На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЬСТВА В СЕМЬЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Психология. Добавлен: 24.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 69. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ РОДИТЕЛЬСТВА 6
1.1. Содержание понятия психологического сопровождения родительства 6
1.2. Современные подходы к сопровождению родительсва в семье с младшими школьниками 17
1.3. Организация условий благоприятного психологического сопровождения родительства в семье с младшими школьниками 25
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ: 31
ГЛАВА ІІ ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОБЛЕМЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ РОДИТЕСТВА В СЕМЬЕ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ 32
2.1. Цель, задачи и организация экспериментальной работы по формированию сопровождения родительства в семье с младшими школьниками 32
2.2. Система работы с родителями младших школьников по обучению их навыкам сотрудничества с детьми 41
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 51
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 62
ПРИЛОЖЕНИЕ 66


ВВЕДЕНИЕ
Родительство является базовым жизненным предназначением, важным состоянием и значительной социально-психологической функцией каждого человека. Качество этих проявлений, их социально-психологические и педагогические последствия имеют непреходящее значение. То, от чего оно зависит и как можно вмешиваться в процесс формирования родительства, представляет собой значимую социально-психологическую проблему. Характер родительства отражается на качестве потомства, обеспечивает личное счастье человека. Можно утверждать, что будущее общества — это сегодняшнее состояние родительства.
К сожалению, на данный момент мы не имеем четкого определения понятия «родительство». Изучению семьи как воспитательного института посвящено большое количество исследований — как в отечественной психологической науке, так и за рубежом. В научных трудах раскрыты различные функции семьи, оценена роль родителей в воспитании ребенка, исследованы взаимоотношения детей и родителей, выявлены стили и стратегии семейного воспитания, а также многое другое, имеющее отношение к феномену семьи. При очень большом научном интересе к развитию детей в семье самим родителям уделяется намного меньше внимания. А для того чтобы наиболее полно владеть объективной информацией о развитии семьи и иметь возможность эффективно вести ее психологическое сопровождение, необходимо изучать институт семьи не только со стороны ребенка, но и со стороны родителей.
Исследованием данной проблемы занимались следующие исследователи М.Р. Битянова, Н.С. Глуханюк, Р.В. Овчарова, Э.Г. Эйдемиллер, В. Юстицкис и другие.
Все вышесказанное указывает на ряд противоречий, которые заключаются в том, что, несмотря на постоянное обращение к проблеме сопровождения родительства недостаточно полно сформирована теоретическая, практическая и методическая база по вопросы сопровождения родительства в семье с младшими школьниками.
На основе данных противоречий можно сформулировать проблему исследования.
Проблема исследования: реализация выдвинутых нами условий, для благоприятного сопровождения родительства в семье с младшими школьниками.
Цель исследования: разработка программы сопровождения родительства в семье с младшими школьниками.
Объект исследования – сопровождение родительства.
Предмет исследования – процесс развития детско-родительских отношений.
Гипотеза исследования: если реализовать условия выдвинутые в нашем исследовании то развитие детско-родительских отношений будет благоприятным.
Задачи исследования:
1. определить степень изученности данной проблемы в психологической и специальной литературы;
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамченко, В.В. Перинатальная психология: Теория, методология, опыт / В.В. Абрамченко, Н.П. Коваленко. – Петрозаводск: ИнтелТек, 2004. — 348 с.
2. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Педагогика любви и свободы. – М.: «Ар. Факты», 1993. – 603с.
3. Акивис, Д. С. Отцовская любовь / Д.С. Акивис. – М.: Профиздат,1989. — 208 с.
4. Алешина, Ю.Е. Семейное и индивидуальное психологическое консультирование / Ю.Е. Алешина. 2 -е. изд. — М.: Независимая фирма "Класс", 1999. — 208 с.
5. Архиреева, Т.В. Родители и дети/ Т.В. Архиреева // Прикладная психология. – 2000. – № 2. – С. 39 – 46.
6. Бенилова, С.Ю. Доброжелательные взгляды на общение с детьми. / С.Ю. Бенилова. – М.: Книголюб, 2002. – 264 с.
7. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / Э. Берн. – перевод А.А. Грузберга. Екатеринбург: ЛИТУР, 1999 – 342 с.
8. Бодалев, А.А. О службе семьи / А.А. Бодалёв, Н.Н. Обозов, В.В. Столин // Психологический журнал. – 1983. — №4. – С.91 — 98.
9. Бодалев, А.А. Семья в психологической консультации. Опыт и проблемы психологического консультирования / А.А. Бодалёв, В.В. Столин. – М. : Педагогика, 1989. – 208 с.
10. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. М.: Просвещение, 1968. – 206 с.
11. Браун, Д. Семейная психотерапия и семейное консультирование / Д Браун, Д. Кристенсен. – СПб. : Питер, 2001. – 352 с.
12. Волков, Б.С. Психология младшего школьника / Б.С. Волков. – М.: Альма Матер, 2005. – 208 с.
13. Волкова, А.Н. Методические приемы диагностики супружеских отношений / А.Н. Волкова, Т.М. Трапезникова // Вопросы психол. – 1985. — №5. – С.110 — 116.
14. Гиппенрейтер, Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: Сфера, 2001. – 184 с.
15. Гуссерль, Э. Отцы и дети в меняющемся мире / Э. Гуссерль, – М.: ACT, 2000. – 147с.
16. Дружинин, В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. СПб.: Питер, 2005. – 176 с.
17. Елизаров, А. Н. Мальчик, мужчина, отец / А. Н. Елизаров– М.: Знание, 1992. – 127 с.
18. Калина, О.Г. Влияние образа отца на эмоциональное благополучие и половую идентичность подростков / О.Г. Калина // Вопросы психологии, 2007.- №1 – С. 15-27.
19. Карабанова, О.А. Психологические особенности родительско-детских отношений в подростковом возрасте / О.А. Карабанова. – СПб.: Питер, 2001. – 386с.
20. Карабанова, О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие. – М.: Гардарики, 2004. – 320с.
21. Ковалев, С.В. Психология современной семьи / С.В. Ковалев. М.: Просвещение, 1988. – 264 с.
22. Ковалев, С.В. Психологический стресс: Помоги себе и ребенку / С.В. Ковалев. – 2-е изд. – М.: Изд. центр «Академия», 1997. – 96 с.
23. Копытин, А.И. Практикум по арт-терапии / А.И. Копытин. – СПб.: Речь, 2003. – 320 с.
24. Куприянчик, Л.Л. Психология любви / Л.Л. Куприянчик. – Донецк: Сталкер, 1998. – 206 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.