На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80866


Наименование:


Отчет по практике исследования особенностей формирования и представления бюджетной отчетности в бюджетном учреждении Удмуртской Республики «Игринская межрайонная ветеринарная лаборатория»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 30.9.2014. Сдан: 2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение………………………………………………………………………..2
1. Теоретические аспекты составления бухгалтерской отчетности в бюджетных учреждениях……………………………………………………..3
1.1 Значение бухгалтерской отчетности и предъявляемые к ней требования……………………………………………………………………...3
1.2 Порядок представления бухгалтерской отчетности…………………12

2. Характеристика деятельности бюджетного учреждения «Игринская межрайонная ветеринарная лаборатория»……………………………………19
2.1 Общие положения………………………………………………………19
2.2. Цели, предмет и виды деятельности ...……………………………….21
2.3 Организационная структура …………………………………………..25
Заключение……………………………………………………………………...26
Список использованной литературы………………………………………….27
Приложение 1…………………………………………………………………..29
Приложение 2…………………………………………………………………..34
Приложение 3………………………………………………………………….. 35
Приложение 4…………………………………………………………………..40


Введение

Система бюджетной отчетности является составной частью системы финансового планирования, финансирования, использования и учета бюджетных средств. Данные, представляемые в бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений позволяют, не только сформировать представление о финансово - хозяйственном положении самой организации, но и о динамике развития всей бюджетной отрасли в целом.
Актуальность данной темы обусловлена проблемой, возникающей у российских экономистов при анализе и оценке объемов финансирования учреждений непроизводственной сферы и степени отдачи, вложенных в нее средств, что особенно важно в связи с последними изменениями законодательной базы по бюджетному учету. Не возможно не отметить и все возрастающий интерес российской общественности к проблемам расходования бюджетных средств, а также системе подотчетности лиц, ответственных за порядок формирования бюджета. В этом случае далеко не последним моментом являются данные, представляемые бюджетными органами в своей отчетности, которая с течением времени должна становиться все более публичной и ориентированной на внешних пользователей.
Целью данной работы является проведение исследования особенностей формирования и представления бюджетной отчетности в бюджетном учреждении Удмуртской Республики «Игринская межрайонная ветеринарная лаборатория», которое занимается лабораторными исследованиями и оказанием помощи населению по вопросам ветеринарного характера.

1. Теоретические аспекты составления бухгалтерской отчетности в бюджетных учреждениях.

1.1 Значение бухгалтерской отчетности и предъявляемые к ней требования

Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований и операциях, приводящих к изменению вышеуказанных активов и обязательств.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 г. №129-ФЗ, бюджетным законодательством, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Минфина от 10 февраля 2006 г. №25н.
В соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете" основными задачами бухгалтерского учета являются:
- формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности - руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
- обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
Бухгалтерский учет в бюджетных организациях имеет специфические особенности, обусловленные законодательством о бюджетном устройстве и бюджетном процессе, Инструкцией по бюджетному учету, а также другими нормативными документами по учету и отчетности в бюджетных организациях, отраслевой их спецификой. К этим особенностям нужно отнести: -организацию учета в разрезе статей бюджетной классификации; контроль исполнения сметы расходов;- переход на казначейскую систему исполнения бюджетов; -выделение в учете кассовых и фактических расходов; отраслевые особенности учета в учреждениях бюджетной сферы (здравоохранения, образования, науки и др.).


