На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80938


Наименование:


Контрольная Предложите одну из мотивационных те6орий для реализации цели одного из подразделений Вашей организации. Разработайте систему мотивационных влияний (экономических и неэкономических) для данного подразделения.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 6.10.2014. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение 3
1. Что такое мотивация. Процесс мотивации 5
2. Содержательные теории мотивации по А. Маслоу и МакКлеланду 10
3. Использование теории Портера - Лоулера для реализации
цели организации 12
4.Система мотивационных влияний (экономических
и неэкономических) для ООО «Полиэтилен» 23
Заключение 31
Литература 32


Введение

В настоящее время в большинстве стран мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами - главная задача любой фирмы в любой стране.
В результате реализации функции организации формируются «материальная» и «социальная» структуры, которые должны обеспечить достижение сформулированных целей организации. Однако если станки, оборудование, здания и сооружения будут выполнять свои функции сразу после того, как они установлены и правильно подключены, то для того чтобы начали работать люди, нужно их желание делать то, что необходимо для достижения целей организации. Причем с точки зрения результата неважно, что явилось причиной появления такого желания. Достаточно, чтобы цели организации или людей, которые возглавляют организацию, достигались в результате соответствующего поведения ее членов.
Людей следует побуждать к действиям для достижения некоторого желательного результата. Это было отлично известно руководителям с глубокой древности. Не задумываясь о теоретической стороне вопроса, они весьма успешно направляли деятельность своих подчиненных или подданных на достижение поставленных или естественным путем возникших целей, тех целей, которые руководители, как бы они ни назывались, считали своими. Для этого они использовали разнообразные приемы и методы формирования у членов организации мотивов соответствующего поведения. Но такие - стихийные подходы к мотивации ограничены и не могут использоваться в современных условиях.
Тема нашего исследования «Мотивация в системе менеджмента» актуальна и интересна тем, что она относительно недавно получила свое развитие. Актуальность проблем мотивации не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы мотивации зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника (менеджера, рабочего), но и конечные результаты деятельности предприятий различных организационно-правовых форм собственности, производственной и непроизводственной сфер деятельности.
Высокая мотивация персонала - это важнейшее условие успеха организации. Ни одна компания не может преуспеть без настроя работников на работу с высокой отдачей, без заинтересованности членов организации в конечных результатах и без их стремления внести свой вклад в достижение поставленных целей. Именно поэтому так высок интерес руководителей и исследователей, занимающихся управлением, к изучению причин, заставляющих людей работать с полной отдачей сил в интересах организации. И хотя нельзя утверждать, что рабочие результаты и рабочее поведение работников определяется только лишь их мотивацией, все же значение мотивации очень велико.
Целью данной работы является анализ основных мотивационных моделей, раскрытие их достоинств и недостатков, области применения на практике, а также возможностей совершенствования механизма мотивации и применяемых на практике моделей мотивации работников.
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих исследовательских задач:
1. Определить понятие мотивации;
2. Изучить влияние мотивирующих факторов на работу персонала организации;
3. Оценить уровень мотивации работников организации ООО «Полиэтилен»;
4. Определить возможные пути повышения мотивации.


