На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 80997


Наименование:


Отчет по практике Выявление особенностей организации деятельности Государственного автономного образовательного учреждения

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 8.10.2014. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1 . Характеристика организации - базы практики …..........................................5
1.1 Статус, цель и стратегические задачи организации…………………….....5
1.2 Положение организации на рынке, внешняя и внутренняя среда организации…………………………………………………………………..6
1.3 Организационная структура……………………………..…………………9
1.4 Основные направления деятельности организации …………………....10
1.5 Цели, задачи и направления деятельности структурного подразделения................................................................................................11
1.6 Краткий анализ и оценка эффективности деятельности структурного подразделения………………………………………………………………14
2. Выполнение задания практики………………………………………….........20
2.1 Анализ деятельности организации. ………………………………………20
2.2. Проблемы и перспективы…………………………………………………..27
Заключение……………………………………………………………………….29
Библиографический список……………………………………………………..
Приложения


Введение
Производственная практика проходила в Государственном автономном образовательном учреждении Республики . дополнительного образования детей «……», в отделе научно-методического и информационно-издательского обеспечения, под руководством …..
- заместителя по научно-методической и учебно-воспитательной работе.
Основная цель практики-закрепление и углубление теоретических знаний, полученных студентом в процессе обучения; выработка практических навыков и умений, способствующих комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций студента, развитие личностных качеств студента, необходимых в профессиональной деятельности.
Актуальность выбранной темы практики заключается в умении применить теоретические знания, полученные ранее, а так же приобрести практический опыт по избранной специальности.
Задание практики: Выявление особенностей организации деятельности Государственного автономного образовательного учреждения …. дополнительного образования детей «….»
Задачи:
1. Описание и анализ деятельности организации в целом и структурного подразделения;
2. Анализ и оценка эффективности деятельности структурного подразделения;
3. Описание выявленных в ходе практики недочётов и недостатков в организации работы структурного подразделения;
4. Формулирование предложений по совершенствованию деятельности организации и структурного подразделения, а так же меры по устранению выявленных недочётов и недостатков.
Основные направления работы: изучение нормативно-правовых документов организации, изучение деятельности организации, изучение деятельности отдела научно-методического и информационно-издательского обеспечения и принятие участия в деятельности этого отдела,


1 . Характеристика организации - базы практики
1.1 Статус, цель и стратегические задачи организации.
Учредителем Государственного автономного образовательного учреждения Республики . дополнительного образования детей «Республиканский центр детско-юношеского спорта и туризма» является Министерство образования Республики ..
Государственное автономное образовательное учреждение Республики . дополнительного образования детей «Республиканский центр детско-юношеского спорта и туризма» имеет статус республиканского, проводит мероприятия муниципального, республиканского, регионального уровней.
Цель: осуществление предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики . полномочий органов государственной власти Республики . в сфере образования, путём обеспечения условий для развития личности обучающихся через реализацию дополнительных образовательных программ, а также эффективного решения вопросов в сфере детского и юношеского отдыха и туризма.
Задачи:
- обеспечение условий для развития личности обучающихся через реализацию дополнительных образовательных программ;
- обновление содержания организационных форм, методов и технологий дополнительного образования детей;
- обеспечение совокупности мероприятий, обеспечивающих развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде.
- формирование общей культуры, ориентация обучающихся на общечеловеческие ценности;
- гражданско-патриотическое воспитание детей и молодёжи;
- организация и развитие детского и юношеского спорта, туризма, отдыха и оздоровления;
- укрепление и развитие материально-технической базы Центра, в т.ч. детских оздоровительных лагерей и туристических баз на территории Республики;
- организация отдыха детского, юношеского и взрослого населения;
- формирование потребности у граждан в физическом и нравственном совершенствовании;
- осуществление оздоровления, отдыха и занятости детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, воспитывающихся в многодетных и малоимущих семьях, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей безработных граждан и других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также одаренных детей (победителей, призеров и участников городских (районных), республиканских, всероссийских и международных олимпиад, конкурсов, соревнований);
-координация туристско-краеведческой, экскурсионной и физкультурно-спортивной направленности дополнительного образования детей в Республике, сбор и анализ необходимой информации о состоянии развития этих направлений и осуществление выпуска методической продукции.

