На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диссертация Предпринимательство в системе малого и среднего бизнеса. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС, АНАЛИЗ, ФОРМЫ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА

Информация:

Тип работы: Диссертация. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 28.09.2014. Сдан: 2014. Страниц: 95. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В СИСТЕМЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 8
1.1 Предпринимательство, его сущностная характеристика как системы хозяйствования 8
1.2 Социально-экономические и организационно-правовые формы развития малого и среднего предпринимательства 19
ГЛАВА 2 ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ В УПРАВЛЕНИИ ПРОЦЕССАМИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОЦИАЛЬНОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 28
2.1 Факторный анализ в управлении развитием малого и среднего предпринимательства: оценка состояния, выявление причин, сдерживающих его рост 28
2.2 Анализ и методика оценки эффективности функционирования малых и средних фирм 49
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОЦЕССОВ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 71
3.1 Перспективы развития малого и среднего предпринимательства в РБ в условиях демократизации форм государственного регулирования 71
3.2 Совершенствование системы государственной поддержки развития ма
Предпринимательство – одна из важнейших составляющих современной экономики. В странах с рыночной экономикой предпринимательство получило широкое распространение и составляет подавляющую часть среди всех форм организаций. За последние двадцать лет в Беларуси появились миллионы предпринимателей и собственников. В связи с приватизацией за государством осталась лишь часть организаций и предприятий, а остальные перешли в частное владение.
Переход к рыночным отношениям обусловил необходимость коренного преобразования производства, производственной и социальной инфраструктур, сферы торговли, финансовой и инновационной деятельности, а также всей системы подготовки кадров. В новых условиях возросла потребность в специалистах, способных осуществлять индивидуальную и коллективную деятельность, работать по контракту в предпринимательских структурах и в сферах, связанных с бизнесом и особенно с самым распространенным в рыночной экономике малым бизнесом. Именно малый и средний бизнес составляют основную часть белорусского предпринимательства.
Основной задачей предпринимателя является управление предприятием, которое включает в себя рациональное использование ресурсов, организацию процесса на инновационной основе и хозяйственном риске, а также ответственность за конечные результаты своей деятельности. Постоянный поиск то появляющихся, то исчезающих общественных потребностей и непрерывное приспособление к ним составляют основу стратегии малого бизнеса.
Для экономики в целом деятельность малых компаний оказывается важным фактором повышения ее гибкости. По уровню развития малого бизнеса специалисты судят о способности страны приспосабливаться к меняющейся экономической обстановке. Для Беларуси, находящейся на начальном этапе развития рыночных отношений, именно создание и развитие сектора малого предпринимательства должно стать основой социальной реструктуризации общества, обеспечивающей подготовку населения и переход всего хозяйства страны к рыночной экономике. Несмотря на трудности и неудачи, малое предпринимательство развивается, набирает темпы роста, решая экономические, социальные, научно-технические проблемы.
Анализ экономической литературы и фактических статистических данных о деятельности субъектов малого предпринимательства свидетельствует об усилении роли малых предприятий даже в странах с развитой рыночной экономикой, хотя устойчивость малых предприятий относительно низкая. При росте численности малых предприятий, развитой инфраструктуре и государственной поддержке, малое предпринимательство является важным фактором решения экономических, социальных задач, а также занятости населения. Развитие малого и среднего предпринимательства является условием решения следующих проблем:
? формирование конкурентных, цивилизованных рыночных отношений, способствующих лучшему удовлетворению потребностей населения и общества;
? расширение ассортимента и повышение качества товаров, работ, услуг. Стремясь к удовлетворению запросов потребителей, малый бизнес способствует повышению качества товаров, работ, услуг и культуры обслуживания;
? приближение производства товаров и услуг к конкретным потребителям;
? содействие структурной перестройке экономики. Малое предпринимательство придает экономике гибкость, мобильность, маневренность;
? привлечение личных средств населения на развитие производства. Партнеры в малых предприятиях вкладывают свои капиталы в дело с большей заинтересованностью, чем в крупных;
? создание дополнительных рабочих мест, сокращение уровня безработицы;
? способствование более эффективному использованию творческих возможностей людей, раскрытию их талантов, развитию различных видов ремесел, народных промыслов;
? вовлечение в трудовую деятельность отдельных групп населения, для которых крупное производство налагает определенные ограничения (домохозяйки, пенсионеры, инвалиды, учащиеся);
? формирование социального слоя собственников, владельцев, предпринимателей;
? активизация научно-технического прогресса;
