На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная по учебной дисциплине «Мировая художественная культура» Тема: Искусство раннего возрождения. Изобразительное искусство живопись, граффити. Леонардо да Винчи.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Культурология. Добавлен: 24.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



План

І. Общая характеристика время зарождения.
1. Основные стилевые особенности.
2. Свойства, сюжетика.
3. Тематика, их интерпритация.
4. Особенности техники.
5. Творческие судьбы.
6. Личностные особенности в жизни.
7. Характеристика самих произведений искусств.
8. Значимость.
9. Список используемой литературы

Художественная культура Италии
Эпохи Возрождения
Историческое значение и периодизация.
В своем развитии итальянское возрождение прошло ряд исторических этапов:
Проторенесанс – ХІІІ – начало ХІVв.
Ранний Ренесанс (треченто и кварченто) с середины ХІV по ХV век.
Высокий Ренесанс (чинквиченто) до второй четверти ХVІ века.
Поздний Ренесанс – вторая треть ХVІ – первая половина ХVІІ века.
Началось итальянское Возрождение с обращения к забытым сокровищам античной культуры в науке, литературе, искусстве и философии. В Италии вновь открывали для себя античность классическую, «золотую латынь», обращались к рукописи античных авторов, к античной архитектуре и скульптуре. Но это было не простым возвращением к античности. Само понимание сути человека, природы, окружающего мира стало уже иным в самой основе.
Мировоззрение, самосознание человека эпохи Возрождения стали другими: если в эпоху античности человек учился у природы, то в период Возрождения он выделяется из природы: человек –творец и мира, и самого себя, он наделен Богом свободной волей. Итак, в центре Возрождения человек как высшее мерило, отсюда и название мировоззрения эпохи итальянского Возрождения – гуманизм (от латин. Humanus - человечный). Особый интерес к личным качествам каждого человека – его уму и таланту, творческиой энергии и чувству собственного достоинства, образованности и предприимчивости – вот основа понимания человека новой эпохи. Феномен возрождения связан с целым рядом факторов. Среди них: формирование новых рыночных отношений; становление городов – государств; формирование самостоятельной разносторонней личности.
Потребность в знаниях и самосовершенствовании человека становятся непременным условием жизни в обществе.
Таким образом, начался новый, динамичный процесс, в результате которго мировая культура обогатилась великими духовными достижениями.
Процветание городов – государств. В Италии стремительно росло городское население. Около 1300г. В Милане и Венеции насчитывалось 12000 жителей. Эти города обрели статус независимых городов-коммун, а их граждане обычно принадлежали к какой – нибудь ремесленной корпорации, что являлось непременным условием. Активно развивались внешняя торговля, банковская и финансовая .............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.