На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОЦЕНКА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ, КАЧЕСТВА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ - САМОСВАЛОВ С ЦЕЛЬЮ ВЫБОРА

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.09.2014. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ
Назначение и классификация автомобилей-самосвалов
Конструктивные особенности автомобилей-самосвалов
Характеристика рынка автомобилей-самосвалов
ВЫБОР РАЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА ПО КРИТЕРИЯМ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, КАЧЕСТВО, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
Анализ экономической эффективности сравниваемых автомобилей
Оценка качества сравниваемых автомобилей
Расчет коэффициента конкурентоспособности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Автомобильный транспорт играет первостепенную роль в транспортировке грузов на короткие и средние расстояния. Он занимает ведущее положение в городских и пригородных перевозках грузов, а также на подвозе грузов к станциям железных дорог, речным пристаням, морским портам и от них - к потребителям.
Объект исследования курсовой работы – автомобили-самосвалы, которые являются неотъемлемой частью современного процесса перевозки грузов.
Самосвалы нашли широчайшее применение в повседневной жизни. Их функ¬циональное назначение заключается в обеспечении наиболее со¬хранной доставки насыпных и навалочных грузов, нуждаю¬щихся в защите от влияния факторов окружающей среды при минимальных затратах на транспортную тару и упаковку. Кроме того, повышается использование грузоподъемности подвижного состава при транспортировке легковесных грузов.
Автомобили-самосвалы применяются как в городских, так и в междугородних перевозках грузов. Номенклатура грузов достаточно разнообразна.
Целью курсовой работы является изучение характеристик и технических особенностей автомобилей-самосвалов, а также выбор конкретной модели на основе сравнительного анализа двух автомобилей-аналогов. В соответствии с поставленной целью задачами курсовой работы являются:
1) изучение общих характеристик, видов, назначения и технических особенностей автомобилей-самосвалов;
2) анализ качества двух аналогичных моделей самосвалов;
3) обоснование экономической эффективности работы самосвалов;
4) оценка конкурентоспособности и выбор лучшей модели самосвала из сравниваемых.

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОМОБИЛЕЙ-САМОСВАЛОВ
1.1 Назначение и классификация автомобилей-самосвалов
Автомобиль-самосвал – специализированный грузовой автомобиль, предназначенный для перевозки различных грузов и полностью автоматизированной их выгрузки с помощью опрокидывающегося кузова. Платформа, шарнирно укрепленная на раме, может наклоняться назад или на боковую сторону на угол 45–55°.
Автомобили-самосвалы и самосвальные автопоезда составляют около четверти эксплуатируемых грузовиков, а их суммарная грузоподъемность около трети грузоподъемности всех, находящихся в эксплуатации грузовых автомобилей.
Самосвалы могут быть классифицированы по семи основным признакам, приведенным в таблице 1.
Наиболее распространены самосвалы и самосвальные автопоезда строительной группы. Грузы самые различные: от камня и щебня, до сыпучих песка и извести, а также бетонные смеси и другие строительные растворы.
Сельскохозяйственные самосвалы тоже весьма многочисленны. В связи с тем, что плотность сельскохозяйственных грузов невелика (чаще всего < 1 т/м3), широко распространены надставные борта.
Карьерные самосвалы используют на открытых горных выработках. Это машины, как правило, особо большой грузоподъемности, с дизельным двигателем, работающим на экологически чистом топливе для предотвращения загазованности углубленных карьеров.





Таблица 1 – Классификация самосвалов
По основному назначению: – строительные,
– сельскохозяйственные,
– карьерные,
– узкоспециализированные (бетоновозы, минераловозы и др.);
По грузоподъемности: – малой – до 2 т,
– средней – 2–6 т,
– большой – 7–14 т,
– особо большой (большегрузные) – свыше 14 т;
По типу подвижного состава: – автомобиль-самосвал,
– самосвальный автопоезд (самосвальный тягач с одним или двумя прицепами-самосвалами),
– прицеп-самосвал (полуприцеп-самосвал);
По приспособленности к типу дорог: – для всех видов дорог,
– ограниченного использования (только для дорог, допускающих нагрузку на мост не более 100 кн);
По проходимости: – внедорожные большегрузные (типа белаз),
– дорожные (колесные формулы 4х2 или 6х4),
– повышенной проходимости (4х4,6х6 и др.);
По способу разгрузки платформы: – односторонняя назад,
– односторонняя на боковую сторону,
– двусторонняя на боковые стороны,
– трехсторонняя назад и на боковые стороны;
По приспособленности для работы с прицепом: – одиночный самосвал,
– самосвал-тягач (повышена мощность двигателя; коммуникации на прицеп(ы)
Узкоспециализированные самосвалы и автопоезда применяют для перевозки только одного определенного вида груза (бетоновозы, цементовозы, зерновозы).
Чаще всего разгрузка производится назад. Есть и самосвалы с предварительным подъемом груза (выгрузка на железнодорожный состав).
Кузова могут быть и съемными (сменными), а также саморазгружающимися. Последние предназначены для работы в пределах стройплощадки. Центр тяжести груженого кузова у них располагается за опорой кузова (в направлении его разгрузки). После отпирания замка, удерживающего кузов, он опрокидывается под действием момента с плечом от центра тяжести до опоры. Центр тяжести пустого кузова находится за опорой, поэтому, после сползания груза, кузов стремится опуститься в исходное горизонтальное положение, где его фиксируют запором.
Дорожные условия эксплуатации самосвалов также весьма разнообразны: от асфальта городских улиц до засыпанных камнем карьеров и бездорожья сельскохозяйственных угодий.
Форму кузовов автомобилей-самосвалов и размеры платформ определяет ряд факторов: физико-механические свойства перево¬зимых грузов, требования прочности кузова, стремление к универ¬сальности кузовов для возможности перевозки в них относительно разнообразной номенклатуры грузов и, наконец, направление раз¬грузки.
В поперечном сечении кузова автомобилей-самосвалов могут иметь прямоугольную и полуэллиптическую форму. В продольном сечении, кузова чаще всего имеют корытообразную форму. Кроме этого бывают кузова ковшового и совкового типов (рисунок 1).

Рисунок 1 – Формы кузова самосвала [18]
Прямоугольный тип кузова ? это универсальный кузов, позво¬ляющий производить разгрузку груза на три стороны (как и на бор¬товом грузовом автомобиле) и перевозить не только навалочные, но и тарно-упаковочные и штучные грузы. При прямоугольном се¬чении кузова снижается центр тяжести и повышается жесткость, а его емкость при тех же габаритных размерах больше, чем у кузо¬вов с корытообразным и полуэллиптическим сечением. Однако при выгрузке некоторых грузов часть их застревает в углах, поэтому кузова разгружаются не полностью. Более полная выгрузка обеспе¬чивается при корытообразном и полуэллиптическом сечении кузо¬вов. Повышенная прочность этих кузовов позволяет использовать их при экскаваторной погрузке навалочных грузов.
Корытообразная форма кузова обычно используется при раз¬грузке назад, но может быть применена и для разгрузки на сторону. Для увеличения жесткости кузовов такого типа их не откидные бор¬та усиливают стойками или шпангоутами, а откидные - ребрами.
Полуэллиптические кузова лучше сопротивляются ударным нагрузкам при погрузке, однако не могут обеспечить полноту выгрузки груза при сбрасывании на сторону, повышают центр [18]. .............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.