На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81009


Наименование:


Курсовик РЕКЛАМА В ПРЕССЕ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АТЛАНТ»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.10.2014. Сдан: 2014. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................3

ГЛАВА 1 РЕКЛАМА В ПРЕССЕ. ВИДЫ И ФОРМЫ РЕКЛАМЫ……....5

1.1 Реклама в газетах…………………………………….....................................8
1.2 Реклама в журналах…………………….……………………………...........11
1.3 Реклама в приложениях……………………………………………..............13
1.4 Реклама в специализированном печатном издании…………………….....15
1.5 Изготовление рекламного объявления……………………………………..15

ГЛАВА 2 РЕКЛАМА В ПРЕССЕ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АТЛАНТ»)…..20

2.1 Краткая характеристика и история ЗАО «Атлант»………………….........20
2.2 Реклама на ЗАО «Атлант»…………………………………………............22

ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ В ПРЕССЕ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «АТЛАНТ»)……………....25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…...…………………………....................................................27

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….....29


ВВЕДЕНИЕ

Пресса (Press) - это печатное средство массовой информации с высокой избирательностью, воздействующее на различные типы массовой аудитории. Первоначально под прессой подразумевались общественные периодические издания, предназначенные для массового читателя. С этим пониманием связано и происхождение термина «пресса» от названия первой массовой газеты «La Presse», вышедшей в Париже в 1836 году (франц. слово presse, от лат. presso - нажимать, давить - подразумевает процесс печатания, то есть передачу краски под давлением с печатной формы на бумагу и возможность массового тиражирования печати). С развитием и дифференциацией периодической печати сформировались группы массовых периодических изданий по целевому назначению, содержанию, характеру читательской аудитории и другим параметрам. В настоящее время под термином «пресса» принято понимать всю совокупность массовых периодических печатных изданий, предназначенных для массового читателя.
Основные признаки периодического издания: регулярность выпуска; потенциальная тенденция к продолжению публикации основанного издания без предельного срока его прекращения; единое название всех выпусков; наличие восходящей нумерации годов издания, томов, номеров; наличие редактора либо редакционной коллегии во главе с главным или ответственным редактором.
Реклама в прессе включает в себя различные рекламные материалы, размещаемые в периодической печати. Их можно условно разделить на две основные группы: рекламные объявления (к которым относятся различные виды модульной, строчной, рубричной, вкладываемой рекламы) и рекламные публикации (к которым относятся различные статьи, репортажи, обзоры, несущие прямую или косвенную рекламу).
Эффективность рекламы в прессе является результатом воздействия большого числа факторов, среди которых: тираж, объем реализации, качественные характеристики читательской аудитории, регион распространения, периодичность и другие. Востребованность любого периодического издания на рынке рекламных носителей определяется следующими основными параметрами:
1.Специализация и/или тематическая направленность издания.
2.Характер и особенности читательской аудитории издания.
3.Тираж - общее число напечатанных экземпляров издания.
4.Территория распространения издания.
5.Периодичность выпуска издания.
6.Объем реализации издания (данные розничных продаж и подписки, а также число экземпляров, распространяемых бесплатно).
7.Рейтинг издания (общее число подписчиков, а также просматривавших и читавших издание за определенный период).
8.Стоимость одного рекламного контакта.
9.Специфические факторы технического характера, влияющие на эффективность рекламы: технология верстки и полиграфическое качество издания, а также дизайн, контекст, места и особенности размещения рекламных объявлений.
На основе анализа данных факторов выбирается издание (или несколько изданий), которое лидирует по максимальному количеству показателей или по наиболее важным из них.
Цель курсовой работы - получение теоретических и практических знаний о рекламе в прессе.
Задачи курсовой работы:
1. Выявить сущность рекламы в прессе.
2. Ознакомиться с различными видами и формами рекламных объявлений.
3. Ознакомиться с рекламой в прессе на примере газеты «СБ».
4. Выявить преимущества и недостатки газетной рекламы.
Объект изучения - пресса.
Предмет изучения - реклама в прессе.


