На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Аттестационная работа Тема: «Профилактика нарушений звукопроизношений у детей младшего дошкольного возраста»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 24.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Глава І. Анализ педагогической литературы по проблеме исследования профилактики нарушений звукопроизношений у детей младшего дошкольного возраста
1.1. Возрастные нормы развития речи детей дошкольного возраста…………5
1.2 Виды неправильного звукопроизношения и их причины…………….…..10
1.3. Профилактика нарушений звукопроизношений у детей младшего дошкольного возраста. ……………………………………………………..…..18
Глава ІІ. Практическая часть
2.1. Виды артикуляционной разминки…………………………………..…..20
2.2. Упражнения на дыхание и выработку голоса………………………..…22
2.3. Дыхательная гимнастика…………………………………………………23
Заключение ………………………………………………………………………24
Список литературы ……………………………………………………….…….26

Введение
Серьезные трудности, которые приходиться преодолевать ребенку с нарушением речи, напрямую связана с формированием его личности.
Нарушения речи в той или иной степени отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью в социальных, в частности речевых контактов, в процессе которых осуществляется познание ребенком окружающей действительности.
Нарушение речи, ограниченность речевого общения могут отрицательно влиять на полноценность всестороннего развития ребенка, вызывать психические наслоения, специфические особенности эмоционально-волевой сферы, способствовать развитию отрицательных качеств характера (застенчивости, нерешительности, чувства неполноценности).
Все это отрицательно сказывается на овладении грамотой, на успеваемости в целом, на выборе профессии. Чтобы помочь ребенку преодолеть речевые нарушения важна помощь со стороны родителей, педагога, если нужно, врачей.
Актуальность данной проблемы вызвана с одной стороны, необходимостью совершенствования уже имеющихся подходов к организации и содержанию логопедо-педагогических процессов по развитию речи и профилактики неправильного звукопроизношения, а с другой стороны - целесообразностью разработки новых, рационально построенных и действенных методик и их организация.
Объект обследования: дети дошкольного возраста с нарушением звукопроизношения.
Предмет обследования: коррекционная работа как средство преодоления речевых расстройств и формирование внятной речи.

Целью нашего воздействия является формирование умений и навыков правильного воспроизведения звуков речи в условиях дошкольного логопункта.
Задачи обследования:
1. Определить и проанализировать причину и характер речевого нарушения.
2. Определить их классификацию.
3. Разработать эффективные методы предупреждения и коррекции.
4. Устранить речевые нарушения.
5. Проанализировать последствия коррекционной работы.









.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.