На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80893


Наименование:


Диплом «Разработка процесса использования земельных ресурсов на муниципальном уровне на материалах МО Смоленский район Смоленской области»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 2.10.2014. Сдан: 2012. Страниц: 69. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение 5
1. Теоретические основы и нормативно-правовое регулирование земельных отношений на современном этапе 9
1.1. Принципы регулирования земельных отношений и разграничение государственной и муниципальной собственности на земельные участки 9
1.2. Нормативно-правовое регулирование и роль органов местного самоуправления в сфере использования земельных ресурсов 15
1.3. Анализ управления земельными ресурсами в Смоленской области на примере реализации ведомственной целевой программы «Управление земельными ресурсами в Смоленской области» на 2012-2014 годы 22
2. Анализ регулирования земельных отношений на муниципальном уровне (на материалах МО Смоленский район Смоленской области) 29
2.1. Анализ осуществления земельного контроля на территории МО Смоленский район 29
2.2. Землевладение и землепользование как источник финансирования бюджета МО Смоленский район 31
2.3. Проблема эффективности управления земельными ресурсами и взимания арендной платы за использование земельных участков на территории МО «Смоленский район» 43
3. Проект программы дополнительных мер по эффективному использованию земельных ресурсов в МО «Смоленский район» 49
3.1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы 49
3.2. Расчет эффективности управления земельными ресурсами в МО «Смоленский район» 53
Заключение 62
Список литературы 65
Приложения 71

Введение

Актуальность исследования обусловлена следующими обстоятельствами. Государственная собственность МО «Смоленский район» является достоянием населения «Смоленского района» и используется в целях его социально-экономического развития. В состав земель государственной собственности МО «Смоленский район» входят земли следующих категорий: земли сельскохозяйственного назначения, земли населенных пунктов, земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, земли особо охраняемых территорий и объектов, земли лесного фонда, земли запаса.
Земельным кодексом Российской Федерации определены полномочия субъектов Федерации в сфере земельных отношений. К ним относятся:
- разработка и реализация региональных программ использования и охраны земель, находящихся в границах субъектов Российской Федерации;
- изъятие, в том числе путем выкупа, земель для нужд субъектов Российской Федерации;
- управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации (ст.10 Земельного кодекса Российской Федерации).
Для реализации вышеуказанных полномочий необходим четкий механизм осуществления подготовительных процедур для регистрации земельных участков в государственную собственность МО «Смоленский район», предоставления их в собственность, аренду или постоянное (бессрочное) пользование.
Решение вышеуказанной проблемы в рамках предлагаемой в данном дипломном проекте разработки процесса использования земельных ресурсов на муниципальном уровне позволит:
- увеличить эффективность управления земельными участками, находящимися в государственной собственности МО «Смоленский район»;
- своевременно осуществлять государственную регистрацию права государственной собственности МО «Смоленский район» на земельные участки и другие процедуры в рамках полномочий субъекта в сфере земельных отношений.
Объектом исследования выступила система управления земельными ресурсами на современном этапе, предметом исследования - процесс эффективного использования земельных ресурсов МО «Смоленский район».
Целью дипломного проекта является разработка дополнительных мер по совершенствованию эффективного и рационального использования земельных ресурсов МО «Смоленский район».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Провести анализ теоретических основ и нормативно-правового регулирования земельных отношений на современном этапе, включающий в себя анализ принципов регулирования земельных отношений и разграничение государственной и муниципальной собственности на земельные участки.
2. Исследовать нормативно-правовое регулирование и роль органов местного самоуправления в сфере использования земельных ресурсов и действующую систему управления земельными ресурсами в Смоленской области на примере ведомственной целевой программы «Управление земельными ресурсами в Смоленской области» на 2012-2014 годы.
3. Дать анализ системы регулирования земельных отношений на муниципальном уровне (на материалах МО «Смоленский район» Смоленской области) и охарактеризовать наиболее существенные ее проблемы.
4. Разработать предложения возможных дополнительных мероприятий по эффективному использованию земельных ресурсов в МО «Смоленский район» и ожидаемые результаты при его реализации.
Теоретическую базу исследования составили общие научные принципы изучения процесса управления земельными ресурсами, а также научные походы, связанные со спецификой выбранной темы. Автор опирался на системный и структурно-функциональный методы исследования.
Практическая значимость
Целевыми показателями реализации предлагаемых в дипломном проекте мер будут являться:
- выполнение кадастровых работ в отношении земельных участков;
- оценка рыночной стоимости объектов гражданских прав и анализ достоверности величины стоимости объектов гражданских прав, указанной независимым оценщиком;
- проведение торгов для осуществления сделок, предметом которых являются объекты государственной собственности МО «Смоленский район»;
- проведение государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель садоводческих, огороднических и дачных объединений на территории МО «Смоленский район»;
- уплата местных налогов.
Реализации предлагаемых мер позволит:
- увеличить эффективность управления земельными ресурсами МО «Смоленский район»;
- получить достоверную информацию об объектах недвижимости для внесения его в реестр государственной собственности МО «Смоленский район»;
- своевременно осуществлять государственную регистрацию права государственной собственности МО «Смоленский район» на земельные участки, а также осуществлять другие процедуры в рамках полномочий МО «Смоленский район» в сфере земельных отношений;
- внести в государственный кадастр недвижимости актуализированные сведения о кадастровой стоимости всех учтенных в нем земельных участков в составе земель садоводческих, огороднических и дачных объединений, расположенных на территории МО «Смоленский район».
Информационной базой исследования послужили материалы Росреестра Смоленской области: доклады Федерального агентства кадастра объектов недвижимости Управление Роснедвижимости по Смоленской области «О состоянии и использовании земель в Смоленской области» за 2010, 2011 и 2012 гг., материалы Департамента имущественных и земельных отношений Смоленской области и МО «Смоленский район», постановления, документы и статистические данные администрации МО «Смоленский район».
Дипломный проект состоит из введения, трех разделов, заключения, списка литературы, приложений.


