На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80709


Наименование:


Реферат Устройство контроля бдительности машиниста

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 23.9.2014. Сдан: 2014. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1.Назначение и конструкция……………………………………………….……….4 2. Работа УКБМ при белом огне и пропуске световой сигнализации…….….…..8
3.Включение УКБМ и подготовка к работе……………………………..………10
4.Техническое обслуживание и проверка исправности УКБМ …………...........12
5. Работа УКБМ при смене сигнальных показаний……………………………...16
6.Техническое обслуживание и ремонт УКБМ……………………………………….17
Заключение……………………………………………………………………….…21
Список использованной литературы………………………………...………..…..22



Введение
С 1985 г. на локомотивах стали устанавливать приборы безопасности,
обеспечивающие дополнительный контроль бдительности машиниста и защиту от самопроизвольного скатывания локомотива. Это устройства контроля бдительности УКБМ, блок Л-143, блок Л-132 “Дозор”. К концу 1997 г. этими устройствами было оборудовано 19 500 локомотивов.
Безопасность движения на транспорте является основным фактором, обеспечивающим эффективность работы перевозочного процесса. Любая авария или крушение на транспорте приводит к большим материальным и техническим потерям. Пропадают грузы и техника, разрушается путь и
контактная сеть, прекращается движение всех поездов на участке. Все это приводит к большим экономическим затратам, а иногда и к людским потерям.
Проблемы безопасности движения возникли одновременно с появлением первых транспортных средств. Для их решения сегодня требуется более высокий уровень организаторской работы и современных технических средств. Изучение накопленного опыта и многих факторов, связанных с безопасностью движения на железнодорожном транспорте, позволит четко сформулировать понятия организации безопасности движения и ее обеспечения.


1 Назначение и конструкция
УКБМ предназначено для проверки бдительности машиниста при обслуживании тягового подвижного состава как в “одно лицо”, так и в “два лица”. Наличие на локомотиве средств контроля над действиями машиниста повышает безопасность движения.
Конструктивно блок УКБМ представляет собой сварную деталь с габаритными размерами 372 х 260 х 107 мм. На основании блока расположены две печатные платы, которые плотно закрыты кожухом. На передней панели установлено два тумблера: SA1, имеющий два положения - “Вкл” и “Выкл” и SA2 с положениями “Н” и “Тест”. С помощью этих тумблеров УКБМ включается в работу или выключается (SA1) и проверяется на работоспособность. Для электрического соединения с внешними цепями управления блок УКБМ имеет разъем типа РП-14-30, установленный также на передней панели рядом с тумблерами (рис. 1).



Рисунок 1- Общий вид блока УКБМ:
1 - разъем; 2 - тумблер SА2; 3 - тумблер SA 1; 4 - кронштейн

При установке УКБМ на подвижном составе дополнительно устанавливаются следующие устройства (рис. 2):
- педаль бдительности (ПБ), которая дублирует рукоятку бдительности (РБ);
- две лампы предварительной световой сигнализации красного цвета,
установленные на пульте перед машинистом;
- переключатель яркости горения ламп предварительной световой сигнализации;
- лампа пропуска предварительной световой сигнализации белого цвета,
установленная на пульте машиниста;


Рисунок 2- Устройство контроля бдительности машиниста (УКБМ):
КБ 1 * * - кнопка бдительности; КБ2* * - кнопка бдительности;
ЭПК 1,2 - электропневматический клапан; CJI-2M - - скоростемер;
ПН - переключатель направления движения; ПБ1,2- педаль бдительности;
РБ1, 2 - рукоятка бдительности; ВК1,2 - кнопка включения белого огня;
КП - кнопка контроля; СБР - кнопка сброса и установки “КЖ”;
SA1 *, 2* - переключатель яркости горения ламп
- переключатель яркости горения лампы пропуска;
-кнопка “Сброс/усг. КЖ”;
- кнопка бдительности.
Блок УКБМ устанавливается в кабине машиниста на специальном кронштейне и имеет свободный доступ для управления им.
Для согласованной работы УКБМ с АЛСН в дешифраторе ДКСВ-1 или ДКСВ-1 -Д производятся необходимые переключения, которые позволят подключиться к блоку УКБМ. Блок УКБМ питается напряжением 50 В, а микросхемы на его платах напряжением 5 В и 12 В.
УКБМ обеспечивает предварительную световую сигнализацию при периодической проверке бдительности машиниста за 6- -8 с до начала звукового сигнала ЭПК. Устройство обеспечивает одновременное включение на локомотивном светофоре белого (Б) и красно-желтого огней (КЖ) с записью на ленте скоростемера красного “К” и “КЖ” огней, после прекращения поступления с пути кодов желтого огня. Нажатием машиниста на кнопку “Сброс/уст. КЖ” выключается сигнал “КЖ” и прекращается запись его на ленте. Если на локомотивном светофоре загорелся белый сигнал, то нажатием на кнопку “Сброс/уст. КЖ” включается сигнал “КЖ” с записью его на ленте. Устройство обязывает машиниста периодически нажимать на рукоятку бдительности, подтверждая свою бдительность, но длительностью не более 7 с. Машинист обязан подтверждать свою бдительность и при смене огня на локомотивном светофоре (за исключением смены на зеленый) по свистку ЭПК и при нахождении реверсивной рукоятки контроллера машиниста в рабочем положении (вперед или назад), а при переводе в нерабочее положение рукоятки система переходит в режим, предшествующий экстренному торможению (непрекращающийся звуковой
сигнал ЭПК).
Система предусматривает периодическую проверку бдительности машиниста с коротким интервалом (20-25 с), если на локомотивном светофоре имеются сигнальные показания “К”, “КЖ”, “КЖ и Б” или “Ж”.
Если на локомотивном светофоре горит зеленый сигнал “3” или “Б”, то бдительность машиниста проверяется с длинным интервалом 70-0 с после одновременного нажатия на кнопки ВК и РБ. Если на локомотивном светофоре будет гореть сигнал “КЖ” или “КЖ и Б”, то проверка бдительности проводится по загоранию лампы предварительной сигнализации до подачи звукового сигнала ЭПК. В противном случае система переходит в режим, предшествующий экстренному торможению. При других же показаниях на локомотивном светофоре подтверждение бдительности производится по звуковому сигналу ЭПК. При этом на пульте машиниста загорается лампа “Пропуск”. Если машинист вторично не подтверждает бдительность световой сигнализации до начала звукового сигнала ЭПК, система переводится в режим, предшествующий экстренному
торможению. При подтверждении бдительности на свет лампы предварительной с........


Список использованной литературы
1.Устройство контроля бдительности машиниста УКБМ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. 36982-600.2007.
2.Инструкция о порядке пользования устройством контроля бдительности машиниста (УКБМ) в системе автоматической локомотивной сигнализации.
3.Посмитюха А.А. Локомотивные приборы безопасности и контроль за их работой.- М.: Транспорт, 2012.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.