Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Ценообразования на предприятии торговли и её влияние на эффективность его деятельности на примере ООО «Аист», г. Ковров

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ТОВАРЫ
1.1 Сущность цены и ценообразования
1.2 Особенности ценообразования на предприятиях торговли
1.3 Методы регулирования цен на потребительском рынке
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ООО «АИСТ»
2.1 Организационно - экономическая характеристика деятельности предприятия ООО «Аист»
2.2 Система ценообразования в ООО «Аист»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ

В рыночной экономике существуют многие механизмы регулирования деятельности предприятия, но, что принципиально важно, они базируются на использовании экономических методов, которые создают условия для повышения заинтересованности предприятия в удовлетворении потребностей общества. В условиях рыночных отношений регулирование воспроизводства осуществляется наряду с другими экономическими законами законом стоимости, который действует через механизм цен и ценообразования. Поэтому развитие рыночного ценообразования требует кардинального изменения принципов формирования цен и модели цены.
Предприятия малого бизнеса в торговле имеют небольшое число сотрудников, и поэтому существуют некоторые особенности ценообразования для таких предприятий. Во-первых, часто малое предприятие не имеет отдельного отдела, который бы занимался проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу приходится проделывать руководителю(владельцу) предприятия, следовательно, нужно экономить время на сложных математических расчетах. Во-вторых, номенклатура продукции таких предприятий, как правило, не велика.
Вместе с тем правильная оценка всех условий рынка и возможностей предприятия в определении цен на реализуемые им факторы, средства производства – залог выживания в условиях конкурентного предприятия торговли, благополучия и успеха, устойчивости финансового положения, конечно, при эффективной и мобильной производственно-хозяйственной деятельности.
На предприятии торговли в условиях работы на рынок и получения всех исходных факторов производства с рынка должна быть организованна специальная, системная работа по наблюдению, изучению, выработке стратегии и тактики в области цен как на реализуемую предприятием продукцию, услуги, работы, так и на факторы производства, покупаемые предприятием на рынке (в рыночных условиях): средства производства, природные ресурсы, труд. Правильно проводимая ценовая политика может значительно повысить эффективность деятельности фирмы. Ошибки в определении уровня цены часто приводят к отрицательным последствиям. Всё это делает ценообразование важной частью маркетинговой стратегии фирмы.
Ценообразование является важным элементом системы управленческого учета. Оно подразумевает не только установление цены на продукцию, товары, услуги и работы, но и процесс управления ценами предприятия торговли в различных рыночных ситуациях.
Актуальность темы работы заключается в том, что система ценообразования на потребительские товары предприятия торговли должна иметь своей целью определение наиболее эффективным способом цены, которую покупатель готов заплатить, а также исследовать возможности реализации товаров по цене, включающей определенную прибыль.
Цель работы – исследовать систему ценообразования на предприятии торговли и её влияние на эффективность его деятельности.
Для достижения цели, в работе ставятся следующие задачи:
- изучить теоретические основы ценообразования: сущность и особенности ценообразования на предприятиях торговли, методы регулирования цен на потребительском рынке;
- проанализировать и оценить эффективность ценообразования на предприятии торговли и его влияния на результаты деятельности предприятия;
- предложить направления регулирования цен на исследуемом предприятии торговли.
Предмет исследования – система ценообразования предприятия.
Объект исследования – предприятие общественного питания ООО «Аист», г. Ковров..............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. - М.: Слово, 2012. – 690 с.
2. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2009, №2. – 24 с.
3. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2010, №11. – с. 211.
4. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. – Налоговый вестник, 2013, №4. – 69 с.
5. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. - М.: Банки и биржи, 2009. –398 с.
6. Егоров В.Ф. Организация торговли. СПб.: Питер, 2009. - 344 с.
7. Корецкая Л.К. Розничная торговля – индикатор состояния рынка потребительских товаров. – Новосибирск: СибУПК, 2008. – 120 с.
8. Кюте Е. Цены в розничной торговле. – М.: Дело, 2010. – 221 с.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2009. — 464 с: илл.
10. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 256 с.
11. Методика влияния внешних и внутренних факторов на экономические процессы. – Экономический анализ: теория и практика, 2010, №7. – 22 с.
12. Осин Г.П. Цены и ценообразование. – М.: Экономистъ, 2013. – 258 с.
13. Солнцев В.Р. Государственное регулирование цен и контроль за их применением. // Экономист, 2011, №9. – 26 с.
14. Соломатин А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 214 с.
15. Рише К. Экономика предприятия. – М.: Аристей, 2007. – 152 с.
16. Табачный Е.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия – М.: Инфра – М, 2007. – 441 с.
17. Уровень и динамика потребительских цен на товары и услуги // Экономист, 2008, №11. – с. 64.
18. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Альянс, 2007. – 512 с.
19. Ценообразование /Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2013. – 422 с.
20. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора. 2009, №4. – 19 с.
21. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Филинъ, 2013. – 300 с.
22. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: Инфра М, 2007. – 219 с.
Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Форум, 2008. – 214 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.