Рис.1. Этапы отчетной стадии учета

Бюджетным Кодексом Российской Федерации выделяются следующие участники бюджетного процесса:
1. Президент Российской Федерации;
2. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации, глава муниципального образования;
3. Законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления;
4. Исполнительные органы государственной власти (исполнительно-распорядительные органы муниципальных образований) - Министерство финансов, Федеральное казначейство Российской Федерации
5. Центральный банк Российской Федерации;
6. Органы государственного (муниципального) финансового контроля - Счетная палата Российской Федерации, Федеральная служба финансово - бюджетного надзора;
7. Органы управления государственными внебюджетными фондами;
8. Главный распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти, орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
9. Распорядитель бюджетных средств - орган государственной власти, орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, бюджетное учреждение, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств;
10. Получатель бюджетных средств - орган государственной власти, орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящееся в ведении главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств бюджетное учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета.
11. Администратор доходов бюджета - орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, бюджетное учреждение, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате излишне уплаченных платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ;
12. Главный администратор доходов бюджета - определенный законом о бюджете орган государственной власти, орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, иная организация, имеющие в своем ведении администраторов доходов бюджета и (или) являющиеся администраторами доходов бюджета.
В соответствии с тем, каким именно участником бюджетного процесса является учреждение, Инструкцией по бюджетному учету предусмотрены вариации в особенностях, как ведения бюджетного учета организации, так и в формах представляемой отчетности.
Причем следует отметить, что любой из участников бюджетного процесса, в соответствие с новыми положениями Бюджетного Кодекса может быть администратором доходов бюджета, если занимается деятельностью, приносящей доход.
В бюджетных учреждениях для бухгалтерского учета операций по исполнению смет доходов и расходов по бюджетным средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников, а также операций по централизованному снабжению материальными ценностями применяется План счетов, утвержденный Минфином России в составе Инструкции по бюджетному учету. Номер счета Плана счетов бюджетного учета состоит из 26 разрядов. При формировании номера счета используется следующая структура:
- 17-й разряд - код классификации доходов, ведомственной, функциональной классификации расходов бюджетов, классификации источников финансирования дефицита бюджетов;
-й разряд - код вида деятельности: бюджетная деятельность - 1; приносящая доход деятельность - 2; деятельность со средствами, находящимися во временном распоряжении, - 3;
-21-й разряд - код синтетического счета Плана счетов бюджетного учета;
-23-й разряд - код аналитического счета........


Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.
2. Бюджетный Кодекс Российской Федерации: федеральный закон от 31 июля 1998 г. №145-ФЗ
3. Гражданский кодекс Российской Федерации.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации.
5. Балдина, С.В. Бюджетный учет в Российской Федерации / С.В. Балдина. - М.: Международный центр финансово-экономического развития, 2010.
6. Белов, А.Н. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях / А.Н. Белов. - Изд.4-е, перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2010
7. Бреславцева, Н.А. Современный бюджетный учет: учебное пособие / Н.А. Бреславцева, Ж.В. Горностаева, Н.А. Рябоконь. - Ростов н/Д: Феникс, 2011
8. Бюджетная отчетность: порядок заполнения новых форм: инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности. Комментарий к новой Инструкции / ред.Г.Ю. Касьянова. - М.: Информцентр XXI века, 2011
9. Дементьев, Д.В. Бюджетная система РФ: учебное пособие для ВУЗов/ Д.В. Дементьев. - М.: КноРус, 2012
10. Информационные системы в экономике: учебник для ВУЗов/ ред. Г.А. Титоренко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011
11. Колеватова, О.А. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях по новому плану счетов: типовые проводки, примеры, постатейные комментарии: учебно-практическое пособие / О.А. Колеватова. - М.: Проспект, 2010
12. Кузнецова, Л.Н. Учебно - методический комплекс дисциплины "Бюджетный учет и отчетность": специальность 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит"/ Л.Н. Кузнецова, Российский университет кооперации, Чебоксарский кооперативный институт. - Чебоксары, 2011
13. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: учебное пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2012
14. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет в бюджетных организациях: с учетом нового плана счетов бюджетного учета / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2012
15. Родионова, В.М. Бухгалтерский учет и контроль в бюджетных учреждениях: учебник / В.М. Родионова, И.М. Баятова, Е.В. Маркина. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2011
16. Харьков, В.П. Бюджетный учет в современных условиях: учебно-практическое пособие / В.П. Харьков, А.А. Хорошев. - М: Финансы и статистика, 2012
17. Алексеева, И.В. Сформируем годовую бюджетную отчетность по-новому / И.В. Алексеева // Финансовые и бухгалтерские консультации. - 2010
18. Валова, С.Н. Типичные ошибки при составлении бюджетной отчетности /С. Валова // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2012.
19. Васильев, Ю.Я. Отчетность бюджетного учреждения / Ю.Я. Васильев // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2011
20. Волчкова, М.О. Проверка организации бухгалтерского учета и составления отчетности в бюджетном учреждении / М.О. Волчкова // Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности. - 2010
21. Загарова, Н.А. Составление отчетности получателей бюджетных средств/ Н.А. Загарова // Бухгалтерский учет. - 2011
22. Загарова, Н.А. Изменения бюджетной отчетности / Н.А. Загарова // Бухгалтерский учет. - 2010




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.