1. Что такое мотивация. Процесс мотивации

Стратегическое управление фирмой требует огромных ин­теллектуальных и финансовых усилий руководства для оцен­ки состояния среды и выработки методов управления для до­стижения корпоративных целей. Эффективность вложения этих инвестиций во многом будет определяться тем, насколь­ко персонал заинтересован в решении поставленных перед ним задач, особенно если это решение требует от него допол­нительных усилий. Выработка и активизация (мотивация) определенного производственного поведения персонала - одна из важнейших задач, стоящих перед менеджментом.
Мотивация - это совокупность движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, имеющей определен­ную целевую направленность.
Процесс мотивации (мотивирования) строится вокруг по­требностей человека, которые и являются основным объек­том воздействия с целью побуждения человека к действию.
В самом общем виде потребность - это ощущение недо­статка в чем-либо, которое имеет индивидуализированный характер при всей общности проявления. Врожденные по­требности, общие для всех людей (первичные потребности) получили название - нужда. Например, нужда в еде, сне. Приобретенные (вторичные) потребности связа­ны с существованием человека в группе, носят более персо­нифицированный характер и формируются под воздействи­ем среды. Например, потребность в уважении, в достиже­нии результата, любви и тому подобное.
Пока потребность существует, человек испытывает дис­комфорт, и именно поэтому будет стремиться найти средства Удовлетворения потребности (снять стресс). Устраненная (удовлетворенная) потребность исчезает, но далеко не навсегда. Большинство потребностей возобновляются, при этом меняя форму проявления, переходя на другой уровень иерархии потребностей. Потребности являются основным источ­ником активности человека, как в практической, так и позна­вательной деятельности.
Осознанная и сформулированная человеком потребность далеко не всегда приводит к действию (мотиву) по ее устранению. Для этого необходимы определенные условия:
- наличие достаточно сильного желания изменить ситуацию, удовлетворить потребность (хочу...) на уровне ощущений, что так дальше жить нельзя. Это условие является ключевым и определяет направление усилий для:
1)ресурсного обеспечения (материальных, финансовых,
временных) для осуществления действий;
2) развития способностей, знаний, навыков для удовлет­ворения потребностей (могу...).


Рассмотрим элементы процесса мотивации более под­робно.


Стимулирование представляет собой процесс применения стимулов, которые призваны обеспечивать либо повиновение челове­ка вообще, либо целенаправленность его поведения. Это достигается путем ограни­чения или, наоборот, улучшения возможностей удовлетворения его потребностей.
Люди сознательно оценивают возможные варианты действий и с учетом стиму­лов стараются выбрать самый короткий путь к желаемому результату, в том числе жертвуя ради получения благ здоровьем.
Поскольку стимулы воздействуют на поведение человека, они являются предме­том манипуляции со стороны.
Стимулирование выполняет следующие основные функции:
- экономическую - способствует повышению эффективности производства;
- нравственную - создает необходимый морально-психологический климат;
- социальную - формирует доходы и расходы работников.
Принципами стимулирования являются:
1) комплексность, предполагающая оптимальное сочетание всех его видов;
2) индивидуализированный подход;
3) понятность;
4) ощутимость;
5) постоянный поиск новых методов;
6) использование наряду со стимулами антистимулов, снижающих заинтересо­ванность в получении результата.
Опыт показывает, что чем чаще имеет место стимулирование, тем чаще будут по­вторяться нужные действия, а влияние стим........

Литература

1. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. /Менеджмент 2-е издание - СПб.: Издательский дом «Нева», 2004г.
2. Веснин В.Р. / Менеджмент: учебник - 3-е издание, переработанное и дополненное - М.: ТК Велби, Издательство Проспект, 2006г.
3. Аширов Д.А. Трудовая мотивация. М.: Проспект, 2005.
4 . Веснин В.Р. Менеджмент. М.: 2004.
5. Виханский О.С., Наумов А.И. Управление мотивацией. М.: 2003.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент практикум. М.: Юнити, 2005.
7. Глухов В.В. Менеджмент. Питер: 2005.
8. Губанов С.А. Система организации и поощрения труда (опыт методической разработки). Экономист, №3,1997.
9. Десслер Г. Управление персоналом. М.: Бином, 1997.
10. Еникеев М.И. Общая психология.- М.: Приор, 2000.
11. Зельдович Б.З. Менеджмент. М.: Экзамен, 2007.
12. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. Основы менеджмента. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.
13. Максимцов М.М., Игнатьева А.В. Менеджмент.- М.: Юнити, 1998.
14. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 2000.
15. Мишурова И.В., Кутелёв П.В. Управление мотивацией персонала.- М.: 1998.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.