На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Роль маркетинга в предпринимательстве на примере ЗАО «Мебельная фабрика»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 23.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 60. Уникальность по antiplagiat.ru: 65.

Описание (план):



Введение 2
Глава 1. Роль маркетинга в предпринимательстве 4
1.1 Роль маркетинга в современном предпринимательстве. Сущность, принципы и функции маркетинга. 4
1.2 Сущность и роль интрапренерства в развитии предпринимательства 9
1.3 Влияние маркетинга на прибыль предприятия 12
1.4 Формы и методы конкуренции 15
Глава 2. Исследование и изучение влияния маркетинга на ЗАО «Мебельная фабрика» 19
Заключение 34
Список использованной литературы: 35

Мировой опыт подтверждает - предпринимательство важный элемент рыночной экономики, без которого не может гармонично развиваться государство. Оно во многом определяет темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта.
Высокий уровень развития предпринимательства выступает необходимым слагаемым современной модели рыночно - конкурсного хозяйства. Если прежняя экономическая система в России делала очевидный акцент на развитии крупных и даже гигантский предприятий, то в сейчас на преодоление чрезмерной концентрации производства и капитала.
Предпринимательство во многом способствует поддержанию конкурентного тонуса в экономике, создает естественную социальную опору общественному устройству, организованному на началах рынка и формирует социальный слой общества.
Развитие предпринимательства началось, по существу, с появления «Закона о кооперации» (1987 г.), создавшего правовую основу для легальной трудовой деятельности в негосударственном секторе экономики и возникновения частных малых предприятий.
Однако, понадобилось еще около пяти лет, чтобы сложилась сколько-нибудь массовая база предпринимательства.
Сегодня предпринимательство в России, несмотря на провозглашенный её политическим руководством и поддерживаемый большинством активного населения курс на рыночную экономику, развивается замедленно и противоречиво.
В свою очередь, в развитии предпринимательства не мало важную роль играет маркетинг, преследующий своей целью удовлетворение конечного потребителя, а вследствие этого и получения прибыли для предпринимателя.
На цивилизованном рынке складывается экономический механизм, который обусловливает получение прибыли удовлетворением спроса. Современная концепция маркетинга заключается в ориентации предпринимателя на потребителя. Маркетинг способствует оптимизации взаимного поиска продавца и покупателя, он стимулирует спрос, использует в качестве регулятора рыночных процессов цену и другие рыночные инструменты, ориентирует производство на интересы рынка.
Маркетинг (от англ. market - рынок) - система управленческой, регулирующей и исследовательской деятельности, направленной на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления, а также создание благоприятных условий для их продажи.
Теория маркетинга возникла в Америке в начале XX в. как реакция на чрезмерную стихийность и непредсказуемость развития рынка, неупорядоченную конкуренцию и стремление производителя диктовать свою волю потребителю, тенденциями к росту монополизации и т.п.
Роль маркетинга в бизнесе(а следовательно и в предпринимательстве) определяется тем, что маркетинг:
? раскрывает потенциальные возможности производства и сбыта товара;
? разрабатывает оптимальную товарную политику;
? определяет направления конкурентной борьбы и завоевания рынка;
? предлагает набор инструментов для стимулирования спроса;
? создает эффективную систему товародвижения;
? позволяет изучить и спрогнозировать состояние и развитие рынка.
Исходя из выше изложенного материала, можно выделить основные задачи, стоящие при выполнении работы:
? Раскрыть роль маркетинга в современном предпринимательстве. Сущность, принципы и функции маркетинга;
? Изучить и проанализировать сущность и роль интрапренерства в развитии предпринимательства;
? Рассмотреть влияние маркетинга на прибыль предпринимателя (концепции и тактика маркетинга);
? Изучить формы и методы конкуренции;
? Изучить и проанализировать особенности маркетинга в России, проанализировать товарные рынки;
? Исследовать и изучить влияние маркетинга на ЗАО « мебельная фабрика».
Целью работы является: изучение влияния маркетинга на осуществление предпринимательской деятельности на примере стабильно развивающегося предприятия при помощи аналитического, теоритического и практического методов.
Объект: ЗАО « мебельная фабрика».
Предмет: изучение особенностей и развития роли маркетинга в предпринимательстве.
.............
Беляевский И.К. «Маркетинговое исследование»:.\Мос. гос. ун-т экономики,статистики и информатики.-М.,2001
2. Н.В.Афанасьева, Г.Л.Багиев, Г.Лейдиг «Концепция и инструментарий маркетинга в системе эффективного предпринимательства.» read/m18/index.htm
3. Ф. Котлер «Основы маркетинга.», 2-е европ. изд., М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2002 г.
4.В.В. Томилов, А.А. Крупанин, Т.Д. Хакунов: «Маркетинг и интрапренерство в системе предпринимательства».-М. 2000
5.Баканов М. И., Шеремет А. Д. «Теория экономического анализа.»М., 1994.
6.Аренков И. А. «Маркетинговые исследования: основы теории и методики» - СПб.: СПбУЭФ, 1992.
7. Никитина С.Ю. Мебельный рынок России // Дизайн и производство мебели. 2003. №1. С. 2-4.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.