ГЛАВА 1

РЕКЛАМА В ПРЕССЕ. ВИДЫ И ФОРМЫ РЕКЛАМЫ

Реклама в прессе в настоящее время является едва ли не самым популярным средством рекламы, но применение рекламы в прессе предполагает преодоление многочисленных проблем, особенно в многонациональных обществах, или там, где грамотность находится на низком уровне. Однако пресса остается одним из самых эффективных рекламных средств.
Каким образом можно решать проблемы применения рекламы в прессе и почему пресса остается доминирующим средством распространения рекламы?
Ну, во - первых, творческие способности специалистов используются для создания впечатляющих рекламных объявлений. Во - вторых, газеты и журналы является относительно дешевым и эффективным средством воздействия, как на массовую, так и на специфическую аудиторию.
Две вышеприведенные причины помогают правильно понять суть рекламного дела и специфических навыков, которых требует это дело.
Характерными признаками успешной рекламной кампании являются:
1) творческие решения, которые привлекают внимание потребителя, возбуждают его любопытство и, наконец, побуждают его к действию,
2) эффективность затрат, которая достигается благодаря правильному выбору и применению многочисленных рекламных средств. Все это требует взаимодействия между тремя участниками рекламного дела: рекламодателем, рекламным агентством и собственником органа массовой информации.
Эти профессиональные навыки, которых требует применения рекламы в прессе, также становятся полезны, когда речь идет о другие рекламные средства - радио, телевидение, наружную рекламу, рекламу почтой, выставки, стенды в местах продаж и рекламную литературу. [1, с 56].
А для того, чтобы лучше разобраться в особенностях рекламы в прессе следует рассмотреть ее типы.
Рекламу в прессе можно разделить на три основных категории: реклама в газетах, реклама в журналах и реклама в приложениях. С точки зрения рекламодателей в каждой из этих категорий есть свои недостатки и достоинства. Исходя из них, в дальнейшем производится первичный выбор рекламного носителя: газеты, журнала или приложения.

