На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80823


Наименование:


Курсовик Финансовое планирование (бюджетирование).Формирование бюджетной структуры, бюджетное планирование и управление в ERP- системе

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 29.9.2014. Сдан: 2014. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: 85.

Описание (план):


Оглавление

Введение………………………………………………………………………...…….3
Глава 1 Бюджетирование в системе управленческого учета……………..….5
1.1 Бюджетирование - основа эффективного управления бизнесом……5
1.2 Цели и задачи бюджетирования……………………………..……............7
Глава 2 Формирование бюджетной структуры, бюджетное планирование и управление в ERP- системе………………………………………………………...8
2.1 Структура и функции подсистемы управления финансами …………..8
2.2 Методология формирования сводного бюджета.………………………11
2.3 Управление бюджетированием. Контроль исполнения бюджетов.....20
Заключение……………………………………………………………………………25
Список использованной литературы……………………………………………...27


Введение

Сложность и многообразие производственных систем порождают многогранность проблемы управления производством и его информационного обеспечения. Сложность управления производством потребовала большого разнообразия элементов внутрихозяйственного механизма, которые характеризуют экономическую, социальную и технологическую направленность в деятельности предприятия. Как известно, основными из них являются: нормирование, планирование, прогнозирование, стимулирование, непосредственно управление производством, финансирование и кредитование, ценообразование, организация труда и производства, техника и технология, информационное обеспечение.
Учет, контроль и анализ как элементы механизма хозяйствования создают реальные условия для его функционирования, обеспечивая всеобъемлющую информацию о производстве. В то же время исполнение некоторых элементов механизма хозяйствования происходит в различных функциональных отделах предприятия. Каждый из отделов формирует свои информационные потоки, которые отвечают конкретным целям, стоящим перед этими подразделениями. Таким образом, в настоящее время нет четкой слаженной системы взаимосвязи нормирования, планирования и учета, встроенной в систему бухгалтерского учета.
Между тем и существующая учетная информация о производстве не является полной. Она обычно включает в себя информацию об общих затратах на производство или о затратах в разрезе классификационных групп, а также о выходе готовой продукции с раздельным отражением в учете каждого ее наименования. Прохождение всех этапов производства наблюдается и измеряется в диспетчерском оперативном учете. Предприятия до сего времени нуждаются в разработке каких-либо методических рекомендаций по организации учета производства, охватывающих всю совокупность производственных процессов.
В этой связи правомерно возникает вопрос либо о создании внутри бухгалтерского учета интегрированной информационной системы производства, отвечающей запросам потребителей, либо об организации управленческого учета производственной деятельности.
Представляется, что в начале образования системы управленческого учета более целесообразно говорить об интеграции отдельных видов учета, отражающих:
- прохождение всех этапов производства;
- накопление затрат с выделением определенной этапности использования информации о них;
- калькулирование затрат, соответствующее запросам потребителей.
Для проведения учета и систематизации различного рода данных внедряется система электронного документооборота (СЭД). Однако, в большинстве случаев высший менеджмент компаний и руководители государственных органов власти финансируют ИТ-проекты по остаточному принципу. В единицах компаний есть собственные ИТ-бюджеты и выверенная ИТ-стратегия. Руководители не хотят вкладывать деньги в непроизводственные сферы деятельности, а именно так они воспринимают СЭД. Особенно это существенно для малого и среднего бизнеса, где внедрение ИТ-технологий идет пока медленнее всего.
В данной работе рассмотрим важность модуля «Финансовое планирование» (бюджетирование) и его возможности применения, общие принципы управления финансами.


Глава 1 Бюджетирование в системе управленческого учета.
1.1 Бюджетирование - основа эффективного управления бизнесом.