1. Теоретические основы и нормативно-правовое регулирование земельных отношений на современном этапе

1.1. Принципы регулирования земельных отношений и разграничение государственной и муниципальной собственности на земельные участки

Регулированием земельных отношений называется система мер, направленных на обеспечение рационального и эффективного использования земли, ее охрану, воспроизводство и повышение плодородия почв, сохранение и создание благоприятной для людей окружающей среды, на защиту прав собственности, владения и пользования землей путем осуществления комплекса организационных, правовых, экономических действий.
Кроме государственного существует рыночное регулирование земельных отношений. Государственное регулирование обеспечивает организационно-правовой базис, регламентирует экономические взаимоотношения субъектов земельного права. Рыночное регулирование осуществляется на основе взаимодействия спроса и предложения на землю как объект недвижимости в рамках существующей правовой базы и с учетом реальных условий производительного использования земельных участков.
Прямое организующее начало в формировании и регулировании земельных отношений должно принадлежать государству, рыночный механизм в свою очередь формируется в рамках существующего законодательства и в интересах граждан.
К основным задачам регулирования земельных отношений относится:
- улучшение использования и охраны земельных ресурсов государства;
- сохранение и улучшение экологического состояния территорий;
- создание правовых, экономических и организационных предпосылок для функционирования всех форм собственности, владения и пользования землей и форм хозяйствования на ней.
Правильной организации регулирования земельных отношений будет способствовать выполнение следующих основных требований:
1. Земельные отношения должны регулироваться в соответствии с Конституцией и Земельным кодексом РФ, не противоречащими им нормативными актами субъектов Федерации и органов местного самоуправления;
2. Федеральное земельное законодательство устанавливает общие для всех субъектов Федерации начала регулирования земельных отношений, обязательные требования к учету и охране земель, мониторингу земель, землеустройству, государственному земельному кадастру, государственному контролю за использованием и охраной земель;
3. Соотношение земельного законодательства субъектов Федерации и нормативных актов органов местного самоуправления, регулирующих земельные отношения, устанавливается в соответствии с их полномочиями, определенными законодательством РФ, а также утвержденными федеральным законом договорами о разграничении полномочий по регулированию земельных отношений между различными органами государственной власти.
4. Регулирование земельных отношений осуществляется исходя из целевого назначения и правового режима земель в соответствии с категориями земель;
5. Порядок использования земель внутри той или иной их категории определяется собственником, пользователем, владельцем, арендатором земельных участков в соответствии с природно-сельскохозяйственным районированием земель, их зонированием, территориальным планированием их использования и землеустроительной документацией. При этом особой охране должны подлежать сельскохозяйственные угодья; трансформация их в несельскохозяйственные допускается в исключительных случаях в порядке, установленном законом;
6. Развитие экологических методов регулирования земельных отношений должно осуществляться путем совершенствования платности землепользования, стимулирования земледельцев и землепользователей за рациональное, эффективное использование земли, создания источников налоговых поступлений в федеральный и местные бюджеты;
7. Государственное регулирование земельных отношений должно осуществляться на основе научно обоснованных концепций и прогнозов экономического развития страны и ее регионов, отраслей производства, использования ресурсов, в том числе и земельных, на основе действующей законодательной и нормативной базы и механизмов регулирования;
8. Государство должно обеспечить использование и охрану земель сельскохозяйственного назначения в соответствии с их природно-сельскохозяйственным районированием;
9. Земельные отношения должны регулироваться на основе достоверных, открытых и своевременных сведений о природном, хозяйственном и правовом положении земель Российской Федерации, местоположении и размерах земельных участков, их количественных характеристиках, правовом режиме, стоимостной оценке, то есть исходя изданных земельного кадастра, являющихся основой для организации использования земли всеми участниками земельных отношений;
10. Соблюдение земельного законодательства, выполнение мероприятий по использованию и охране земель органами государственной власти и местного самоуправления, юридическими и должностными лицами, а также гражданами.
Одним из важнейших этапов земельной реформы, как одного из элементов проводимой в настоящее время структурной перестройки государственной экономики России, является развитие рынка земельных участков.