Жанры рекламы в прессе весьма разнообразны. В рекламных целях используются почти все публицистические жанры, которые можно распределить по трем группам:
­ информационные (заметка, интервью, отчет, репортаж, строчная реклама);
­ аналитические (корреспонденция, статья, обзор, обозрение, рецензия, комментарий);
­ публицистические (зарисовка, очерк).
Последняя жанровая группа активно используется при подготовке материалов publicrelations, материалов со скрытой рекламой.
Классификация видов рекламы в прессе:
­ рекламное объявление (предложение товара или услуги);
­ рекламная заметка (информация в более развернутом виде, чем рекламном объявлении, предлагается читателю);
­ рекламная статья (содержит практические и теоретические общения, может носить научный характер изложения);
­ рекламное интервью (излагает мнение потребителя или производителя товара);
­ рекламный репортаж (документально точное изложение объективных фактов и эмоциональное изложение точки зрения автора);
­ рекламный отчет (сообщение о событии: конференции, презентации, выставке и т.д.);
­ рекламная рецензия (анализ и акцентирование положительных сторон какого-либо фильма, спектакля и т.д.);
­ рекламное письмо (обращение к потребителям в форме письма с просьбой покупки товара или услуги);
­ рекламный рассказ (описание интересного, но не сложного сюжета с использованием рекламируемого товара или услуги) [25, с.286]
Рекламное объявление - платное, размещенное в периодической печати рекламное сообщение, обычно содержит рекламный заголовок-слоган, который в сжатой форме отражает суть и преимущества коммерческого предложения рекламодателя.
Рекламная заметка - один из наиболее распространенных рекламных жанров, представляет собой чисто информационный жанр: из нее читатель узнает, что, где и когда выпущено или произошло (должно произойти). Заметка ограничивается сообщением о товарах и услугах, которые рекламируются. Как правило, у рекламных заметок есть заголовок. Если рекламное объявление создает рекламный образ за счет выделения 2-3 характерных сторон рекламируемого объекта, то в заметках рассказывается о нем более подробно, причем не только выделяются какие-либо характерные стороны, но и сообщаются детали.
Рекламный репортаж так же используется для пропаганды товаров и услуг. Сам жанр определяется как материал, в котором читателям дается наглядное представление о том или ином событии через непосредственное восприятие журналиста или действующего лица. Автор дает, например, наглядное представление о тех товарах, которые он сам видел, он рекомендует их потенциальным покупателям не как очевидец со стороны, а как потребитель. Для читателя такой подход к рекламируемым объектам важен психологически.
Действенная форма пропаганды - рекламное интервью, которое обладает особой силой убедительности. По форме интервью представляет собой законченный текст, объединенный общим замыслом и состоящий из своеобразных блоков вопрос-ответ, которые располагаются по возрастающей степени напряженности вопросов и отражают развитие, динамику разговора. Главная задача в этом случае - передача непринужденной и непосредственной речи, способной создать яркий рекламный образ.
Одним из жанров рекламы является рекламный отчет, который сообщает обычно детально о каком-либо событии, при этом основное внимание уделяется созданию в результате изложения рекламного образа.
Рекламная рецензия представляет собой всесторонний обзор рекламируемого объекта (книги, театральной постановки, фильма, концерта, выставки). Если в обычной рецензии рассматриваются достоинства и недостатки объекта, то в рекламной рецензии внимание читателя обращается именно на его достоинства. Рецензия призывает потенциального потребителя к определенному действию, например купить и прочитать книгу, посмотреть спектакль или фильм.
В ряду рекламных жанров находится и рекламный очерк, который рассказывает о рекламируемом объекте в образно-публицистической форме и все его изложение подчинено единой цели - рекламированию. В нем органически соединяются элементы беллетристики и публицистики, показываются конкретные факты и реальные события, рекламная сущность которых раскрывается в яркой художественно-публицистической форме. Рекламный очерк воздействует не только на ум потребителя, но и на его чувства, заставляет не только понять, но и прочувствовать изображаемое.
Жанр рекламной консультации представляет собой совет, даваемый специалистом, об использовании товаров или пользовании услугами.
Один из жанров рекламы - небольшой рассказ с несложным сюжетом и интересной композицией. Ситуаци........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ:

1. Васильев Г. «Основы рекламной деятельности». М.: «Юнити Дана», 2008
2. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 2009. С. 420.
3. Викентьев И. «Приемы рекламы». СПб.: «Триз-шанс», 2009
4. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 2010. С.
5. Гаврилов, Д.А.Оценка эффективности газетной рекламы.//Банковское дело. - 2009. - №4. - С.38-40.
6. Гольман И. «Рекламная деятельность». М.: «Гелла - Принт», 2009
7. Гольман И. «Реклама плюс. Реклама минус». М.: «Гелла - Принт», 2012
8. Гольман И. «Рекламная деятельность». М.: «Гелла - Принт», 2012
9. Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. - М., 2011. С. 46.
10. Денисон Д., Тоби Л. «Учебник по рекламе». Минск, 2009
11. Джоэл Джей Д. Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика. - 2033. С. 864.
12. Дмитриева Е. «Фокус-группы в маркетинге и социологии». М.: «Центр», 2008
13. Дэвис Дж. «Исследования в рекламной деятельности. Теория и практика». М.: «Вильямс», 2008
14. Иванова К. «Секреты составления рекламных и PR-текстов». СПб: «Питер», 2008
15. Имшинецкая И. «Креатив в рекламе». М.: «РИП - холдинг», 2009
16. Картер Г. Эффективная реклама. - М., 2011. С. 244.
17. Морозова И. «Слагая слоганы». М.: «РИП - холдинг», 2011
18. Мокшанцев Р. «Психология рекламы». Новосибирск: «Инфра-М», 2005
19. Музыкант В. «Реклама». М.: «Армада - пресс», 2011
20. Назайкин А. «Рекламная деятельность газет и журналов». М.: «РИП - холдинг», 2012
21. holding.atlant.by/
22. < ?status=1&ru=1&encoding=1&page=0&how=rlv&query=%D1%81%D0%B1>
23.



Перейти к полному тексту работы


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.