На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организация междугородных перевозок листов асбестоцементных волнистых (шифер)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.09.2014. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Ведение
Технологическая часть
Краткая характеристика груза
Выбор способа перевозки груза и его обоснование
Выбор подвижного состава, его обоснование и характеристика
Выбор тары (упаковки), способа организации погрузочно-разгрузочных ра-бот и механизмов для их выполнения, расчет загрузки подвижного состава
Выбор маршрута перевозок
Расчет себестоимости перевозок и производительности работы подвижного состава
Выбор метода организации движения на маршруте и организация работы водителей на маршрутах
Расчет технико-эксплуатационных показателей подвижного состава на маршрутах
Расчет потребности в поддонах
Определение числа постов погрузки (разгрузки) автомобилей
Расчет размеров погрузочно-разгрузочных площадок
Организационная часть
Заключение
Список использованной литературы
Приложение А ? Годовой договор на перевозку грузов автомобильным транспортом
Приложение Б ? Форма разового заказа на перевозку
Приложение В ? Товарно-транспортная накладная
Приложение Г ? Путевой лист
ВВЕДЕНИЕ
Транспорт во все времена и у всех народов играл важную роль, а на современном этапе его значение неизмеримо возросло. Сегодня существование любого государства немыслимо без мощного, хорошо развитого транспорта, так как возросла потребность населения в перевозках, а изделия промышленности и продукция сельского хозяйства перевозятся к местам потребления на значительные расстояния.
Несмотря на несомненное внешнее различие разных видов транспорта, в строительстве, содержании и эксплуатации их путей сообщения имеется много общих черт. Насыпи на железнодорожных и автомобильных дорогах и регуляционные сооружения на реках близки по конструкции. Практически одинаково решаются вопросы защиты аэродромов, автомобильных и железных дорог от поверхностных и грунтовых вод. Лишь в деталях отличаются покрытия на автомобильных дорогах и взлетно-посадочных полосах аэродромов, в городах и на погрузочно-разгрузочных площадках речных и морских портов. Поэтому инженеру, работающему на каком-либо виде транспорта, необходимо иметь достаточно четкое представление о других, смежных видах транспорта.
Процесс производства собственно на транспорте – это само продвижение грузов и пассажиров из пунктов отправления в пункты назначения, а готовая продукция транспорта – законченная их перевозка. При этом важно понять, что в отличие от других отраслей материального производства, продукция транспорта вырабатывается и реализуется одновременно и, следовательно, ее невозможно заготовить впрок или резервировать, в отличие от продукции материального производства, которую можно выработать и сложить в запас с тем, чтобы потом реализовать ее в период неожиданного сбоя или запланированного снижения текущего производства. С этой точки зрения транспорт представляет более сложную отрасль, чем любое другое материальное производство.
Автомобильным транспортом в России перевозится около 80 % общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т.е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без АТ.
В то же время, в общем грузообороте всех видов транспорта доля AT не составляет и нескольких процентов. Таким образом, основная сфера деятельности AT – это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.
Автомобильный транспорт – часть производительных сил общества и представляет собой самостоятельную отрасль материального производства.
Грузовые автомобильные перевозки (ГАП) являются важным фактором развития экономики страны и обеспечения ее внешнеэкономических связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжен с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих проблем.
Цели и задачи курсового проекта:
– закрепление полученных знаний при изучении курса «Грузовые перевозки»;
– освоение методики расчета и организации автомобильных грузовых перевозок;
? приобретение навыков самостоятельной работы с учебной и нормативно-технической литературой.?
1 Технологическая часть
1.1 Листы асбестоцементные волнистые и плоские (шифер). Краткая характеристика
В последнее время используют такие виды асбестоцементных изделий как профилированные листы, плоские плиты и кровельные панели. Некоторое время назад выпускали кровельные плитки (они назывались этернита) — небольшие пластинки и фасонные детали к ним. Но ввиду малого размера, выпуск такого материала в настоящее время прекращен. Вместо них организовано производство более эффективных профилированных листов и плоских плит, ведь применение крупноразмерных изделий упрощает и удешевляет производство кровельных и облицовочных работ; кроме того, покрытия имеют меньше стыков, чем при укладке мелких плиток. Срок эксплуатации шифера от 30 до 40 лет.
Шифер в его сегодняшнем представлении был изобретен в 1903 году в Австрии и запатентован Людвигом Гачеком. История производства шифера в России началась в 1908 году. В Брянске было открыто товарищество первого русского завода искусственного шифера "Террофазерит". Сегодня асбестовый шифер изготавливается путем формования смеси из 85% портландцемента, 11% асбеста и воды.
Шифер занимает лидирующие позиции на рынке кровельных материалов, более чем в 60 странах мира, в которых проживает две трети населения Земли. В России, по данным Росстата, более 50% всех кровельных материалов приходится на шифер, а в сельской местности эта доля и вовсе достигает 85%.
Из-за высокой водонепроницаемости асбестоцементные материалы отлично выполняет свою основную функцию ? защиту от осадков. Он устойчив к вредным воздействиям высоких и низких температур, солнечной радиации, перепадам влажности, снеговым нагрузкам. За счет этих и других качеств асбестоцементная кровля является долговечной. Очень важным качеством асбестоцемента является его негорючесть, этим он выгодно отличается от многих других материалов. И, разумеется, низкая стоимость асбестоцементных волнистых листов делает его привлекательной для потребителя. Он имеет достаточную механическую прочность, чтобы выдерживать нагрузку от снегов и одновременно имеет относительно небольшой вес. Это позволяет делать облегченную обрешетку по сравнению с мощной обрешеткой для черепицы (рисунок 1). Асбестоцемент обладает теплоизоляционными свойствами, под ним не конденсируется влага, поэтому нет нужды в пароизоляции. Он хорошо защищает жильцов от шума, дождя и ветра, чего не скажешь о самой модной зарубежной металлической кровле.