Центральное место в системе гражданского права занимает вопрос о праве собственности на землю. Причем особую остроту и актуальность приобрела проблема правового закрепления многообразия форм собственности на землю. Согласно Конституции Российской Федерации «земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности».
Проблема разграничения государственной собственности на землю стала центральной в новом Земельном кодексе Российской Федерации от 25 октября 2001 года, который базируется на принципе разграничения государственной собственности на землю на собственность РФ, собственность субъектов РФ и собственность муниципальных образований. Согласно этому принципу правовые основы и порядок такого разграничения устанавливаются федеральным законом.
Правовой основой для признания права собственности на землю Российской Федерации и субъектов Российской Федерации является Гражданский кодекс РФ, который в отношении земли закрепил три принципиально важных положения:
1. Земля, не находящаяся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, является государственной собственностью;
2. Отнесение государственного имущества к федеральной собственности и собственности субъектов РФ осуществляется в порядке, установленном законом.
3. Владение, пользование и распоряжение землей в той мере, в какой ее оборот допускается законодательством о земле и других природных ресурсах, осуществляется собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц
Земельный кодекс Российской Федерации ст. 19 предусматривает, что в муниципальной собственности находятся земельные участки:
- которые признаны таковыми федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации;
- право муниципальной собственности на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю;
- которые приобретены по основаниям, установленным гражданским законодательством.
Кроме того, есть и еще одна возможность приобретения муниципальным образованием права собственности на землю - безвозмездная передача муниципальным образованиям земельных участков, находящихся в государственной собственности (в том числе за пределами их границ) для обеспечения их развития.
Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», принятый Государственной Думой 16 сентября 2003 г. прямо относит к муниципальной собственности:
- имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
- обособленные водные объекты на территории поселения;
- леса, расположенные в границах населенных пунктов поселения.
- земли сельскохозяйственного назначения, населенных пунктов и иных категорий, если:
1. На этих земельных участках располагается недвижимое имущество, находящееся в муниципальной или частной собственности;
2. Эти земельные участки предоставлены (не на праве собственности) гражданину, коммерческой организации, органу местного самоуправления, а также муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению, другой некоммерческой организации, которые созданы органами местного самоуправления;
3. Под поверхностью этих земельных участков находятся участки недр местного значения;
4. Земель запаса в границах муниципальных образований, если на них не располагается недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности, или приватизированное недвижимое имущество, находившееся до его приватизации в государственной собственности.
Процедура разграничения государственной собственности на землю.
Специально уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по имущественным отношениям (Территориальное Управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Смоленской области) подготавливает перечни земельных участков, на которые соответственно у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает право собственности.
Эти перечни согласуются с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, после чего утверждаются актом Правительства Российской Федерации. Споры между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями о разграничении государственной собственности на землю разрешаются с использованием согласительных процедур. В случае невозможности принятия согласованного решения споры о разграничении государственной собственности на землю рассматриваются в суде.
После утверждения перечней сведения о земельных участках, включенных в них, вносятся в документы государственного земельного кадастра.
Право собственности на земельные участки у Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований возникает с момента государственной регистрации права собственности на земельные участки.
До разграничения права собственности указанные земли находятся в государственной собственности, так как Гражданским кодексом закрепляется так называемая презумпция государственной собственности на землю: земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью. Вместе с тем Федеральным законом от 25 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» право распоряжения указанными землями до разграничения государственной собственности на землю предоставлено органам местного самоуправления, если законодательством не предусмотрено иное (п. 10 ст. 3).

