На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80911


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТО ПРОХОЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ В ДОУ

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 04.10.2014. Сдан: 2014. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Знакомство с МБ ДОУ
2. Изучение основной документации МБ ДОУ.
3. Письменный анализ устройства участка для прогулки детей раннего возраста.
4. Письменный анализ включенности воспитателя в организацию и проведение режимных процессов, и самостоятельную деятельность в течение дня.
5. Анализ задач воспитателя детей раннего возраста в программе, по которой работает МБ ДОУ.
6. Письменный анализ индивидуальной работы с детьми, проводимых воспитателем МБ ДОУ.
7. Проведение индивидуальной работы с двумя детьми.
8. Консультация для родителей.
9. Развлечение.
10. Дневник практики.


Место прохождения практики: МБ ДОУ ЦРР Детский сад № 160 «Крепыш»
Юридический адрес: 656054 г. Барнаул, ул. Антона Петрова 232
Фактический адрес: 656054 г. Барнаул, ул. Антона Петрова 232
Электронный адрес: dou160@yandex.ru
Сайт детского сада: dou160krepysh.ru < >Заведующая: Ударцева Лариса Николаевна
Методист: Пушкарь Елена Евгеньевна
Воспитатель группы: Крикун Жанна Сергеевна
Основная документация:
1. Конституция
2. Декларация о правах ребенка
3. Семейный кодекс
4. Федеральный закон № 273- ФЗ «Об образовании в Российской Федерации »
5. Федеральные государственные образовательные стандарты
6. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
7. Стандарты качества бюджетных услуг предоставляемых учреждениями
8. Устав МБ ДОУ ЦРР Детский сад № 160 «Крепыш»
Тип ДОУ - бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Вид ДОУ - центр развития ребенка
Основные направления:
1. Сохранение и укрепление здоровья ребенка
2. Повышение качества воспитания в образовании дошкольника
3. Взаимодействие с родителями
Приоритетные направления образовательной деятельности детского сада
1. Формирование интеллектуально - развитой личности
2. Охрана и укрепление психического и физического развития ребенка совместно с семьей.
Основная программа, по которой работает МБ ДОУ - комплексная программа «Развитие» Л. А. Венгера и «Воспитание и обучение детей детского сада» под ред. Васильевой М.А.

Детский сад тесно сотрудничает с: МБОУ «Гимназия №131», Барнаульская музыкальная школа № 5, КГБУЗ «Детская городская поликлиника №7», Барнаульский Государственный Педагогический колледж, Алтайская краевая детская библиотека им. Н.К. Крупской, детские кукольные театры города.


Структура ДОУ


Заведующий
Заведующий осуществляет общее руководство детским садом. В своей деятельности она опирается на Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации » , Устав дошкольного учреждения, и на другие локальные акты. Она занимается комплектованием групп детьми в соответствии с их возрастом, состоянием их здоровья, индивидуальными особенностями и запросами родителей, подбирает кадры, руководит педагогами, и обслуживающим персоналом. Кроме того, заведующий отвечает за рациональное использование бюджетных ассигнований, а также средств, поступающих из других источников. Родители могут обращаться к заведующему за консультациями и вносить собственные предложения по улучшению работы с детьми, в частности, вносить предложения по организации дополнительных услуг. Родители также вправе требовать от нее, чтобы руководимый ею коллектив обеспечивал ребенку подобающий уход, воспитание и обучение, охрану и укрепление здоровья - в соответствии с условиями договора.
Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
Заместитель заведующего по ВМР занимается методической работой и организует весь воспитательно-образовательный процесс в детском саду, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Вместе с заведующей он руководит коллективом детского сада, участвуя в подборе кадров, в разработке и внедрении программ развития и педагогических планов. Обеспечивает группы учебными пособиями, играми, игрушками, организовывает сотрудничество с социумом. Заместитель заведующего проводит методическую работу в педагогическом коллективе: открытые занятия для воспитателей, семинары, индивидуальные и групповые консультации. Кроме этого он руководит работой с родителями.
Заместитель заведующего по хозяйственной работе
Завхоз - руководит работами по обеспечению жизнидеятельности детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается закупками мебели, посуды, оборудования и игрушек. Руководит работами по благоустройству и озеленению территории, следит за выполнением противопожарных мероприятий и других условий безопасности детей и взрослых. Отвечает за рациональное использование тепло энерго ресурсов, руководит работой младшего обслуживающего персонала.
Основной педагогический состав
Все педагоги детского сада должны иметь высшее профессиональное или среднее специальное педагогическое образование.
Воспитатель
Осуществляет образовательную и оздоровительную работу с учетом возрастных особенностей воспитанников. Тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещении дошкольного учреждения и на детских прогулочных площадках, санитарными правилами и правилами противопожарной безопасности. Изучает особенности развития каждого ребенка, состояние его здоровья, эмоциональное самочувствие, отражая все данные в мониторинге. Оперативное извещение руководителя учреждения о каждом несчастном случае, оказание первой доврачебной помощи. Воспитатель осуществляет взаимодействие с воспитанниками на основе сотрудничества, уважения личности ребенка и предоставления ему свободы развития в соответствии с его индивидуальными особенностями. Организует работу по обеспечению развивающей среды в группе, участвует в ее преобразовании в соответствии с возрас........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.