На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80871


Наименование:


Контрольная Методы и приемы обучения

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Педагогика. Добавлен: 1.10.2014. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1. Характеристика наглядных методов и приемов обучения.
2. Выбор методов обучения.
3. Практическое задание.
4. Список литературы.


1.Характеристика наглядных методов и приемов обучения.
Обучение в детском саду является составной частью педагогического процесса, направленного на всестороннее развитие и воспитание ребенка - дошкольника. Оно, как и в школе, представляет собой целенаправленный и организованный процесс формирования знаний, навыков и умений, воспитания отношений, навыков и привычек поведения, построенный на основе принципов дидактики, имеющий четкую программу, протекающий в специально созданных условиях, с использованием специальных методов и приемов.
Процесс обучения осуществляется различными методами. Метод - это способы педагогического воздействия на сознание воспитуемых, направленные на достижение цели воспитания. [5, 150]
В структуре методов обучения выделяются приемы.
Приемы обучения - это элементы, составные части, детали метода обучения. [4, 427]
В соответствии с основными формами мышления дошкольника, определяющими характер способов его деятельности в процессе обучения, выделяются три группы методов: наглядные; практические; словесные.
Все три группы методов используются в обучении на протяжении всего дошкольного возраста, так же, как сосуществуют основные формы мышления. Каждая из выделенных групп методов предполагает включение приемов различного характера (наглядный показ образца, способа действия, вопрос, объяснение, игровые приемы - имитация голоса, движения и т. д.), в результате чего в каждом методе в различных сочетаниях используются все три формы мышления при ведущей, определяющей роли одной из них.
В целом обучение на занятиях в детском саду характеризуется живостью и непосредственностью проявлений детей, разнообразием приемов действий, небольшим образовательным содержанием, опорой на детский опыт, широкой и яркой наглядной основой, использованием игровых и занимательных приемов обучения, многогранными связями обучения с повседневной деятельностью детей.
К группе наглядных методов, используемых в дошкольном обучении, относятся:
· наблюдение;
· рассматривание картин;
· демонстрация диафильмов и кинофильмов, видеофильмов;
· демонстрация наглядных пособий;
· показ изображений с применением компьютеров;
· некоторые приемы обучения, в отдельных случаях выступающие в качестве самостоятельных методов: показ образца задания, способа действия и др. [3, 55]
Наблюдение - один из основных, ведущих методов дошкольного обучения. В зависимости от характера познавательных задач в обучении используются наблюдения разного вида:
· распознающего характера, в ходе которых формируются знания о свойствах и качествах предметов и явлений;
· за изменением и преобразованием объектов;
· репродуктивного характера, когда по отдельным признакам устанавливается состояние объекта, по части - картина всего явления.
Наблюдению ребенка следует учить с раннего возраста, развивая его наблюдательность, уме­ние сосредоточиваться на наблюдаемом, замечать главное, размышлять над увиденным, выражать мысли словом.
Непосредственное наблюдение детьми изучаемых объектов имеет важное значение для формирования пол­ноценных представлений и развития познавательных про­цессов - восприятия, памяти, мышления, воображения. В........


Список литературы.
1. Пичугина Н.О., Айдашева Г.А., Ассаулова С.В. - Дошкольная педагогика. Конспект лекций. - М.: Издательство: Феникс, 2004. - 384с.
2. Тесленко А.Н. - Педагогика: Учебное пособие для магистрантов - Астана: ЕАГИ, 2010. - 465 с.
3. Карелина И.О. - Дошкольная педагогика: Курс лекций / Учебно-методическое пособие. - Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. - 71с.
4. Лихачев Б.Т. - Педагогика: Курс лекций / Учеб. пособие для студентов педагог, учеб. заведений и слушателей ИПК и ФПК. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт - М, 2001. - 607с. - ISBN 5-94227-099-6
5. Болотина Л.Р., Комарова Т.С., Баранов С.П. - Дошкольная педагогика / Учеб. пособие для студентов средних педагогических учебных заведений, - М: Издательский центр «Академия», 1997. - 240 с. - ISBN 5-7695-0038-8
6. Смирнов С.Д. - Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 304 с. - IBSN 5-7695-0793-4





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.