1.2. Нормативно-правовое регулирование и роль органов местного самоуправления в сфере использования земельных ресурсов

Земельные отношения на территории МО «Смоленский район» регулируются Конституцией Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, другими федеральными конституционными и федеральными законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Смоленской области, Уставом МО «Смоленский район», нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
Полномочия муниципального образования в области земельных отношений закрепляются ст. 11 Земельного кодекса Российской Федерации.
В ведении органов местного самоуправления находятся планирование застройки территории населенных пунктов, территориальное зонирование земель населенных пунктов, установление правил землепользования и застройки территории населенных пунктов; изъятие земельных участков в границах населенного пункта для муниципальных нужд, в том числе путем выкупа; осуществление земельного контроля за использованием земель населенных пунктов.
Порядок выкупа земельного участка установлен гражданским законодательством. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земля, решение о выкупе принимается органом государственной власти или органом местного самоуправления.
Собственник земельного участка должен быть не позднее, чем за год до изъятия земельного участка письменно уведомлен об этом. Выкуп земельного участка осуществляется с согласия собственника земельного участка. Выкупная цена, сроки и другие условия выкупа определяются соглашением с собственником участка. Если собственник не согласен с решением об изъятии у него земельного участка либо с ним не достигнуто соглашение о выкупной цене или других условиях выкупа, орган, принявший такое решение, может предъявит........

