На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80845


Наименование:


Контрольная условия предоставления земель для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства. Порядок предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 29.09.2014. Сдан: 2014. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный аграрный университет»


Кафедра государственного, муниципального и корпоративного управления

Контрольная работа

По дисциплине «Правоведение»


г. Барнаул
2014г.
Вопрос 16.
а) условия предоставления земель для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции (ст. 29 Земельного кодекса РФ).
Гражданам, изъявившим желание вести крестьянское (фермерское) хозяйство, земельные участки предоставляются из земель сельскохозяйственного назначения в порядке, определенном ЗК РФ и Федеральным законом от 11.06.2003 № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (далее – Федеральный закон № 74-ФЗ).
Для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности могут предоставляться и приобретаться земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения. Для строительства зданий, строений и сооружений, необходимых для осуществления деятельности фермерского хозяйства, могут предоставляться и приобретаться земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения и земель иных категорий (ст. 11 Федерального закона № 74-ФЗ).
Порядок предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности определен ст. 12 Федерального закона № 74-ФЗ.
Граждане, которые заинтересованы в предоставлении им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности, подают в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления заявления по установленной форме. К заявлению должно быть приложено соглашение, заключенное между членами фермерского хозяйства...
б). Порядок предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения
Находящихся в публичной собственности, для создания КФХ и осуществления его деятельности определён ст. 12 Закона о КФХ. При этом такой порядок не предусматривает предоставление земельных участков на торгах.
В силу ст. 12 Закона о КФХ граждане, которые заинтересованы в предоставлении им земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для создания КФХ и осуществления его деятельности, подают в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления заявление, в котором должны быть указаны:
- цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности КФХ, его расширение);...
в). Права и обязанности граждан, ведущих крестьянское хозяйство, по использованию земли
Статья 10. Права граждан, ведущих крестьянское хозяйство
1. Гражданину, имеющему земельный участок для ведения крестьянского хозяйства на праве пожизненного наследуемого владения или в собственности, предоставляется право:
а) самостоятельно хозяйствовать на земле;
б) использовать в установленном порядке для нужд хозяйства имеющиеся на земельном участке нерудные полезные ископаемые, торф, лесные угодья, водные объекты, пресные подземные воды, а также другие полезные свойства земли;
в) возводить жилые, производственные, бытовые и иные строения и сооружения;
г) в установленном порядке проводить оросительные, осушительные, культуртехнические и другие мелиоративные работы, строить пруды и иные водоемы в соответствии с природоохранными требованиями;
д) обменять земельный участок в установленном порядке через Совет народных депутатов;
е) сдать земельный участок или его часть в аренду в случае временной нетрудоспособности, призыва на действительную службу в ряды Вооруженных Сил СССР, поступления на учебу;
ж) передать земельный участок по наследству;
з) в случае принудительного изъятия земельного участка государством получить возмещение затрат и убытков, включая упущенную выгоду.
Гражданину, имеющему земельный участок для ведения крестьянского хозяйства в собственности, кроме того предоставляется право:
а) заложить земельный участок в земельный банк;
б) в случае принудительного изъятия земельного участка государством получить полную стоимость земельного участка, включающую возмещение затрат и убытков, в том числе упущенную выгоду.
2. Гражданину, имеющему земельный участок для ведения крестьянского хозяйства в аренде, предоставляется право:
а) использовать землю в соответствии с условиями ее предоставления;...
3. Гражданин, имеющий земельный участок для ведения крестьянского хозяйства в пользовании, в том числе в аренде, пожизненном наследуемом владении или в собственности, имеет право собственности на произведенные им посевы, посадки сельскохозяйственных культур и насаждений, полученную сельскохозяйственную продукцию и доходы от ее реализации. В случае передачи гражданину для ведения крестьянского хозяйства земельного участка с посевами, посадками, урожай становится его собственностью, а бывшему собственнику возмещают фактические затраты по уходу за посевами, если стороны не договариваются иначе.
4. Если на земельном участке находятся сооружения, многолетние насаждения или иные объекты, которые невозможно переместить на другой участок, крестьянское хозяйство возмещает прежнему собственнику их остаточную стоимость, если стороны не договариваются об ином порядке. После этого данные объекты переходят в собственность крестьянского хозяйства.
