На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная по дисциплине «Основы гидравлики». Область применения и марки дизельного топлива по ГОСТ 305-82. Простейшие методы определения качества нефтепродуктов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Строительство. Добавлен: 24.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



№7 Область применения и марки дизельного топлива по ГОСТ 305-82.
№29 Опишите простейшие методы определения качества нефтепродуктов.
О содержании смол в бензине можно судить по тесту со сферическим часовым стеклом. Поместите на такое стекло 1 мл бензина и подожгите. Сгорая, бензин оставляет на стекле след в виде концентрических колец. Если кольца беловатого цвета, значит, бензин бес смольный или малосмольный, желтая или коричневая окраска означает повышенное содержание смол в бензине.
По диаметру внешнего кольца (мм) можно определить примерное содержание смол в топливе (мг/100 мл): 5-9; 10-13; 15-15; 20-17; 25-18; 30-20. Допускается 7—14 мг смол на 100 мл для различных марок. В этом случае обеспечена длительная работа двигателя без заметного образования нагара. Если же содержание смолистых веществ в топливе в два раза выше нормы, то моторесурс двигателя снижается на 20 %.
По следам на стекле можно судить и о других примесях. Бензин с примесью дизельного топлива или масел сгорает не полностью и оставляет на поверхности стекла мелкие капли. Если имеется примесь бензола и ароматических углеводородов, то на стекле обнаруживаются мелкие вкрапления сажи.
Одной из важнейших характеристик качества дизельного топлива считается фракционный состав. От него напрямую зависит расход топлива, а следовательно, экономичность двигателя. Кроме этого, от фракционного состава дизельного топлива зависят легкость пуска двигателя, скорость износа деталей двигателя, образования нагара и пригорания поршневых колец, а также дымность выхлопа двигателя. Все это вызывают вещества, которые не сгорают.
Для ограничения и контроля негорючих компонентов в стандарты введен показатель зольности, которая в дизельных топливах не должна превышать 0,01%. Методика определения зольности состоит в выпаривании навески топлива, а затем прокаливании ее в фарфоровом тигле, массу которого предварительно определяют на аналитических весах. В результате все органические компоненты топлива выгорают, и в тигле остается негорючая зола. Масса золы, отнесенная к массе навески топлива и выраженная в процентах, называется зольностью топлива.
Качество дизельного топлива определяют также температуры его помутнения и застывания, которые характеризуют подвижность топлива при низких и отрицательных температурах. Одной из составляющих дизельного топлива являются парафиновые углеводороды, кристаллизующиеся при низких температурах. Температура помутнения – это температура, при которой появляется твердая фаза топлива, и топливо начинает мутнеть, не теряя при этом своей текучести. Такое топливо способно проходить через фильтры очистки, однако при помутнении осложняется его подача. Для нормальной эксплуатации двигателя в холодное время года температура помутнения должна быть выше, чем у окружающего воздуха.
При определенных температурах дизельное топливо застывает, то есть полностью теряет подвижность. Так определяется температура застывания, которая ниже температуры .............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.