Список литературы
1.Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 2 декабря 1993 г.- М.:Проспект, 1997.-48 с.
2.Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ.
3.Федеральный закон «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» от 25.10.2001 г. № 137-ФЗ.
4.Федеральный закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» от 30.06.2006 г. № 93-ФЗ.
5.Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» от 21.07.1997 г. № 122-ФЗ.
6.Федеральный закон «О землеустройстве» от 18.06.2001 г. № 78-ФЗ.
7.Федеральный закон «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» от 11.06.2003 г. № 74-ФЗ.
8.Федеральный закон «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ.
9.Федеральный закон «О личном подсобном хозяйстве» от 07.07.2003 г. № 112-ФЗ.
10.Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 г. №25-ФЗ.
11.Федеральный закон «О государственном кадастре недвижимости» от 24.07.2007 г. №221-ФЗ.
12.Федеральный закон «О недрах» от 21.02.1992 г. № 2395-01.
13.Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ.
14.Федеральный закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» от 24.07.2002 г. № 101-ФЗ.
15.Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ.
16.Постановление Правительства Российской Федерации «Об организации и проведении торгов по продаже находящейся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков» от 11.11.2002 г. № 808.
17.Областной закон «О нормах предоставления земельных участков» от 02.08.2002 г. № 58-з.
19.Областной закон «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Смоленской области» от 07.07.2003 г. № 46-з.
25.Решение Смоленской районной Думы «О нормах предоставления в собственность граждан земельных участков для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства» от 04.03.2004 г. №26.
26.Решение Смоленской районной Думы «Об утверждении Положения о регулировании земельных отношений на территории муниципального образования ««Смоленский район»» Смоленской области» от 24.01.2008 г. № 8.
27.Решение Смоленской районной Думы «О создании юридического лица- комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации муниципального образования ««Смоленский район»» Смоленской области» от 25.11.2008 г. № 183.
28.Решение Смоленской районной Думы «Об утверждении Положений о размерах ставок арендной платы за использование земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования ««Смоленский район»» Смоленской области» от 24.04.2009 г. № 39.
29.Решение Смоленской районной Думы «Об установлении коэффициентов к базовым размерам арендной платы за земельные участки из земель населенных пунктов, государственная собственность на которые не разграничена, на территории муниципального образования ««Смоленский район»» Смоленской области» от 24.04.2009 г. № 40.
30.Устав муниципального образования ««Смоленский район»» Смоленской области, принят решением Смоленской районной Думы от 28.05.2005 № 100.
31.Постановление Администрации муниципального образования ««Смоленский район»» Смоленской области «Об утверждении Положения о порядке заключения договоров аренды земельных участков и примерной формы договора аренды земельного участка» от 21.04.2009 № 737.
32.Должностные инструкции сотрудников комитета по управлению муниципальным имуществом муниципального образования ««Смоленский район»» Смоленской области, отдела земельных отношений данного комитета.
33.Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации с постатейным материалом и судебной практикой (под ред.С.А.Боголюбова), Справочно-правовая система КонсультантПлюс.
34.Комментарий к ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (под ред.Ю.А.Тихомирова.- М.:НормаИнфра-М, 2006,460 с.
35.Алпатов А.А. Анализ эффективности землепользования: Москва; АКДИ - Экономика и жизнь, 2009. - 146 с.
36. Анисимов А. П. Актуальные проблемы правового режима земель населенных пунктов в Российской Федерации: монография. М.: Юрлитинформ, 2010. 456 с.
37. Базаркин Д., Лобачева Е. О землях населенных пунктов // ЭЖ-Юрист. 2007. № 1 (456).
38. Варламов, А.А.: Управление земельными ресурсами. Учебные и методические пособия для студентов высш. Учебных заведений/ А.А. Варламов, А.А. Рассказова 2007. - 68с.
39. Варламов, А.А. Земельный кадастр: Т.2. Управление земельными ресурсами. Учебники и учебные пособия для студентов высш. Учебных заведений/ А.А. Варламов, С.А. Гальченко [Текст]. - М.: КолосС, 2012. - 528с.
40. Боголюбов С. А., Галиновская Е. А., Минина Е. Л., Устюкова В. В. Все о земельных отношениях: учебно-практическое пособие. М.: Проспект, 2010. 655 c.
41. Ермолаева Е. В. К вопросу об объекте муниципально-правовых отношений // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. Тамбов: Грамота, 2011. № 1 (7). C. 99-100.