? освоение и использование местных источников сырья и отходов крупных производств;
? содействие крупным предприятиям путем изготовления и поставки комплектующих изделий и оснастки, создание вспомогательных и обслуживающих производств;
? освобождение государства от низкорентабельных и убыточных предприятий за счет их аренды и выкупа.
Все эти и другие экономические и социальные функции малого предпринимательства ставят его развитие в разряд важнейших государственных задач, делают его неотъемлемой частью реформирования экономики Беларуси.
Все вышесказанное подтверждает актуальность проблемы и послужило основанием для выбора мной темы курсовой работы.
В этой связи целью магистерской работы является необходимость рассмотреть предпринимательство в системе малого и среднего бизнеса и управление эффективностью его развития.
Данная цель обусловила выбор следующих задач исследования:
? рассмотреть предпринимательство в системе малого и среднего бизнеса в Республике Беларусь;
? провести факторный анализ в управлении развитием малого и среднего предпринимательства: оценка состояния, выявление причин, сдерживающих его рост;
? определить пути совершенствования государственного регулирования процессов развития малого и среднего предпринимательства в условиях рыночных отношений.
Объект исследования – предпринимательство в Республике Беларусь. Предмет исследования особенности малого и среднего предпринимательства.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Акулич, В.В. Современные подходы к оценке эффективности деятельности организации / В.В. Акулич // Планово-экономический отдел. -2008. - № 11. - С. 27-34.
2. Аналитический отчет Международной финансовой корпорации (IFC) "Деловая среда в Беларуси - 2012". - Минск, 2012 - 104 с.
3. Анискин, Ю. П. Организация и управление малым бизнесом: учеб. пособие / Ю. П. Анискин. – М., 2006. – 243 с.
4. Белецкая, З. Развитие и поддержка малого предпринимательства в Республике Беларусь / З. Белецкая // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2003. – № 9. – С. 34 – 38.
5. Бобкова, Е.В. Сбалансированная система показателей и альтернативные модели / Е.В. Бобкова // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ref/ergonomika/0_object77750.html. - Дата доступа: 18.02.2014.
6. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 512 с. Бусыгин, А. В. Предпринимательство: учебник / А. В. Бусыгин. – М.: Дело, 2011. – 640 с.
7. В нерыночной среде бизнес не растет // Малый и средний бизнес в Беларуси. (Аналитический бюллетень). – 2006. – № 24. – С. 9 – 11.
8. Германович, Г. В. Значение малого и среднего предпринимательства в экономике страны // Белорусская экономика: анализ, прогноз, регулирование / Г. В. Германович. – 2003. – №8. – С.33 – 38.
9. Догиль, Л. Ф. Предпринимательство и малый бизнес / Л. Ф. Догиль. – Мн.: Высшая школа, 2007. – 264 с.
10. Дегтярев, А. Н. Институциональные факторы создания механизмов преодоления административных барьеров в развитии предпринимательства / А. Н. Дегтярев // Вестник Московского университета. Сер. 6. Экономика. – 2003. – № 6. – С. 42 – 58.
11. Ермак, Д. «Подушки безопасности» для бизнеса / Д. Ермак // Экономическая газета. – 2007. – № 95.
12. Как создать и вести свой бизнес в Беларуси?: практическое пособие / Н. И. Атапина, С.-О. Невиак, С. И. Петухова, С. М. Подобед, А. В. Попков; Под общ. ред. С.-О. Невиака. – Минск: Киреев Н.Б., 2002. – 368 с.
13. Кобяк, О. В. Экономическое поведение предприятия и форма собственности / О. В. Кобяк // Белорусский экономический журнал. – 1998. – № 4. – С. 56 –62.
14. Кузьмин, О. Индикаторы в системе управления предприятием / О. Кузьмин // nalogovnet.com [Электронный ресурс]. - Режим доступа: ru/stat_st.php?x=174. - Дата доступа: 18.02.2014.
15. Мазоль, С. И. Экономика малого бизнеса: учеб. пособие / С. И. Мазоль. – Мн.: Книжный Дом, 2004. – 272 с.
16. Муравьев, А. И. Предпринимательство: учебник / А. И. Муравьев. – СПб.: Издательство «Лань», 2009. – 696 с.
17. Никитенко, П. Предпринимательство в белорусской институциональной модели / П. Никитенко // Общество и экономика. – 2005. – № 9. – С. 82 – 112.
18. Орлов, М. Социальные функции предпринимательства / М. Орлов // Человек и труд. – 2004. – № 10. – С. 38 – 40.
19. Ослунд, А. Условия развития малого предпринимательства / А. Ослунд // Человек и труд. – 2005. – № 12. – С. 71 – 76.
20. Попов, В. М. Практика малого бизнеса: практическое пособие / В. М. Попов. – М.: Издательский Торговый Дом «КноРус», «Издательство Гном и Д», 2001. – 424 с.
21. Предпринимательство: Учебник / Под ред. М. Г. Лапусты. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 448 с. – (Серия «Высшее образование»).
22. Райзенберг, Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзенберг. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 495 с.
23. Редченко, К. Показательное несогласие: Balanced Scorecard и Tableau de bord / К. Редченко // Iteam.ru [Электронный ресурс]. - 2003. - Режим доступа: /. Дата доступа: 25.02.2014
24. Реуцкая, Е. А. Хозяйственное право: курс интенсив. подгот. / Е. А. Реуцкая. – Мн.: ТетраСистемс, 2007. – 352 с.
25. Рынок: Бизнес. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь / Сост. В. А. Калашников; под общ. ред. д.э.н., проф. Л. П. Дашкова. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1997. – 272 с.
26. Словарь современных экономических терминов / Авт.-сост. В. Н. Шимов, А. Н. Тур, Н. В. Стах и др.; Под ред. В. Н. Шимова


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.