На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80734


Наименование:


Реферат Общение с конфликтными личностями

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.9.2014. Сдан: 2013. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План

Введение.

1. Типы конфликтных личностей.
2. Как вести себя с конфликтной личностью? (Роберт Брэмсон)
3. Как вести себя с трудными людьми различных типов. (Дж. Г. Скотт)
4. 6 Правил общения с конфликтными личностями < 2011/01/15/%d0%be%d0%b1%d1%89%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-%d1%81-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%84%d0%bb%d0%b8%d0%ba%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%bc%d0%b8-%d0%bb%d0%b8%d1%87%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d1%8f%d0%bc%d0%b8-6-%d0%bf%d1%80/>
5. Тактика поведения в конфликте
6. Разрешение конфликтов
Вывод.
Список литературы.


Введение

Ни один человек не живет изолированно от других, он так или иначе связан с другими людьми, имеет с ними те или иные отношения. И каждый из нас в силу обстоятельств может столкнуться с разными людьми, оказаться в разных ситуациях. Поскольку у разных людей различные интересы и мнения, споров не избежать. Чтобы сохранить дружеские отношения и собственное здоровье, необходимо искать выход из конфликтной ситуации.
Мы общаемся с людьми разного уровня культуры, с разными привычками и правилами поведения. Эти различия могут быть обусловлены как чертами характера, так и образованием, ценностными ориентациями, жизненным опытом, то есть факторами, связанными с процессом социализации личности. Но встречаются люди, просто трудные в общении, поведение которых неудобно для окружающих и которые являются источниками повышенной опасности возникновения конфликтов.

Типы конфликтных личностей

Можно выделить следующие типы конфликтных личностей:
1. Грубиян-«танк» - идет напролом, не видит и не слышит окружающих. Лучшее - уклониться от встречи с ним. Если это невозможно, то надо подготовиться, в первую очередь эмоционально. Сохраняйте эмоциональную сдержанность, дайте ему выговориться, затем привлекайте его внимание. Завладев вниманием, коротко и ясно выскажите свою точку зрения. В чем-то признайте его претензии и постарайтесь как можно быстрее закончить разговор, не давая волю эмоциям. Уступите этому человеку в малом, чтобы успокоить его. Если же вы избрали иной подход, то лучше сначала дать такому человеку «выпустить пар».
2. Грубиян-«крикун» - когда разозлен, испуган или расстроен, сразу повышает голос. Не надо переходить на его стиль, следует постараться проявить внимание и сочувствие.
3. Грубиян-«граната» (близок ко второму типу) - довольно мирный человек, но совершенно неожиданно может взорваться (как правило, из-за возникшего чувства беспомощности, ощущения утраты контроля над ситуацией). Надо дать человеку возможность восстановить чувство контроля и успокоить его.
4. «Привычный крикун» - по-другому не умеет решать проблемы (совершенно безопасен). Самое простое решение - не обращать на него внимания и делать свое дело.
5. «Агрессивист» - постоянно задирает других, говорит колкости и раздражается, если его не слушают.
6. «Всезнайка» - постоянно перебивает, выпячивает свое превосходство. При этом «всезнайки» хотят, чтобы об их «превосходстве» знали другие. Но довольно часто оказывается, что они ошибаются, ибо в основном только играют свои роли. Лучше не спорить, делать вид, что считаетесь с его мнением, сделать его «наставником».
7. «Пессимист» - может создать немалые трудности. Во всем видит плохое. Полезно опередить его в негативных высказываниях, найти полезное в его позиции, пусть даже утрированно, и он скорее всего станет вашим союзником.
8. «Пассивно агрессивный» - не возражает и не сопротивляется открыто, но старается достигнуть своих целей за счет других. Внешне демонстрирует готовность к сотрудничеству, но на деле либо сделает работу наполовину, либо не вовремя и небрежно. Не надо принимать его поведение близко к сердцу. Таким людям надо давать четкие указания и постоянно их контролировать.
9. «Сверхпокладистый» - со всем соглашается, предлагает свою помощь, но ничего не делает. На все замечания сильно обижается, т.к. думает, что все делает от чистого сердца. Очень хочет понравиться и набирает обязательства, с которыми не в силах справиться. Важно понять его реальные возможности, не давить на него, выразить симпатию и давать выполнимые задания. Если вы считаете необходимым продолжать общение с таким человеком, то ключ к решению проблемы состоит в том, чтобы показать ему, что вы хотите правдивости с его стороны. Сделайте акцент на том, что вас беспокоит его непоследовательность.
10. «Хронический обвинитель» - всегда выискивает ошибки других, считая, что он прав, а обвиняя, можно решить проблему.
11. «Молчун» - спокоен, немногословен и невозмутим. Эти люди также представляют потенциальную опасность для возникновения конфликта, ибо причины их скрытности посторонним неизвестны. Чтобы понять, что они думают, задайте несколько вопросов в такой форме, которая не позволит ответить лишь «да» или «нет». Ставьте вопросы так: «Что вы думаете по этому поводу?».
12. «Тайный мститель» - причиняет неприятности с помощью махинаций, считая, что таким образом восстанавливает справедливость.
13. «Скрытый агрессор» («снайпер») старается причинять людям неприятности с помощью закулисных махинаций, колкостей и других скрытых проявлений агрессии. Если вы решили, что уклониться или терпеть такого человека - это не для вас, дайте понять атакующему, что вы выше интриг: «Чего вы добиваетесь этим?». Если он начнет отрицать факты, приведите доказательства.
14. «Нерешительный», или «стопор», - не может принять какое-либо решение, так как боится ошибиться.
15. «Максималист» - хочет всего прямо сейчас, даже если в этом нет необходимости или нет возможностей.
16. «Ложный альтруист» - делает добро, но в глубине души сильно об этом сожалеет. Может проявить саботаж, востребовать подаренное назад или........


Список литературы:

1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология. Учебник. 3-е изд. СПб.: Питер, 2007.
2. Вишневская А.В. Конфликтология. Курс лекций. 2003.
3. Ворожейкин И.Е., Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Конфликтология: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000.
4. Дмитриев А. В. Конфликтология.- М.: Гардарика, 2000.
5. Рябцев В.Н. Конфликтология: Учебная программа. Ростов н/Д., 2000.
6. < 2011/>
7. < forum1090/thread42766.html>
8. < view_article.php?ID=200801509>
9. < lasta/tipologiya-konfliktnyx-lichnostej/>





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.