Рисунок 1 – Лист асбестоцементный волнистый
По показателям качества готовая продукция соответствует требованиям ГОСТ 30340?95 (волнистые), ниже приведены таблицы 1 и 2 с указанными качественными характеристиками [1].


Таблица 1 ? Качественные характеристики листов асбестоцементных
Наименование показателя Норма
Восьмиволновые
листы Семиволновые
листы Плоские
листы
Сосредоточенная штамповая нагрузка кН (кгс), не менее
1,5 (150)
1,5 (150)
Предел прочности при изгибе, МПа, (кгс/см2), не менее
16 (160)
17 (170)
18 (180)
Плотность, г/см3, не менее 1,6 1,6 1,6
Ударная вязкость, кДж/м2, не менее
1,5
1,7
2,0
Водонепроницаемость, ч, не менее 24 24
Морозостойкость:
- число циклов попеременного замораживания и оттаивания без видимых признаков разрушения
- остаточная прочность, %, не менее


25
90


25
90


25
90
Таблица 2 ? Характеристики выпускаемых предприятием асбестоцементных листов
Шифер Толщина Размер, мм Вес листа, кг Упаковка на поддоне, шт Вагонная норма погрузки, шт
Волнистый
(8-и волновой) 5,8 1750*1130 26,1 84 2352
Плоский 6 1750*1100 21,2 100 2800
8 1750*1100 30,5 70 1960
10 1750*1100 40,1 50 1540
Транспортирование листов производят стопами железнодорожным и автомобильным транспортом. Размещение и крепление плоских листов в крытые железнодорожные вагоны проводят в соответствии со схемой погрузки с использованием деревянных торцевых и распорных щитов. При транспортировке, приемке, хранении и монтаже асбестоцементных листов необходимо соблюдать следующие правила: категорически запрещается бросать листы; при транспортировке листов к строительной площадке, а так же при монтаже кровель их необходимо оберегать от ударов.
Согласно ГОСТу 30340?95 п.4.4 транспортирование листов и деталей асбестоцементного волнового шифера можно производить любым видом транспорта в пакетированном виде с использованием деревянных поддонов или подкладок, а так же в специальных металлических кассетах и деревянных решетчатых ящиках. Масса одного пакета не должна превышать веса 5 тонн и габаритных размеров пол длине, ширине и высоте 1950?1350?1880.
При выгрузке из ж/д вагонов или автомашин, асбестоцементные листы должны быть тщательно осмотрены и рассортированы. Листы, имеющие трещины, сквозные пробоины, отколы кромок и углов (больше размера срезки) отбраковываются и монтажу не подлежат.
На строительной площадке листы должны быть уложены в стопы, не более 165 листов в каждой стопе.
Листы профиля 40/150 имеют одну крайнюю пониженную (перекрываемую) волну (отмечена маркировкой). При укладке листов в стопу все пониженные волны должны находиться с одной стороны стопы. Стопы должны укладываться на ровной площадке, при этом под нижний лист стопы, перпендикулярно направлению волны листа, должны подкладываться два деревянных бруска на расстоянии 45 ? 50 см от торцов листа.
Хранение листов должно обеспечивать соблюдение требований техники безопасности и сохранности продукции. Стопы листов должны храниться на поддонах. Согласно ГОСТ 30340?95 п.8.2 транспортные пакеты могут быть установлены друг на друга, общая высота установленных таким образом пакетов не должна превышать 3,5 метра. При складировании с помощью складской техники грузозахватные агрегаты должны иметь защитные приспособления (специальные прокладки), которые исключают возможность повреждения шифера.
Запрещается хранение продукции при прямом контакте со следующими агрессивными веществами кислоты, щелочи, горюче-смазочные материалы, спирты, органические растворители.
Помещения для хранения продукции без защитно-декоративного покрытия должны быть крытыми и защищенными от воздействия атмосферных осадков. Допускается хранение продукции без защитно-декоративного покрытия на открытых площадках.
Помещения для хранения продукции с защитно-декоративным покрытием должны быть двух типов, зависящих от продолжительности хранения:
Помещения для длительного хранения (свыше 10 суток) должны быть защищены от воздействия факторов внешней среды: прямые солнечные лучи, осадки, повышенная влажность, перепады температуры.
Помещения для кратковременного хранения продукции перед монтажом (1 ? 10 суток) должны быть крытыми и защищены от действия прямых солнечных лучей и осадков.
Условное обозначение (маркировка) листов и деталей:
- обозначения профиля листа, сокращенного обозначения детали;
- числа волн (только для листов профиля 40/150);
- толщины (только для листов профиля 54/200);
- указания номера ГОСТа.
На перекрываемой части листов должна быть нанесена следующая информация:
- название предприятия изготовителя (товарный знак) и его адрес;
- сокращенное обозначение листа;
- номер партии и дата изготовления;
- количество асбестоцементных листов (или деталей);
- обозначение нормативного документа [2].
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.