42. Завьялов А. А., Маркварт Э. Земельные отношения в системе местного самоуправления. М.: Статут, 2011. 256 с.
43. Комаров К. Б. Государственное управление: средства в экономической сфере: дисс. … к.ю.н. Екатеринбург, 2000.
44. Кузнецов Д. С. Современное состояние законодательства о регулировании муниципальных земельных отношений: проблемы и направления развития // Вестник Российской правовой академии. 2007. № 1.
45. Лемин А. В. Повышение эффективности управления земельными ресурсами муниципалитета: дисс.. к.э.н. Иркутск, 2006. 203 с.
46. О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 18 декабря 2006 г. № 232-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // Собрание законодательства Российской Федерации (СЗРФ). 2006. № 52. Ч. 1. Ст. 5498.
47. О муниципальных образованиях Владимирской области [Электронный ресурс]: Закон Владимирской области от 3 июня 2003 года № 38-ОЗ. Доступ из СПС "Гарант" (дата обращения: 16.01.2013).
48. Теория и методы управления земельными ресурсами в условиях многообразия форм собственности на землю: монография / под науч. ред. А. А. Варламова. М.: Гос. ун-т по землеустройству, 2006. 342 с.
49. Электронная библиотека судебной системы Российской Федерации [Электронный ресурс]. URL: vs/text_big2/verhsud_big_30939.htm (дата обращения: 16.01.2013).
50. Яковлев Г. Е., Львов И. В., Бородина Т. А. Формирование земельных отношений в условиях городских поселений: монография. Чебоксары, 2007.
51. Горегляд В. Правовое обеспечение владения, пользования и распоряжения земельными участками в России / В.Горегляд // Федерализм. - 2008.- № 1. - с.79-104.
52. Журнал «Кадастровый вестник», 2012.
53. Земельное право: Учебник./ С.А.Боголюбов/ Е.А.Галиновская; Под ред. С.А.Боголюбова. - М.: ТК Велби, Изд.Проспект, 2011.- 400 с.
54. Кошкин Л.И. Основные принципы, структура и механизмы системы государственного управления земельно-имущественными отношениями / Л.И.Кошкин// Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - № 3- с.57-65.
55. Леви А. Эффективное управление муниципальной собственностью/ А.Леви// Муниципальная власть. -2009.- № 5.- с.58-60.
56. Петров В.И. Оценка стоимости земельных участков: Учебное пособие./ В.И.Петров; Под ред. М.А.Федотовой.- 2-е изд.перераб и доп.- М.: КНОРУС, 2008.- 224 с.
57. Порядок предоставления земель и арендная плата. Под ред. Е.А.Киндеева, М.Г.Пискунова. - «ЭЖ-Юрист», 2012, № 28.
58. Реформа местного самоуправления: экономический аспект // Россия и современный мир: проблемы политического развития. Материалы III Международной межвузовской научной конференции. Ч. 1. / Под ред. Д.В.Васильева.- М.: Институт бизнеса и политики, 2007.- с. 215-227.
59. Романенко Т.А Земельные ресурсы России. Эффективность их использования. - М.: Инфра-М, 2007г.- 189 с.
60. Севостьянов А.В. Учебно-методическое обеспечение курса профессионального обучения оценщиков земли и недвижимости: Государственный университет по землеустройству, Москва, 2011.-52с. выпуск №9.
61. Управление земельными ресурсами: Учебное пособие. СПб.:Питер, 2009. 384 с.: ил.(Серия «Учебное пособие»).
62. Чибис В.В. Актуальные вопросы использования земельных ресурсов в связи с изменением Налогового Кодекса РФ. Под ред. Е.В.Чибис // Совершенствование теоретических и методических положений организационно-экономического механизма государственного земельного кадастра: сб. науч. тр. - М.: ГУЗ, 2009.- с.155-156.
63. Чибис Е.В. Приобретение земельных участков. // Ноосферные знания и технологии: труды / Ульяновский научный центр. Секция экономика. Т.9. В.1. - Ульяновск, 2012. -с.135-140.
64. Широков А. Создание системы муниципальных нормативных правовых актов в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом (на примере сферы земельных отношений)/ А.Широков, С.Юркова// Муниципальная власть.- 2009.- №1.- с.48-57.

Электронные ресурсы
65. Лёмин А. В. ЗЕМЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ КАК ОБЪЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ // Известия ИГЭА. 2006. №4. URL:
article/n/zemelnye-resursy-kak-obekt-munitsipalnogo-upravleniya
66. Доклад о состоянии и использовании земель в Смоленской области в 2012 г. // Управление Росреестра по Смоленской области // электронный ресурс: to67.rosreestr.ru/kadastr
67. Сайт Администрации Смоленской области - < >68. Сайт Администрация МО «Смоленский район» - www.smol-ray.ru < /nova.rambler.ru/saved?tld=ru&lang=ru&text=%D1%82%D0%B5%D1%80%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F%20%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%22%D0%A1%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%22&url=http%3A%2F%2Fwww.smol-ray.ru%2F&fmode=inject&mime=html&l10n=ru&sign=4070f9256627097c921b73572c49c905&keyno=0>





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.