Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проектирование узла вала. (Определение нагрузок на вал., Проектный расчет вала. Конструирование формы вала, Конструирование элементов корпуса)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 28.09.2014. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Глава 1. Определение нагрузок на вал.
Глава 2. Проектный расчет вала. Конструирование формы вала
Глава 3. Конструирование элементов корпуса
3.1 Конструирование зубчатого колеса
Глава 4. Выбор подшипников качения
Глава 5. Определение размеров корпусной детали
Глава 6. Конструирование крышки узла подшипника
Глава 7. Подбор шпоночных соединений
Глава 8. Определение линейных размеров вала
Глава 9 Уточненный (проверочный) расчет вала
9.1 Выбор расчетной схемы вала. Определение опорных реакций, построение эпюр изгибающих и крутящих моментов
Глава 10. Оценка запаса прочности вала
Глава 11. Проверочный расчет подшипников узла вала

Глава 1. Определение нагрузок на вал.
В различных узлах машин валы воспринимают нагрузки от ряда деталей: зубчатых и червячных колес, шкивов, звездочек и т.д. Прямые валы представляют собой звенья механизмов, передающие крутящие моменты и помимо изгиба, испытывают кручение.
Нагрузки, воспринимаемые валами и осями, передаются на корпуса, рамы и станины через опорные устройства – подшипники.
Таблица 1.1 – Исходные данные:
Варианты 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
FM, Н 210 263 316 379 500 600 850 1150 390 533
K 19 16,6 14 13 35,4 30 30 28,7 27,6 26,7
Тип муфты С резиновыми брусками, расположенными радиально С конусной шайбой

Ващающий момент можно определить по формуле:
T=0,1*(F_M/K)^2, (1)
где FМ – сила, с которой муфта воздействует на вал;
K – коэффициент пропорциональности.
T=?0,1*(500/35,4)?^2?20 , (2)
Нормальную силу в зубчатом зацеплении можно определить по формуле:
F_n=K_1*F_M , (3)
где K1 – коэффициент, который назначается из ряда: 1; 1,5; 2.
F_n=1,5*500=750 , (4)
Окружную силу: F_t=F_n*cos?? , (5)
где ? = 20° – угол зацепления.
F_t=750*0,951=713,25 , (6)



Рисунок 1.1 – Угол зацепления – ? ; Нормальная сила – Fn ;
Далее определяем основные геометрические размеры деталей, устанавливаемых на вал. Для зубчатого цилиндрического прямозубого колеса:
Предварительный делительный диаметр: d_2^=(2T_2)/F_t , (7)
d_2^=(2*20*?10?^3)/713,25=56,08=56 , (8)
Число зубьев; рекомендуется z2?100; принимаем z2=100;
Определяем расчетный модуль m?d2’/100; принимаесм m=1;
Определяем фактическое число зубьев: z2=d2’/m; принимаем z2=56;
Уточняем делительный диаметр d2’=m*z2; принимаем d2’=56;
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.