На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80873


Наименование:


Контрольная Изучение эмоционально-волевой сферы детей дошкольного возраста

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Психология. Добавлен: 1.10.2014. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1. Введение.
2. Характеристика эмоционально-волевой сферы человека как основы психических состояний.
3. Особенности формирования воли и развития положительных эмоций в дошкольном возрасте.
4. Описание диагностического материала по изучению эмоций и воли в дошкольном возрасте.
5. Исследование эмоций и волевых проявлений в дошкольном возрасте.
6. Список литературы.


1.Введение.

Дошкольное детство - один из самых важных этапов жизни ребенка: без полноценно прожитого, всесторонне наполненного детства вся его последующая жизнь будет ущербной. Чрезвычайно высокий темп психического, личностного и физического развития в этот период позволяет ребенку в кратчайшие сроки пройти путь от беспомощного существа до человека, владеющего всеми основными началами человеческой культуры. Он идет по этому пути не в одиночестве, рядом с ним постоянно находятся взрослые - родители, воспитатели, психологи.
Грамотное взаимодействие взрослых в процессе воспитания ребенка обеспечивает максимальную реализацию всех имеющихся у него возможностей, позволит избежать многих трудностей и отклонений в ходе его психического и личностного развития.

2. Характеристика эмоционально-волевой сферы человека как основы психических состояний.
Эмоции - особый класс психических процессов и состояний, который составляет переживаемые в различной форме отношения человека к предметам и явлениям действительности. [3, 424] К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти, стрессы, фрустрацию. Это так называемые «чистые» эмоции. Они включены во все психические процессы и состояния человека. Говоря о переживании человека, употребляют два термина - «чувства» и «эмоции». В широком смысле слова - это синонимы. В узком - под эмоциями понимают переживания отношений, возникшие в данный момент. [2, 191]
Чувства - отражение в сознании человека его отношений к действительности, возникающее при удовлетворении или неудовлетворении высших потребностей. [2, 192]
Если в познавательных процессах отражаются предметы и явления, то в чувствах - значимость этих предметов и явлений для данного человека в конкретной ситуации. То есть чувства носят личностный характер. Они связаны с потребностями и выступают показателем того, как происходит их удовлетворение.
Отличительной характеристикой чувств является их полярность как простейшее переживание удовольствия-неудовольствия. Чувства обладают различной степенью продолжительности и интенсивности. Они различаются по генетическому происхождению, глубине, осознанности, динамике развития, действию на организм, направленности, способу выражения, условиям возникновения и исчезновения и т.д. Чувства имеют внешнее выражение в выразительных движениях лица и тела, в интонациях речи.
Высший продукт эмоций человека - устойчивые чувства к предметам, отвечающим его высшим потребностям. Высшие чувства носят отчетливо выраженный предметный характер, так как связаны с каким-либо конкретным объектом. В зависимости от предметной сферы, к которой они относятся, их подразделяют на нравственные, эстетические, интеллектуальные. Нравственные переживаются человеком при восприятии явлений действительности и сравнении этих явлений с нормами, выработанными в обществе. Интеллектуальные чувства возникают в процессе познавательной деятельности человека. Эстетические представляют собой эмоциональное отношение человека к прекрасному в природе, искусстве, жизни людей. [4, 392]
Другую группу эмоциональных состояний составляют настроения человека.
Настроение - самое длительное эмоциональное состояние, окрашивающее все поведение. Настроение отличают от эмоций меньшая интенсивность и меньшая предметность. Оно отражает бессознательную обобщенную оценку того, как на данный момент складываются обстоятельства. Настроение может быть радостным или печальным, веселым или уг........


Список литературы.
1. Мухина В.С. - Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с. - ISBN 5-7695-0408-0
2. Гамезо М.В., Домашенко И.А. - Атлас по психологии: Информ.-метод, пособие курсу Г18 - «Психология человека». - М.: Педагогическое общество России, 2004. - 276 с. - ISBN 5-93134-126-9
3. Немов Р.С. - Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений:
В 3 кн. - 4-е изд. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003., - Кн. 1: Общие основы психологии. - 688 с. - ISBN 5-691-00552-9
4. Маклаков А.Г. - Общая психология. - СПб.: Питер, 2001. - 592 с.: ил. - (Серия «Учебник нового века») - ISВN 5-272-00062-5
5. Смирнов С.Д. - Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности / Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 304 с. - IBSN 5-7695-0793-4
6. Петрощевский А.В., Ярошевский М.Г. - Психология: учебник для студ. высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 512 с. -
IBSN 5-7695-0277-0





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.