1.2 Положение организации на рынке, внешняя и внутренняя среда организации

За последние годы была создана система государственного регулирования развития туризма, направленная на стимулирование и поддержку деятельности предприятий туристской индустрии, повышение эффективности межведомственного взаимодействия в сфере управления развитием туризма. Основные мероприятия программы были направлены на сотрудничество субъектов туристской деятельности, развитие информационной и научной базы туризма, подготовку кадров.
Внедрение проектных и программных методов управления, обустройство объектов туристского показа содействовало продвижению на российский и международный рынки туристских услуг. В результате принятых мер удалось добиться высоких темпов развития туристской отрасли.
За последние 3,5 года число туристических фирм в республике увеличилось в 2 раза, объём туристско-экскурсионных услуг также увеличился в 2 раза. Более точное рассмотрение всех туристских потоков и мультипликаторная оценка экономики туризма доказывает, что доходы Республики от туризма становятся сопоставимыми с оборотами лесопромышленного комплекса, а в ближайшие годы туризм имеет все предпосылки занять в регионе второе по значимости место, опередив такие отрасли, как строительство, металлургия, торговля.
В настоящее время в республике разработана целевая программа «Развитие туризма в Республике». Главной задачей программы является закрепление и развитие позитивных тенденций в формировании современной конкурентоспособной туристской индустрии. Основные перспективы связаны с углублением научных исследований по экономике туризма, которые будут проводиться в Российской Федерации впервые.
За организацию и управление деятельностью предприятий туристской индустрии, подготовку программ и их реализацию в республике отвечает Государственный Комитет по физической культуре, спорту и туризму РК.
За последние 4 года при активной поддержке государственных органов власти создана многоуровневая система туристского образования республики. Начальная профессиональная ориентация старшеклассников осуществляется в специализированных школах и лицейских классах.
Особенностью региона является и то, что в развитие туризма вовлечены широкие слои общественности.
Многочисленные детские и молодёжные туристические клубы, центры, станции и объединения, используя богатое историческое наследие, памятники культуры и уникальность самой северной природы, организуют туристические походы различных категорий сложности; сплавы по рекам и озёрам; пешие и конные путешествия; туристические поездки с экскурсионным обслуживанием и многие другие виды дешёвого, активного отдыха для детей, подростков и молодёжи.
Самую активную роль в организации этой работы играет Республиканский Центр детского и юношеского туризма .
На протяжении всех лет работы руководство станции придавало экскурсиям и походам большое значение как методу педагогического воздействия. Ими были разработаны новые приёмы экскурсионной работы, применяемые до настоящего времени.
Как уже отмечалось, детские и молодежные общественные объединения в также активно занимаются детско-юношеским туризмом.
На республиканском уровне, наряду с другими направлениями своей работы, программы детского и молодежного туризма проводит Союз детских и молодежных общественных объединений, в который входят детские общественных организации.
Все эти организации реализуют различные программы туристской направленности, в т.ч. экологического и краеведческого характера, программы экстремального туризма типа «школ выживания», проекты развития научного туризма, совместной работы с монастырями по рес........


Библиографический список

1. Устав учреждения (с дополнениями и изменениями) URL: cent/ (дата обращения: 20.09.2014).
2. Положение о методическом отделе. - - URL page/902/(дата обращения: 20.09.2014).
3. Золотарева, А.В. Приоритетные направления развития системы дополнительного образования в Ярославской области // Бюллетень программно-методических материалов для учреждений дополнительного образования детей. -2012. -№1
4. Клименко, Л.Ф. Научно-методическое обеспечение образовательного процесса в УДОД // Бюллетень программно-методических материалов для учреждений дополнительного образования детей.-2011-№5.
5. Третьякова, Л.Ф. Методическая служба учреждения дополнительного образования / Л.Ф.Третьякова // Сибирский учитель. - 2012. - № 7.
6. Федотова В.В. Опыт повышения квалификации педагогов дополнительного образования в Свердловской области / В.В. Федотова // Дополнительное образование. - 2012. - №6.
7. Федотова, В.В. Система кадровой подготовки специалистов дополнительного образования детей / В.В. Федотова// Бюллетень программно-методических материалов для учреждений дополнительного образования детей. - 2010. - №3.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.