На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Основы делопроизводства, вариант №3. Дайте определение терминам: Документооборот, Формуляр, Инструкция (должностная), Приказ, Справка, Деловое письмо, Телефонограмма, Доверенность и т.д.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 01.10.2014. Сдан: 2013. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Дайте определение терминам:
Документооборот — деятельность по организации движения документов на предприятии с момента их создания или получения до завершения исполнения: отправки из организации и (или) направления в архив.
Формуляр - бланк для занесения каких-либо сведений.
Инструкция (должностная) - документ, регламентирующий производствен-ные полномочия и обязанности работника.
Приказ - это правовой акт руководителя организации или его заместителей, содержащий обязательные поручения для подчиненных структурных подраз-делений, должностных лиц и рядовых работников.
Справка - это документ, содержащий описания и подтверждения тех или иных фактов или событий, в том числе биографического или служебного ха-рактера; в отличие от докладных записок она не требует принятия каких-либо действий от руководителя.
Деловое письмо - это документ, применяемый для связи, передачи информа-ции на расстоянии между двумя корреспондентами, которые могут быть как юридическими, так и физическими лицами.
Те
Ваш магазин «Колосок» (в составе торгового дома «Полесье»), специализиру-ющийся на продаже хлебобулочных изделий, перешел на самообслуживание. По результатам работы вам (директору магазина) необходимо подготовить справку для генерального директора торгового дома «Полесье», где должны найти отражение:
- организационные проблемы (создание благоприятных условий труда, причины конфликтов между продавцами и покупателями, сокращение товарных потерь из-за «забывчивости» покупателей и др.);
- технологические проблемы (состояние торгово-технологического обо-рудования, оборудования складского помещения, участие в ярмарочных кампаниях и др.).
МАГАЗИН «КОЛОСОК» Генеральному директору
ООО «Полесье»
г-ну А.С. Иванову

СПРАВКА № 1
01.10.2013

Об организационно-технологических проблемах
В результате перехода магазина «Колосок» н а самообслуживание необ-ходимо произвести организационные и технологические мероприятия по пре-дупреждению и снижению потерь:
- заменить торгового оборудования - стеллажи, холодильное оборудова-ние, необходимо приобрести систему автоматизации торговли (кассовые тер-миналы и весы с принтером этикеток, корзины и тележки, систему видеонаблю-дения;
- выполнить вертикальную выкладку (расположение товаров одной группы на нескольких полках друг над другом), правило "золотой полки", расположенной на уровне глаз покупателя (самый продаваемый товар).
- хлеб оптимальнее расположить в дальней части магазина, так как это заставит покупателя пересечь зал и ознакомиться со всем ассортиментом.
- уменьшить количество продавцов, сэкономив на фонде оплаты труда, сотрудники торгового зала не продают товар, а "помогают его купить".
- разместить оборудование так, чтобы персонал без лишних телодвижений мог видеть любой участок торгового зала. Если этого достичь не удаётся, то оставить «мертвые зоны» для дешёвого товара.
- изолировать помещение приемочной от кладовых;
- не провозить запасы товаров через служебный вход;
- планировку торгового зала выполнить в форме прямоугольника;
- разместить оборудование для выкладки товаров на одной оси с кассами;
- разместить наиболее удобные для хищения товары в зоне эффективного наблюдения;

.............
5. Напишите от своего имени заявление с просьбой выслать вам ма-териал для исследования.
Заявление - это документ, содержащий просьбу какого-либо лица, адресо-ванный организации или должностному лицу.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.