На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка стратегии продвижения компании в социальных сетях (на примере ООО «Нейрософт»)

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 25.09.2014. Сдан: 2014. Страниц: 99. Уникальность по antiplagiat.ru: 94.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты продвижения в социальных сетях 6
1.1 Сущность понятия и задачи маркетинга в социальных сетях 6
1.2. Организация деятельности по продвижению в социальных сетях 9
1.3. Мониторинг социальных сетей 17
1.4. Оценка эффективности деятельности по продвижению в социальных сетях 22
2.1. Характеристика ООО «Нейрософт» 33
2.2. Анализ деятельности ООО «Нейрософт» по продвижению в сети Интернет 48
Глава 3. Разработка стратегий продвижения 63
ООО «Нейрософт» в социальных сетях 63
3.1. Описание стратегий создания и тактики ведения страниц компании в социальных сетях 63
3.2. Рекомендации по оценке эффективности деятельности компании в социальных сетях 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
Библиографический список 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 85

ВВЕДЕНИЕ

Двадцать первый век можно назвать веком информационных технологий. Глобальная сеть Интернет так стремительно и прочно вошла в жизнь людей, что в настоящее время почти у каждого есть страничка в социальной сети или электронная почта. Компании также стремятся извлечь выгоду из того, что Интернет предоставляет возможность относительно дешево и быстро охватить необходимую целевую аудиторию, повысить узнаваемость компании и, как следствие, увеличить прибыльность бизнеса. Задача маркетинга – быть там, где есть аудитория. И, конечно же, такая обширная и активная среда, как Интернет, не могла не привлечь внимания маркетологов. Поэтому вскоре после своего появления социальные сети стали выступать в качестве активной площадки проведения рекламных кампаний. Со временем стало очевидно, что маркетинговый потенциал социальных сетей гораздо шире привычных каналов распространения информации. Прежде всего, социальные сети сделали возможным персонифицировать рекламное послание. Так появился новый вид маркетинга – маркетинг в социальных сетях, Social Media Marketing или SMM.
Первыми в мире SMM начали применять крупные компании (Disney, Coca-Сola), в России за ними последовал Сбербанк. Социальные сети предоставили им возможность успешнее решать такие задачи в сфере маркетинговых коммуникаций, как информирование целевой аудитории, отслеживание и реагирование на ее настроения, повышение узнаваемости и лояльности бренду и т.п. Благодаря продвижению сразу на нескольких площадках, форумах и блогах, крупный бизнес смог охватить достаточно большое количество пользователей. По следам крупных компаний пошли компании-представители среднего и малого бизнеса, приспособившие социальные сети для решения части тактических задач главным образом в сфере создания спроса и стимулирования сбыта.
Несмотря на относительную «молодость» данного вида маркетинга, в литературе встречаются труды, посвященные SMM. Примерами могут служить работы следующих авторов: Халилов Д., Вертайм К.,
Фенвик Я., а также целый ряд работ ЗАО «Ингейт Девелопмент» и др.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Нейрософт». Предмет исследования – продвижение данной компании в социальных сетях.
Цель данной дипломной работы заключается в разработке стратегии продвижения компании в социальных сетях.
В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• изучить теоретическую основу маркетинга в социальных сетях;
• провести анализ различных социальных сетей;
• описать существующие методы оценки эффективности данного вида маркетинга;
• обосновать выбор социальных сетей и разработать стратегию продвижения и тактику ведения страниц для компании, выступающей за базу исследования;
• разработать критерии и обосновать методы оценки эффективности деятельности компании в социальных сетях.
Для достижения указанной цели и решения поставленных задач были использованы статистические данные о деятельности предприятия, научные работы на темы, связанные с продвижением, различные интернет-источники.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе представлены описание теоретических аспектов продвижения в социальных сетях, трактовка понятия «маркетинг в социальных сетях», информация о крупных социальных площадках, методы мониторинга и оценки эффективности применения данного маркетинга.
Вторая глава содержит анализ деятельности компании
ООО «Нейрософт», а также обоснование целесообразности ее продвижения в социальных сетях.
В третьей, заключительной главе, описываются стратегии продвижения компании на каждой из выбранных площадок и приводятся рекомендации по оценке эффективности данного вида деятельности.
.............
Библиографический список

1. О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 N 38 – ФЗ (в действующей редакции).
2. Об информации, информатизации и защите информации: федеральный закон от 27.07.2006 N 149 – ФЗ (в действующей редакции).
3..Аакер, Д. Эффект стрекозы: Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М.: Юнайтед Пресс, 2011. – 134 c.
4. Албитов, А. Facebook: Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / А. Албитов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 140 с.
5..Алексеева, Е.Г. Влияние через социальные сети / Е. Г. Алексеева. – М.: Фонд «ФОКУС-МЕДИА», 2010. – 200 с.
6. Бердышев, С.Н. Секреты эффективной интернет-рекламы / С.Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 120 с.
7. Вертайм, К. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий / К. Вертайм, Я. Фенвик. – М.: ИД Юрайт, 2010. – 377 c.
8. Интернет маркетинг за 55 минут / ЗАО «Ингейт Девелопмент» // Ingate [Электронный ресурс]. – Режим доступа: smm-issledovaniya/ (дата обращения: 25.01.2014).
9. Кабани, Ш. SMM в стиле дзен. Стань гуру продвижения в социальных сетях и новых медиа / Ш. Кабани – Спб.: Питер, 2012. – 240 с.
10..МакКоннелл, Б. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере / Б. МакКоннелл, Д. Хуба. – М.: Вершина, 2009. – 192с.
11..Максимюк, К.С. Новый Интернет для бизнеса / К.С. Максимюк. – М.: Эксмо, 2011. – 224 с.
12. Мхитаров, А. Спецотчет по продвижению в социальных сетях / А. Мхитаров, Ю. Мосин. – 2012. – 19 c.
13. ООО «Нейрософт» - производитель медицинского оборудования для функциональной диагностики и нейрофизиологии: официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: >14. Парабеллум, А. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса / А, Парабеллум, Н. Мрочковский, В. Калаев. – СПб.: Питер, 2013. – 176 с.
15. Продвижение в социальных сетях / ЗАО «Ингейт Девелопмент» // Ingate [Электронный ресурс]. – Режим доступа: smm-issledovaniya/ (дата обращения: 28.01.2014).
16. Простое и наглядное пособие по маркетинговым коммуникациям в социальных сетях / ЗАО «Ингейт Девелопмент» // Ingate [Электронный ресурс]. – Режим доступа: smm-issledovaniya/ (дата обращения: 27.01.2014).
17. Тейкин, Н. Идеальный план продвижения через социальные сети / Н. Тейкин. – М.: Вэб Инфо Продукт, 2012. – 37 с.
18. Федотченко, Ю. В социальных сетях. Twitter – 140 символов самовыражения / Ю. Федотченко, Е. Сорокина, К. Чабаненко. – СПб. : Питер, 2011. – 89 с.
19. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях / Д. Халилов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 376 с.
20. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса / К. Ших. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 312 с.
21. SMM: за что платить и как оценить эффективность продвижения в социальных сетях [Электронный ресурс]. – Режим доступа: articles/2886/ (дата обращения: 23.01.2014).



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.