На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная по дисциплине психодиагностика Тема: Психодиагностика в возрастной и педагогической психологии

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 24.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………………………………3
1. Группы методов в возрастной и педагогической психологии……….4
2. Беседа, анкетирование, анализ продуктов деятельности как методы психодиагностики в возрастной и педагогической психологии………6
3. Наблюдение как метод психодиагностики в возрастной и педагогической психологии………………………………………………8
4. Тестирование как метод психодиагностики в возрастной и педагогической психологии……………………………………………..9
5. Эксперимент и его виды…………………………………………………..13
Заключение……………………………………………………………………15
Список используемой литературы…………………………………………..16

Введение
Слово "психодиагностика" означает буквально "постановка психологического диагноза", или принятие квалифицированного решение о конечном психологическом состоянии человека в целом или о какой - либо отдельно взятом психологическом свойстве.
Практическая психодиагностика используется в самых разных областях деятельности психолога: и тогда, когда он выступает как автор или участник прикладных психолого - педагогических экспериментов, и тогда, когда он занят психологическим консультированием или психической коррекцией. Но чаще всего психодиагностика выступает как отдельная, вполне самостоятельная сфера деятельности. Ее целью становится постановка психологического диагноза, т.е. оценка наличного психического состояния человека.
Остановимся более подробно на методах исследования, используемых в возрастной и педагогической психологии, обратив особое внимание на специфику их применения в работе с детьми. Эта специфика определена тем, что психологические исследования в возрастной и педагогической психологии направлены на поиск движущих сил и раскрытие закономерностей динамического процесса развития и формирования психологических состояний, процессов и свойств человека, установления зависимости этих явлений от условий общения, деятельности, обучения и воспитания человека.










1. Группы методов в возрастной и педагогической психологии
Вариантом сравнительного метода, специфичным для возрастной и педагогической психологии, считается генетический метод. Этот метод применяется в вариантах:
1) генеалогическое исследование (изучение родственников);
2) исследование приемных детей и родителей;
3) исследование близнецов (сравнение близнецов из монозиготных и дизиготных пар).
Интересные исследования с помощью близнецового метода проведены при сравнении близнецов, каждый из которых проходил свою систему обучения или при проживании в различных семьях.
В современных условиях психологические исследования все чаще включаются в комплексные исследовательские программы, в которых участвуют представители других наук. Эти программы, как правило, создаются для решения практических задач. В комплексном исследовании при одном изучаемом объекте имеет место разделение функций между отдельными подходами. Такого рода изыскание позволяет устанавливать связи и зависимости между явлениями разного рода .............
Список используемой литературы
1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., 2001.
2. Анастази А. Психологическое тестирование. М., 1982. Кн.1, 2.
3. Асмолов А.Г. Культурно-историческая психология и конструирование миров. М.; Воронеж, 1996.
4. Бодалев А.А., Столин В.В. Общая психодиагностика. СПб., 2000.
5. Большой энциклопедический словарь. 2-е изд. М., 1998.
6. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб., 2000.
7. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб., 1997.
8. Ерофеев А.К. ЭВМ в психодиагностике в высшей школе. М., 1987.
9. Зимняя И.А. Педагогическая психология: Учеб. пособие. Ростов н/Д, 1997.
10. Корнилова Т.В. Экспериментальная психология: теория и методы. М., 2002.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.