5. Государственные органы, предприятия, организации, граждане обязаны соблюдать права и законные интересы граждан, ведущих крестьянское хозяйство. Крестьянское хозяйство, его члены не должны нарушать прав и охраняемых законом интересов других лиц и организаций. Споры об осуществлении прав пользователя, в том числе арендатора, владельца собственника земли, рассматриваются в судебном порядке.
Статья 11. Обязанности граждан, ведущих крестьянское хозяйство...
1. Понятие крестьянского (фермерского) хозяйства по гражданскому праву
Под прекращением КФХ в соответствии с ныне действующим законодательством понимается его ликвидация - это прекращение существования субъекта права без перехода прав и обязанностей к другому лицу. В ст. 21 Федерального закона от 11 июня 2003 г. № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» определен исчерпывающий перечень оснований его прекращения:
1) в случае единогласного решения членов фермерского хозяйства о прекращении фермерского хозяйства;
2) в случае, если не осталось ни одного из членов фермерского хозяйства или их наследников, желающих продолжить деятельность фермерского хозяйства;
3) в случае несостоятельности (банкротства) фермерского хозяйства;
4) в случае создания на базе имущества фермерского хозяйства производственного кооператива или хозяйственного товарищества;
5) на основании решения суда.
Указанные в Законе «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» от 2003 г. основания прекращения КФХ значительно отличаются от закрепленных в Законе «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» от 1990 г. Из данного перечня изъяты такие основания как неиспользование земельного участка в сельскохозяйственных целях в течение одного года; использование земельного участка методами, приводящими к деградации земли; изъятие земельного участка в установленном законом порядке для государственных и общественных нужд; то есть те основания, которые так или иначе связанны с владением, пользованием и распоряжением земельным участком, поскольку в настоящем законе организация хозяйства не связывается с наличием в ведении его членов земельного участка.
В литературе все основания прекращения фермерского хозяйства традиционно в зависимости от субъекта проявления инициативы подразделяются на две группы. К первой группе относятся основания прекращения фермерского хозяйства по желанию самих его участников, то есть на добровольной основе - это единогласное решение членов фермерского хозяйства о прекращении; в случае, когда не осталось ни одного из членов фермерского хозяйства или их наследников, желающих продолжить его деятельность; создание на базе имущества фермерского хозяйства производственного кооператива или хозяйственного товарищества.
Ко второй группе относятся основания прекращения по решению арбитражного суда, то есть принудительно: в случае несостоятельности фермерского хозяйства; на основании решения суда.
Необходимо отметить, что основания прекращения фермерского хозяйства во многом сходны с основаниями прекращения юридического лица, закон назвал лишь один специфический случай, присущий только для КФХ как особого субъекта права без образования юридического лица - это если не осталось ни одного из членов хозяйства или их наследников, желающих продолжить ее деятельность. То есть деятельность последнего прекращается, если все члены выбыли из ее состава, в том числе, в случае если у члена крестьянского хозяйства нет наследников ни по закону, ни по завещанию, либо ни один из наследников не принял наследства, или все наследники лишены завещателем наследства, или же правопреемники не желают продолжить фермерство.
В Законе «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» ничего не говорится о реорганизации, то есть прекращении КФХ с переходом прав и обязанностей к другому лицу.
Однако Н.Н. Мельников отмечает возможность частичного правопреемства: «Поскольку в состав фермерского хозяйства входит не только имущество, включая земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукцию, но и права требования, долги, другие исключительные права, а также члены хозяйства, имеет место правопреемство, однако которое не может быть названо универсальным. Универсальное правопреемство предполагает передачу того объема прав, которым обладает субъект.
Согласимся с мнением тех авторов, которые придерживаются позиции возможности реорганизации КФХ. Но при этом сделаем оговорку, что поскольку КФХ осуществляет деятельность только как предприниматель без образования юридического лица его преобразование невозможно.
Однако в ГК РФ имеются и такие способы правопреемства как выделение, разделение, слияние, присоединение. Закон прямо не предусматривает объединение или присоединение хозяйства, но и не запрещает его, следовательно, правопреемство возможно, если только это не приведет к увеличению численности хозяйства свыше установленного предела, то есть количества трех семей или (и) если число лиц, не являющихся членами семьи - пяти человек....

