Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная по дисциплине педагогическая психология Тема: Принципы работы психолога-администратора

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 24.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Введение 3
1. Общие принципы работы психолога 4
1.1. Принцип «Компетентность» 4
1.2. Принцип «Порядочность» 4
1.3. Принцип «Профессиональная и научная ответственность» 5
1.4. Принцип «Уважение к правам человека» 5
1.5. Принцип «Забота о благополучии других» 6
1.6. Принцип «Социальная ответственность» 6
2. Особенности работы психолога - психолога-администратора 7
3. Психология управления 11
4. Основные приемы и принципы работы психолога-администратора 14
4.1. Личность психолога-администратора, его самосовершенствование и саморазвитие 14
4.2. Организация управленческой деятельности с точки зрения ее психологической эффективности 14
4.3. Коммуникативные умения психолога-администратора 15
4.4. Конфликты в производственном коллективе и роль психолога-администратора в их преодолении 15
Заключение 16
Список литературы 17

Введение
Психологи занимаются разработкой надежного и достоверного научного знания, основанного на исследованиях. Они могут использовать это знание в разных контекстах человеческого поведения. В этой деятельности они выполняют несколько ролей, например, исследователя, преподавателя, диагноста, терапевта, супервизора, консультанта, психолога-администратора, человека, вмешивающегося в социальные процессы, и эксперта. В их задачи входит расширение знания о поведении и, где это возможно, применение этого знания для улучшения условий жизни общества и индивида.
Психологи уделяют большое внимание свободе выражения в исследованиях, обучении и публикациях. Психологи прилагают все усилия для развития в обществе компетентных суждений о поведении. Этот Этический Кодекс ставит своей целью создание системы ценностей, которой психологи должны руководствоваться в профессиональной и научной работе.
Данный Кодекс преследует задачи внедрения как общих принципов, так и путей решения большинства проблем, с которыми сталкиваются психологи. Основной задачей этого кодекса является благополучие и защита индивидов и групп с которыми работают психологи. Личной ответственностью каждого психолога является поддержание как можно более высоких стандартов своей работы. Психологи уважают и защищают права человека и общества и не участвуют в любых дискриминационных акциях или действиях.
В своей работе каждый психолог должен придерживаться определенных принципов, так и работа психолога выполняющего роль психолога-администратора должна быть обозначена этими основными принципами. Но, однако, психолог-администратор должен выполнять функцию контроля за работой других психологов, общения их с клиентами и соблюдения ими всех необходимых принципов.

1. Общие принципы работы психолога
В основу работы каждого психолога, так и психолога психолога-администратора должны входить следующие принципы.
1.1. Принцип «Компетентность»
Психологи прилагают все усилия для повышения стандартов и определения границ компетентности своей работы. Они занимаются только той деятельностью и используют только те методы, по которым они имеют документально подтверждаемую квалификацию и личный опыт. Психологи осознают тот факт, что компетентность, необходимая для обучения, обслуживания или изучения групп людей, часто во многом зависит от характеристик самих этих групп. В тех сферах деятельности, в которых еще не выработаны профессиональные.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.