За 20 лет развития малого предпринимательства в России изменилась не только рыночная ситуация для хозяйствующих субъектов малого предпринимательства, но и сам предприниматель, он стал более грамотным в экономических и правовых вопросах. Современному предпринимателю недостаточно быть лишь владельцем собственного бизнеса, он стремится эффективно управлять им. Однако решение этой задачи осложняется по ряду причин.
Во-первых, действующий в настоящее время Федеральный закон от 14.06.1995 N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" уже не отвечает современным реалиям. Во-вторых, субъекты малого предпринимательства обладают ограниченными ресурсами, зачастую руководитель сам является владельцем компании и сам ведет учет.
В связи с необходимостью внесения изменений в законодательство о малом и среднем предпринимательстве в Российской Федерации подготовлено несколько законопроектов. Среди мероприятий программы государственной поддержки малого бизнеса наиболее значимым, по нашему мнению, является снижение налогового бремени.
С принятием гл. 26.2 "Упрощенная система налогообложения" НК РФ многие субъекты малого предпринимательства перешли на этот налоговый режим. Кроме снижения налоговых платежей, специальный налоговый режим освобождает малый бизнес от ведения бухгалтерского учета (за исключением учета основных средств и нематериальных активов) и представления финансовой отчетности, что высвобождает ресурсы и позволяет организовать бухгалтерский учет для целей управления, т.е. бухгалтерского управленческого учета, и такой его важной составляющей, как бюджетирование
В условиях ограниченных финансовых ресурсов для предприятий малого бизнеса просчеты и ошибки, а также неправильные управленческие решения могут привести к краху. Следовательно, для малых предприятий стратегия развития бизнеса и планирование текущей деятельности не менее значимы, чем для средних и крупных организаций.
Обычно внедрение бюджетирования на предприятии осуществляется по инициативе собственников. Они желают знать, как развивается бизнес, какими темпами, наиболее эффективные направления бизнеса, соотношение прибыли и затрат, ожидаемый эффект от принятых управленческих решений.
Основное назначение управленческого учета заключается в предоставлении своевременной и качественной информации руководству организации. Такой инструмент управленческого учета, как бюджетирование, позволяет не только определять эффективность бизнес-направлений, но и планировать деятельность компании на перспективу и на текущие периоды.
Отдельные элементы управленческого учета присутствуют в каждой организации. Многие малые предприятия ведут учет движения денежных средств, пытаясь управлять ими, но, как правило, это происходит достаточно бессистемно.
Рассмотрим подходы к организации управленческого учета, в частности бюджетирования, учитывая специфику малого бизнеса и в первую очередь ограниченность ресурсов. Прежде всего следует выяснить, какую информацию и в каком виде руководство желает получать. Например, если в бюджете запланированы статьи расходов, формирующих переменную себестоимость, а в процессе их учета информация аккумулируется по полной себестоимости, то это будет серьезным препятствием для последующего сравнения плановых показателей с фактическими.
Необходимо увязать плановые показатели с учетными, обеспечив им единый формат, путем разработки Положения об учетной политике для целей управленческого учета, где будут зафиксированы основные задачи планирования, учета, контроля, анализа затрат и результатов деятельности малого предприятия.
В плане счетов управленческого учета должны быть предусмотрены счета, соответствующие статьям бюджетов. Например, если в бюджете управленческих расходов отдельной статьей выделены телефонные переговоры сотовой связи, то и в учете должны содержаться счета, аккумулирующие информацию о затратах на телефонные переговоры сотовой связи, а также аналитические счета с данными по каждому сотруднику.
При расчете бюджета общепроизводственных расходов, следует учитывать отдельно переменные и постоянные расходы.


1.2 Цели и задачи бюджетирования.

Цель бюджетирования можно определить как подготовку информации, обеспечивающей полный контроль над операционной, инвестиционной и финансовой деятельностью организации, информации о запланированн........


Список использованной литературы


1. Д.В. Исаев, Т.К.Кравченко. Информационные технологии управленческого учета - ГУ ВШЭ, 2006
2. Информационные технологии и совершенствование управления организацией ИТ / Лукасевич И.Я., Титоренко Г.А., Коноплева И.А.и др. / Информационные ресурсы и технологии в финансовом менеджменте/ Москва / ЮНИТИ-ДАНА / 2012
3. Информационное обеспечение процесса бюджетирования / Никулина Н.Н., Березина С.В. / Москва / ЮНИТИ-ДАНА / 2008
4. Информационные системы управления предприятием (ERP) / Провалов В.С. / Информационные технологии управления: Учебное пособие / Москва / Флинта / 2008
5. Электронное учебное пособие по дисциплине «Основы применения корпоративных систем управления на базе ERP MES систем» на электронном ресурсе >6. < erp>
7. management/finance/budget/


Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.