На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Схема государственного устройства и управления Древнего Вавилона. История составления , источники, система и основные институты законника вавилонского царя Хаммурапи

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 29.09.2014. Сдан: 2013. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Тестовые задания………………………………………………………………………….3
Схема государственного устройства и управления Древнего
Вавилона………………………………………………………………………………………..6
История составления , источники, система и основные институты
законника вавилонского царя Хаммурапи.....................................7
Список используемой литературы……………………………………………….23

Содержание:
Тестовые задания………………………………………………………………………….3
Схема государственного устройства и управления Древнего
Вавилона………………………………………………………………………………………..6
История составления , источники, система и основные институты
законника вавилонского царя Хаммурапи.....................................7
Список используемой литературы……………………………………………….23
















Тестовые задания
1. История государства и права зарубежных представляет собой:
а) комплекс знаний о праве и государстве, не принимая во внимание другие социальные явления;
б) совокупность сведений о праве и государстве в их связи с другими социальными явлениями, и, соответственно, сущность и содержание этих социальных явлений и процессов;
в) перечень предметных знаний о развитии права и государства в связи и в совокупности с другими социальными явлениями и процессами.
2. Основной причиной раннего образования древневосточных государств является:
а) благоприятные для сельского хозяйства климатические условия;
б) наличие плодородных земель;
в) близость крупных рек;
г) все ответы верны.
3. Как наиболее верно можно сравнить правовое положение рабов в Афинах и Спарте?
а) раб в Афинах обладал большими правами и свободами;
б) правовое положение афинских и спартанских рабов одинаково;
в) рабы в Спарте обладали большей свободой, поскольку являлись самым многочисленным сословием.
4. «Оживление» в Древнем Вавилоне:
а) вид наказания;
б) вид доказательств;
в) вид зависимости;
г) вид медицинской помощи голодающему члену семьи.
5. Какие судебные учреждения включала в себя судебная система Древнего Вавилона:
а) царские, общинные, религиозные;
б) царские, общинные, храмовые, религиозные;
в) царские, общинные, военные;
г) не было выделения отдельных судебных учреждений.
6. «Кудурру» по законнику Хаммурапи:
а) право земельной собственности;
б) земельный надел, выдаваемый за службу и не передаваемый по наследству;
в) знак, выставляемый на земельном участке и обозначающий собственность на него.
7. В Древневавилонском государстве женщина:
а) была полностью бесправной;
б) могла занимать некоторые государственные посты;
в) имела одинаковые с мужем права.
8. В судебном процессе по законнику Хаммурапи:
а) превалировал частный характер обвинения;
б) отсутствовало различие между порядком ведения гражданских и уголовных дел;
в) все ответы верны.
9. «Синойкизм» в Афинах - это:
а) процесс образования государства путем объединения племен;
б) отмена долгового рабства, снятие поземельных долгов, «стряхивание бремени»;
в) признание лица нежелательным для демократии на народном собрании и последующее его изгнание.
10. После реформ Солона, к зевгитам относились лица, чей годовой доход превышал:
а) 100 медимн;
б) 200 медимн;
в) 300 медимн;
г) 400 медимн.
11. Кто из известных афинских деятелей ввел плату за замещение государственных должностей:
а) Тесей;
б) Солон;
в) Клисфен;
г) Эфиальт;
д) Перикл.
12. «Докимассия» в Древних Афинах – это:
а) экзамен, определяющий образ жизни булевта;
б) комиссия в булэ;
в) голосование булевтов.
13. «Дикастерия» в Древних Афинах – это:
а) комиссия в булэ;
б) секция гелиэе;
в) экзамен булевта.
14. Документ, закрепивший образование, общественный и государственный строй Древней Спарты:
а) ликург;
б) синойкизм;
в) ретра.
15. На регулирование правового положения какого сословия в Спарте были направлены законы против роскоши:
а) спартиатов;
б) периэков;
в) гипомейенов;
г) илотов;
д) все без исключения;
е) все кроме рабов;
ё) никаких.
.............
1. Всеобщая история государства и права: Учебник в 2 т. Издание второе. Под ред. Омельченко О.А. Т.1. - М. 1999. - 528 с.
2. История государства и права зарубежных стран, под редакцией проф. О.А.Жидкова и проф. Н.А. Крашенниковой. - М.: Издательская группа НОРМА ИНФРА-М, 1998. - 480с.
3. Всемирная история: вопросы и ответы. Артемов В. В. - М.: Изд. дом «Дрофа», 1995.- 365 с.
4. Всеобщая история государства и права.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.