На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная по дисциплине философия образования Тема: Педагогика ненасилия и гуманизма на Западе в XX веке

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Философия. Добавлен: 24.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение…………………………………………………..………….3
1. Гуманистическая психология по А. Маслоу………….…….....….4
2. Гуманистическая психология по К.Роджерсу…………..…….….7
3. Гуманистическая психология по Р.Штайнеру…………….….….12
Заключение……………………………………………………….…16
Список используемой литературы………………………………..17

Введение
Современное образование переживает кризис, суть которого в том, что оно не удовлетворяет общественным ожиданиям и требованиям. Отделение обучения от воспитания ведет к проявлениям асоциальности в массовых масштабах; преобладание теоретизма в обучении отрывает его от насущных общественных потребностей и культурных ценностей; профессиональный педагогический консерватизм противодействует преобразованиям на том основании, что только усвоение учеником необходимых знаний ведет к постижению им культуры в целом, а значит – к сохранению человеческого общества. В основании такого подхода лежит идея безусловного приоритета общественных интересов, ради которых нужно жертвовать индивидуальными интересами. Эта идея издревле лежит в основании практики социализации, которая должна быть обеспечена любой ценой, в том числе и посредством насилия («черная педагогика»). В этом и заключается специфика авторитарного образования, с негативными последствиями которого общество мирилось многие столетия. Но в ХХ в. эти последствия стали настолько массовыми, что встала задача изменения методики и практики образования в сторону большей человечности в отношениях учителя и ученика, то есть в сторону идеи гуманизма.











2. Гуманистическая психология по А. Маслоу

ПЕДАГОГИКА НЕНАСИЛИЯ - педагогика, утверждающая принцип ненасилия, т. е. признания ценности человека и его жизни, отрицание принуждения как способа решения политических, нравственных, экономических, межличностных проблем и конфликтов в сфере обучения и воспитания подрастающего поколения.
Традиция ненасилия в истории педагогики прошла свой путь развития в западноевропейской педагогике она формировалась в рамках гуманистической парадигмы, начиная с эпохи Возрождения (XIV –XVI вв.), была воспринята педагогами Нового времени (XVII), а затем Просвещения (XVIII), получила научное обоснование в педагогических теориях и системах, в основу которых были положены принципы природосообразности (Я.А.Коменский, И.Г.Песталоцци), культуросообразности (А.Дистервег), свободного развития ребенка (Ж.-Ж.Руссо). Во вт. п. XIX – нач. ХХ вв. нашла воплощение в теории и практике свободного воспитания Абрахама Маслоу, К.Роджерса, М.Монтессори, Р.Штайнера и др.
Гуманистическая психология представляет собой альтернативу двум наиболее важным течениям в психологии - психоанализу и бихевиоризму. Своими корнями она уходит в экзистенциальную философию, которая отвергает положение, что человек является продуктом либо наследственных (генетических) факторов, либо влияния окружающей следы (особенно раннего влияния), экзистенциалисты подчеркивают идею о том, что, в конце концов, каждый из нас ответственен за то, кто мы и чем становимся.
Следовательно, гуманистическая психология в качестве основной модели принимает ответственного человека, свободно делающего выбор среди предоставляемых возможностей. Основная концепция .............
Список используемой литературы
1. Джуринский А.Н. История образования и педагогической мысли. – М.,2003.
2. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России / Под ред. З.И.Васильевой – М.,2002.
3. История педагогики / Под ред Пискунова. – М.,2001.
4. Зинченко В.П., Б.Г. Мещерякова Психологический словарь / М., «ОКНО», 2001г.
5. Келвин С. Холл, Гарднер Линдсей “Теории личности”/ «Антарес». -1997г. – 134с.
6. Латышина Д.И. История педагогики. – М., 2002.
7. Роджерс К. Р. Личностные размышления относительно преподавания и учения. // Открытое образование, 1993. – № 5-6.
8. Роджерс К. Р. Взгляд на психотерапию. Становление человека. – М.: Издательская группа «Прогресс», «Универс», 1994 – 480 с.
9. Селиванова Н.А. Гуманистические воспитательные системы вчера и сегодня / М. «Педагогика», 1998.
10. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Идея гуманизации образования в контексте отечественных теорий личности. - Ростов-на-Дону, 1995.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.