На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Личные продажи на примере методов продвижения продукции компании ООО «Наука 21 век»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.09.2014. Сдан: 2013. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 2
Глава 1. Понятие и сущность маркетинга 4
1.1.Понятие и сущность маркетинга 4
1.2.Методология оценки конкурентоспособности 6
1.3.Отечественный и зарубежный опыт 10
2. Оценка современного состояния рынка 16
2.1 Экономическая характеристика объекта исследования 16
2.2 Обзор рыночной конъюнктуры 25
2.3 Маркетинговые исследования. 32
3. Разработка маркетинговых решений 35
3.1 Решение по товару 35
3.2 Решение по цене 38
3.3 Решение по сбыту 39
3.4. Решение по продвижению 41
Заключение 42
Список литературы 44


Введение

Целью личных или персональных продаж – является представление товара в устной форме во время проведения беседы с одним или несколькими возможными покупателями данного товара или услуги для того, чтобы склонить покупателя к решению о покупке.
Некоторые формы продажи, а также стадия формирования потребительского предпочтения оказывается наиболее эффективной формой коммуникации именно в личных продажах.
В отличие от массовых форм коммуникации, таких как реклама, сама техника персональных продаж более предпочтительна по следующим характеристикам:
1) используется живое общение между людьми;
2) устанавливает неформальные отношения между продавцом и покупателем с целью создания отношения вплоть до дружеских;
3) искреннее внимание к покупателю со стороны продавца;
4) формирование у клиента обязательств по отношению к продавцу, который провел с ним продажу. Это приводит к тому, что покупатель совершает покупку.
В то же время, личная продажа как средство коммуникации является очень дорогостоящим мероприятием.
Эффективность средств стимулирования личных продаж на потребительских рынках и на рынках товарах промышленного назначения различна.
Компании, специализирующиеся на товарах массового спроса, в первую очередь, тратят огромные средства на рекламу с целью привлечения внимания и совершения покупок, а затем только обращают внимание на такой канал коммуникации, как личная продажа.
В то же время организации, которые специализируются на производстве товаров промышленного назначения, в первую очередь организуют личные продажи, а затем уже вкладывают средства в рекламу.
Как правило, это предприятия сектора В2В, а также товары класса «люкс».
На сегодняшний день в условиях быстро развивающегося рынка, реклама перестает быть настолько эффективной, чтобы заставить покупателя совершать те или иные покупки.
На первое место, как наиболее эффективный канал коммуникации, выходят личные продажи.
И это хорошо прослеживается в переходе рынка на рынок электронной коммерции, или сетевого ведения бизнеса, где нужды каждого покупателя рассматриваются индивидуальна, и компания нацелена на реализацию конкретных потребностей.
Личная продажа в своем рассмотрение может анализироваться с двух точек зрения.
С одной стороны, это возможность наладить взаимоотношения с потенциальным покупателем.
С другой стороны – это непосредственно продажа.
Личная продажа – такой вид коммуникации, который, как правило, ведет к осуществлению продажи.
Таким образом, личная форма продажи является одной из форм сбытовой деятельности.
Достоинствами личной продажи является личная встреча дистрибьютора с потенциальными покупателями.
В условиях личной продажи покупатель может задать интересующие его вопросы, внимательно ознакомиться с продукцией, посмотреть различные документы и после этого совершить покупку.
С помощью личных продаж продавец имеет возможность выявить потребности покупателей.
Помимо этого, товар будет представлен в наиболее выгодном свете.
Личная продажа охватывает узкий круг потребителей, в отличие от рекламы, охватывающей широкий круг потребителей, и поэтому является достаточно дорогой формой коммуникации.
Например, американские компании на персональную продажу тратят в три раза больше, чем на рекламу.
Актуальность данной темы заключается в изучении личных продаж как способа продвижения товара на рынок на примере конкретной компании.
Цель работы – проанализировать процесс личных продаж.
Задачи работы:
- определения понятия «маркетинга»;
- выделить основные методы оценки конкурентоспособности;
- проанализировать деятельность компании ООО «Наука 21 век»;
- определить основные тенденции данного рынка;
- проанализировать методы продвижения продукции для компании ООО «Наука 21 век»
Данная работа состоит из 3 глав, введения, заключения и списка использованной литературы.


.............
Список литературы
1. Постановление Правительства РФ №498 от 20.05.94 «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий»
2. Распоряжение Федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) №31-р от 12.08.94.
3. Госкомстат России.
4. Леспром Индастри Консалтинг.
5. Минприроды России
6. Алексунина, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Маркетинг, 2011.
7. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности. // Маркетинг. №4. 2013.
8. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М. «Финансы и статистика», 2009.
9. Голубков Е.П. Управление маркетингом на предприятии // Маркетинговые исследования в России и за рубежом. № 6. 2012
10. Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг № 6. 2011
11. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М., 2010.
12. Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.
13. Клейн Н.И..Авилов Г.Е. Антимонопольные законы //Законодательство и экономика, 2012, № 3.
14. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.
15. С. Рамазанов. Роль биоэнергетики в повышении лесопромышленного комплекса. // Вестник МГУЛ № 21-22 (1867-1868), 26 октября 2009 года
16. Скопина И.В. Оценка тенденций развития, колеблемости и цикличности конкурентного потребительского рынка // Маркетинг в России и за рубежом. № 6. 2013
17. Федько В. П. Маркетинг. - М., 2009.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.