Задача 40

Директором предприятия 10 октября был издан приказ, которым со ссылкой на ст. 74 ТК РФ рабочий гаража Романов временно переводится на работу в кормоцех по производственной необходимости сроком на месяц. Романов отказался выполнить распоряжение, за что приказом от 16 октября на него было наложено дисциплинарное взыскание (выговор) и подтверждена необходимость временного его перевода для работы в кормоцех. Отказ выполнить и это распоряжение администрация расценила как повторное нарушение Романовым трудовой дисциплины и 26 октября уволила Романова с работы по п.5 ст.81 ТК РФ. С читая увольнение необоснованным, Романов обратился в суд, требуя восстановления на работе и оплаты вынужденного прогула. Обосновывая свое требование, Романов ссылается на то, что необходимость его перевода в кормоцех к моменту издания приказа от 16 октября отпала, так как проведение этой работы с 12 октября было поручено другому работнику – Алексееву.
Правомерны ли действия администрации? Почему?

Общие сведения

Временный перевод возможен лишь при продолжении работы у того же работодателя. При временном переводе на другую работу, как и при постоянном, может изменяться трудовая функция работника и (или) структурное подразделение, в котором он работает (если структурное подразделение было указано в трудовом договоре).
Согласно ч. 4 ст. 72.1 ТК РФ нельзя переводить работника на работу, противопоказанную ему по состоянию здоровья....

Задача 50
Заведующий складом строительных материалов Серов был уволен с работы по п. 7 ст. 81 ТК РФ 12 марта. Основанием для этого послужили результаты проведенной на складе 3-5 февраля этого же года ревизии, которая обнаружила недостачу строительных материалов и инструментов, а также запущенность учета. По поводу недостачи материальных ценностей администрация хозяйства предъявила в суд иск о привлечении Серова к материальной ответственности. Серов обратился в суд с требованием о восстановлении на работе, считая, что его уволили неправильно, так как со времени проведения ревизии на складе и до освобождения его от работы был пропущен месячный срок, установленный для вынесения дисциплинарного взыскания, к числу которых относится и увольнение с работы. Факт недостачи на складе материальных ценностей им не оспаривался.
Как можно оценить требование Серова о его восстановлении на работе?

Одним из оснований прекращения трудового является его расторжение по инициативе работодателя (п. 4 ч. 1 ст. 77 ТК). Это предусмотрено ст. 81 ТК, где установлен ограниченный перечень оснований расторжения трудового договора. Законодатель запрещает увольнять работников без оснований, прямо указанных в законе.
В ст. 81 ТК содержатся общие основания расторжения трудового договора, которые относятся ко всем работникам (пп. 1 - 3, 5, 6, 11). Кроме того, в указанной статье есть специальные основания расторжения трудового договора, относящиеся к определенным категориям работникам (пп. 4, 7 - 10, 13, 14).
Предусмотренные ст. 81 ТК основания расторжения трудового договора можно также разделить на три группы:...

?
Список используемой литературы.

1. Конституция РФ.
2. ТК РФ.
3. Гражданский кодекс РФ часть 1, 2.
4. Всеобщая декларация прав человека. М.,1989
5. Декларация прав, свобод человека и гражданина. //Государство и право 1992 № 4 с.4-8
6. Закон о гражданстве РСФСР //Ведомости РФ 1992. № 6, ст.243.
7. О внесении изменений и дополнений в «Закон о гражданстве РСФСР»: Закон РФ//Ведомости РФ. 1993. № 29, ст.1112.
8. Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан : Закон РФ. 27 апреля 1993 г. // Ведомости РФ. 1993 № 19.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.