Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная по дисциплине педагогическая психология Тема: «Проблема «развивающего обучения» и ее практическое преломление в индивидуальном подходе.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 24.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………………………………….…..3
1.Проблема личностно – ориентированного обучения в школе………………..4
2.1.Модели личностно- ориентированной педагогики…………………….4
3.Дифференцированный подход к обучению школьников………………………5
3.1. Структура личностно – ориентированного урока………………………….5
4.Особенности видоизменения урока и личностно – ориентированный подход……………………………………………………………………………………7
5.Видоизменения урока на практике……………………………………………….9
Заключение …………………………………………………………………………..13
Список использованной литературы………………………………………………14





Введение
Чтобы на уроке реализовались обучающая и развивающая, воспитательная цели урока необходимо при выборе методики проведения урока нужно учитывать индивидуальные особенности учащихся. Поэтому выработана целая система требований к уроку: дидактические, развивающие, воспитательные, психологические, гигиенические, эстетические; соблюдение их необходимо на каждом уроке. Ещё одна не маловажное требование к процессу обучения в школе – это индивидуализация обучения и личностно- ориентированный подход к учащимся.
Многие ученые, психологи и педагоги рассматривали проблему видоизмения урока в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся.
Индивидуальный подход (стиль обучения) – это стиль обучения, основанный на учете индивидуальных особенностей каждого ученика – особенностях психического развития, темперамента, типа нервной деятельности и т.д. Индивидуальный подход создает наиболее благоприятные возможности для развития познавательных сил, активности склонностей и дарований каждого ученика. Существует ещё и личностный подход в обучении – это опора на личностные качества детей.
Таким образом, индивидуальный подход учитель строит на качествах ученика, отличающих его от другого (воля, устойчивость, талант). А личностный подход основывается на качествах социального характера: умения общаться, вести себя в обществе.
В нашей работе будет идти речь о «развивающем обучении» и преломлении в индивидуальном подходе на основе личностно-ориентированного обучения.









2.Проблема личностно – ориентированного обучения в школе.
2.1.Модели личностно- ориентированной педагогики.
По - мнению, И.С.Якиманнской, личностно- ориентированное обучение, где во главу угла, ставится личность ребенка, её самобытность, самоценность, субъектный опыт каждого сначала раскрывается, а затем согласовывается с содержанием образования.
Традиционно – образовательный процесс описывается как учебно-воспитательный, основными составляющим являются обучение и воспитание. На организацию последних направлены все усилия, так как считалось, что ребенок развивается только под влиянием специально организованных педагогических воздействий.
Личностно- ориентированную педагогику можно разделить на три основные группы:
• Социально- педагогическую
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.