На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная по учебной дисциплине отечественная история Тема: Время Ивана IV как торжество деспотического строя

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: История. Добавлен: 24.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение …………………………………………………………………………..2
1. Становление и оценка личности Ивана IV .………………………………..3
2. Анализ правления Ивана IV. Итоги, оценка…………………………..…...5
Заключение………………………………………………………………………13
Список используемой литературы ……………………………………………15



Введение
Одним из значительных этапов в истории России, в частности становления Российского государства является период правления Ивана IV. Период его правления характеризуется созданием самодержавного деспотического строя, абсолютной властью монарха, кровопролитными внутриполитическими разборками и распрями.
Личность Ивана IV не находят в исторической литературе однозначных оценок. Он совмещал в себе жесткого тирана, подозрительного и недоверчивого человека, и напротив талантливого, принципиального, жесткого, глубоко верующего правителя. Также политика и реформы Ивана IV отличается противоречивость и неоднозначно оценивается историками. Так, к примеру, централизация русских земель, объединение Руси в единое мощное государство проходило по средствам насилия, кровопролития и уничтожения противников самодержавия.
В нашей работе мы попытаемся оценить время правления Ивана IV, опираясь на труды ученых, историков и исследователей. Определить положительные и отрицательные стороны политики и личности, особенности становления характера Ивана Грозного.












1. Становление и оценка личности Ивана Грозного.
В обстановке интриг, междоусобиц и распрей рос будущий царь всея Руси Иван VI, оставшийся в 3 года без отца и в неполных 7 лет без матери. Борьба вокруг престола, бесконечные заговоры, жестокость не могли не оставить след в душе рано осиротевшего ребенка, который был от природы очень впечатлительным, уязвимым, ранимым и беззащитным. Рожденный с пылкой душою, редким умом, особенною силою воли он не получил должного воспитания, которое усовершенствовало бы в нем дары природы. Рано лишенный отца и матери, не имевший доброго наставника, отданный на воспитание буйных вельмож, ослепленных безрассудным властолюбием. Бояре мало заботились о воспитании Ивана и его брата: занятые своими делами они содержали братьев в унизительной для князей бедности. В присутствии Ивана, бояре беззастенчиво оскорбляли память родителей, на что он очень болезненно реагировал, не обращали внимания на его пожелания и просьбы; случалось, чуть ли не у него на глазах убивали его друзей и покровителей, принадлежавших к другому лагерю. Подобное детство могло искалечить психику любого ребенка, в нем развились чувства одиночества, досады и беспомощности.
Личность Ивана IV, оказавшая значительное влияние на ход событий российской истории в ХVI веке, до настоящего времени не нашла однозначной оценки в исторической литературе.
Иван IV обладал достоинствами выдающегося государственного деятеля. Он был хорошо образован для своего .............
Литература.

1. М.Н.Зуев «История России», М., «Высшая школа», 1998г.
2. В.Бутромеев «Русская история для всех», М., 1994г.
3. С.А.Хан, В.И.Колесник «История России с древности до наших дней»,
Ставрополь, 1998 г.
4. А.Ю.Дворниченко, Ю.В.Кривошеев «Русская история», Санкт-Петербург,
«Лань», 1997 г.
5. В.Г.Валькова, О.А.Валькова « Правители России», Айрис Пресс Рольф
М.,1999 г.
6. Н.М.Карамзин «История Государства Российского», М.,1996г, 3-ий том
Борьба различных феодальных группировок за власть имела своим
следствием ослабление центральной власти и усиление произвола бояр. Поэтому
среди московских горожан растет недовольство боярским правлением.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.