На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Лабораторка Анализ влияния технико-эксплуатационных показателей подвижного состава на его производительность. Вариант 3

Информация:

Тип работы: Лабораторка. Добавлен: 30.09.2014. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Теоретическая часть
Практические рассчеты
Цель работы:
Определить степень влияния основных технико-эксплуатационных показателей на производительность подвижного состава и определить наиболее рациональные пути повышения его производительности в конкретных условиях организации перевозок.
Содержание работы:
1 Определение производительности подвижного состава.
Данные для расчетов представлены в таблице 1.
Таблица 1 ? Исходные данные для расчета производительности ПС
Грузоподъемность, т Длина ездки с грузом, км Коэффициент использования грузоподъемн. Коэффициент использования пробега Техническая скорость, км/ч Время простоя под погрузкой (разгрузкой)
2,5 15 0,8 0,5 23 12

Производительность подвижного состава (ПС) автомобильного транспорта измеряется количеством перевезенных тонн в единицу времени. Производительность, отнесенная к 1 ч работы автомобиля на линии, называется часовой производительностью и рассчитывается по формуле (1):
U=(?_И q_н ??V_т)/(l_ег+?V_т t_(п-р) ) , (1)
где U ? производительность автомобиля, т/ч;
q ? номинальная грузоподъемность автомобиля, т;
? ? коэффициент использования грузоподъемности;
Vт ? техническая скорость, км/ч;
? ? коэффициент использования пробега;
tп-р ? время простоя под погрузочно-разгрузочными операциями, ч;
lег ? длина ездки с грузом;
?и ? коэффициент использования парка.
U==(?_И q_н ??V_т)/(l_ег+?V_т t_(п-р) )=(1•2,5•0,8•0,5•23)/(15+0,5•23•0,2)?1,32 т?ч
Рассмотрим влияние различных параметров на значение производительности. Результаты вычислений представлены в таблице 2 и на рисунках 1-5.
Таблица 2 ? Фактические величины технико-эксплуатационных показателей и соответствующие им значения часовой производительности ПС
Коэффициент использования грузоподъемности Производительность ПС, т/ч Номинальная грузоподъемность, т Производительность ПС, т/ч Коэффициент использования пробега Производительность ПС, т/ч Техническая скорость, км/ч Производительность ПС, т/ч Время простоя, ч Производительность ПС, т/ч
0,75 0,14 2 0,15 0,35 0,144 15 0,143 0,08 1,44
0,8 0,15 4 0,30 0,4 0,147 18 0,146 0,17 1,36
0,85 0,16 6 0,45 0,45 0,149 21 0,149 0,25 1,29
0,9 0,17 8 0,6 0,5 0,150 24 0,151 0,33 1,22
0,95 0,18 10 0,75 0,55 0,152 27 0,153 0,42 1,16
1 0,19 12 0,9 0,6 0,153 30 0,154 0,50 1,11






Рисунок 1 ? Зависимость производительности ПС от коэффициента использования грузоподъемности
Из графика видно, что изменение (увеличение или уменьшение) коэффициента использования грузоподъемности влечет прямо пропорциональное изменение (увеличение или уменьшение) производительности.

Рисунок 2 ? Зависимость производительности ПС от номинальной грузоподъемности
Изменение значения номинальной грузоподъемности оказывает такое же влияние, как и изменение коэффициента использования грузоподъемности. Таким образом, при увеличении грузоподъемности увеличивается и производительность.

Рисунок 3 ? Зависимость производительности ПС от коэффициента использования пробега
По графику можно определить, что данная зависимость выражена не прямой линией, а гиперболой. Влияние коэффициента использования пробега также зависит от изменения других параметров. Степень влияния коэффициента использования пробега становится особо значительной при больших ездках с грузом, движении с высокими скоростями подвижного состава большой грузоподъемности.





Рисунок 4 ? Зависимость производительности ПС от технической скорости
Зависимость производительности от технической скорости носит гиперболический характер, так же как и при изменении коэффициента использования пробега.

Рисунок 5 ? Зависимость производительности ПС от времени простоя
Производительность обратно пропорциональна изменению времени простоя на погрузочно-разгрузочные работы, то есть при увеличении времени простоя уменьшается производительность.

.............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.