На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка Отчет по лабораторной работе №1, грузовые перевозки: Расчет технико-эксплуатационных показателей

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Добавлен: 30.09.2014. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Теретическая часть
Практические расчеты

Технико-эксплуатационные показатели применяются для оценки эффективности использования подвижного состава.
Среднесписочный парк подвижного состава на АТП состоит из автомобилей, находящихся в эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте, а также простаивающих по различным причинам.
(1)
где: АДсп ? списочные авто-дни, Дк ? количество календарных дней в периоде (принять равным 365 дней). Полученное значение округлить до целых в большую сторону.
Время пребывания автомобиля в наряде складывается из времени работы на маршруте и времени выполнения нулевого пробега.
Время пребывания автомобиля в наряде в течение дня:
(2)
где: АЧн ? авто-часы в наряде за данный период.
Среднее расстояние перевозки 1 т груза определяется как отношение суммарного грузооборота в тонно-километрах к количеству перевезенного груза в тоннах за данный период.
(3)
где: P ? суммарный грузооборот в тонно-километрах, Q – количество перевезен-
ного груза в тоннах за данный период.
Средняя дальность ездки с грузом есть отношение пробега подвижного состава с грузом к количеству выполненных ездок за данный период.
(4)
где: LГР ? суммарный пробег подвижного состава с грузом, nе – количество выполненных ездок за данный период.
Средняя техническая скорость измеряется количеством километров, которые проходит автомобиль в среднем за час, и определяется отношением общего пробега автомобиля за данный период времени ко времени движения, затраченного на этот пробег.
(5)
где: Lобщ ? общий пробег автомобиля за данный период времени, Тдв – время дви-
жения, затраченное на общий пробег.
Средняя эксплуатационная скорость ? это условная скорость движения подвижного состава за время нахождения его на линии, определяемая отношением общего пробега ко времени работы автомобиля на линии, т.е. ко времени движения и времени простоев в пунктах погрузки-разгрузки.
(6)
где: Тп-р ? время простоя в пунктах погрузки-разгрузки за данный период.
Среднее время простоя под погрузкой-разгрузкой за одну ездку определяется как отношение общего времени простоя под погрузкой-разгрузкой за данный период к общему количеству груженых ездок за этот период.
(7)
где: ne ? суммарное количество ездок за данный период.
Коэффициент статического использования грузоподъемности за одну ездку определяется как отношение количества фактически перевезенного груза к количеству груза, которое могло быть перевезено при полном использовании грузоподъемности, т.е. к номинальной грузоподъемности автомобиля или автопоезда.
(8)
где: Q ? количество перевезенного груза в тоннах за данный период, qн ? номинальная грузоподъемность в тоннах.
Коэффициент использования пробега за определенный период времени определяется как отношение величины груженого пробега за этот период к общему пробегу автомобиля.
(9)
Коэффициент выпуска автомобилей на линию характеризует степень выпуска подвижного состава на линию и определяется как отношение количества авто-дней в эксплуатации к количеству списочных авто-дней.

(10)
Коэффициент технической готовности характеризует степень готовности подвижного состава к перевозкам и за определенный период времени определяется как отношение количества авто-дней, в течение которых подвижной состав технически исправен к количеству списочных авто-дней.

(11)
где: АДт ? количество авто-дней, в течение которых подвижной состав технически исправен, АДр ? количество авто-дней, в течение которых подвижной состав простаивал в ремонте.
Среднесуточный пробег автомобиля ? путь, пройденный автомобилем за сутки.

(12)
где Дк ? количество календарных дней в периоде (принять равным 365 дней).
.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.