На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81011


Наименование:


Курсовик Современные технологии упаковывания непродовольственных товаров на примере парфюмерно-косметических товаров

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 8.10.2014. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
С.
Введение……………………………………………….......................... 3
Глава 1.Общая характеристика упаковки………...………….... 5
1.1. Понятие упаковки и требования, предъявляемые к ней……… 9
1.2. Классификация и функции упаковки…………………………… 12
Глава 2. Изучение технологий упаковывания парфюмерно-косметических товаров...................................................................... 14
2.1.Характеристика объекта деятельности компании РИВ ГОШ……………………………………………………………..………. 14
2.2.Технологии упаковывания парфюмерно-косметических товаров………………………………………………………..………... 16
Заключение…………………………………………………………….. 25
Библиографический список…………………………………………. 27


Введение
Одним из важнейших элементов торгово-технологического процесса является упаковка. Еще 10-12 лет назад практически все отечественные производители не задумывались о том, насколько упаковка влияет на принятие решения о покупке товара. Это обусловливалось отсутствием конкуренции. Роль упаковки при этом была очень низка. С развитием рыночных отношений потребитель стал предъявлять жесткие требования, как к товарам, так и к их оболочке - упаковке.
Сегодня в борьбе за покупателя упаковке отводится одно из ведущих мест. Наряду с названием и ценой она играет огромную коммуникативную роль и значительно облегчает продвижение товара: помогает позиционировать товар, облегчает узнавание товара, формирование и подкрепление отличительных черт товара, является неотъемлемым элементом брэнда. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывное давление со стороны рекламы, и именно упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара "правильной" упаковки напрямую влияет на продажи.
Через упаковку покупатель получает много информации о товаре. Фактически упаковка является представителем производителя в торговом зале. И если упаковку сделать качественно новой, можно достучаться до своего покупателя, расширить клиентуру.
Целью данной курсовой работы является исследование общей характеристики упаковки и изучить современные технологии упаковывания.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
· Рассмотреть понятие упаковки;
· Рассмотреть основные классификации и требования, предъявляемые к упаковке;
· Дать характеристику объекта деятельности;
· Изучить технологии упаковывания парфюмерно-косметических товаров


Глава 1. Общая характеристика упаковки
1.1. Понятие упаковки и требования предъявляемые к ней

В современном мире, трактовка понятия «упаковка» претерпевала принципиально важные изменения. Еще сравнительно недавно в научной и технической документации термин «упаковка» чаще всего определялся как средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь и облегчающих процесс обращения. Это, разумеется, слишком общее определение, а главное - оно не отражает всего объема функций и задач, которые в нынешних условиях возлагаются на упаковку.
В последнее время упаковка играет немаловажную роль. Хорошо разработанные упаковки обладают определенной ценностью с точки зрения удобства в глазах потребителей и с точки зрения продвижения товара - в глазах производителя.
Упаковка представляет собой жизненно важный компонент предпринимательской деятельности любой компании, производящей какую-либо продукцию. По существу, она все более превращается в связующее звено, без которого становится невозможным перемещение товаров от производителя до потребителя. При этом ее функции постоянно расширяются - от сохранения и защиты продукта от повреждений до удовлетворения запросов покупателя.
В общественном понимании упаковка все еще иногда выглядит как нежелательная и, может быть, ненужная вещь. Жизнь, по мнению малоосведомленных людей, была бы легче и проще, если бы товары поступали в магазин без дополнительных хлопот и увеличения их стоимости. Более того, даже в некоторых компаниях упаковка до сих пор рассматривается как некий второстепенный вопрос, который можно рассматривать при создании нового продукта в последнюю минуту.
К упаковке предъявляют следующие основополагающие требования:
· безопасность;
· экологические свойства;
· надежность;
· совместимость;
· взаимозаменяемость;
· экономическая эффективность.
Безопасность упаковки означает, что содержащиеся в ней вредные для организма вещества не могут перейти в товар, непосредственно соприкасающийся с упаковкой. Это не значит, что в упаковке полностью отсутствуют вредные вещества. Такие вещества содержат многие виды упаков­ки. Например, в металлической таре имеются железо, оло­во или алюминий; в бумаге - свинец; в полимерных мате­риалах - мономеры. В этих случаях безопасность упаковки обеспечивается путем нанесения на нее защитных покрытий (пищевой лак, полуда для металлической тары) или ограничением сроков хранения изделий (полиэтиленовая или полихлорвинило­вая упаковки). Для красочного оформления, которое наносят на упаковку, должны применяться красители, разрешенные для этих целей органами Минздрава РФ. Наиболее безопасна стеклянная и тканевая тара, наименее - металлическая и полимерная.
Экологические свойства упаковки - способность ее при использовании и утилизации не наносить существенного вреда окружающей среде. Абсолютно безопасных для окружающей среды видов упаковки нет, так как при утилизации разных видов упаковки в окружающую среду выделяются разнообразные вещества, отличающиеся различной степенью воздействия на нее. При уничтожении термическим путем деревянной, бумажной, тканевой и полимерной упаковки в окружающую среду выделяется, прежде всего, углекислый газ. Накопление его в атмосфере земли в повышенном количестве вызывает изменения климата вследствие парникового эффекта, что может привести к негативным последствиям.
Самыми низкими экологическими свойствами отличается полимерная тара, при сгорании которой в окружающую среду выделяются такие вредные вещества, как диоксины, стерол, хлор и др. Стеклянную и металлическую тару собирают, рассортировывают и направляют на специализированные предприятия, где утилизируют путем переплавки. Если упаковка не отправлена на специализированные предприятия, а просто выброшена, то она долгие годы может загрязнять окружающую среду (почву, воду). Многие виды упаковки (полимерная, стеклянная) практически не разрушаются самопроизвольно, другие виды (металлическая) разрушаются в течение нескольких лет (до 10-20 лет). Наиболее быстро разрушается бумажная и тканевая упаковка. Экологические свойства упаковки повышаются, если она используется многократно (возвратная тара) или подвергается вторичной переработке (например, бумагу и древесину перерабатывают в кар........


Библиографический список
1. ГОСТ 17527-2003 «Упаковка. Термины и определения»
2. ГОСТ 27429-87 «Изделия парфюмерно-косметические жидкие. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение».
3. ГОСТ Р 51578-2000 «Изделия парфюмерные жидкие. Общие технические условия».
4. ГОСТ Р 51391-99 «Изделия парфюмерно-косметические. Информация для потребителя. Общие требования».
5. Алешина И.В. Поведение потребителей: Учеб. пособие. - М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 2010. - 384 с.
6. Андреева О.Д. Технология бизнеса. Учеб. пособие. - М: Дело, 2010.
7. Волошко Н.И., Черноморец Н.А. Парфюмерно-косметические товары: ассортимент, сертификация, особенности торговли. Учебное пособие. - Белгород, БКАПК, 2008 г.
8. Котлер Ф. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. Третьяк О.А., Волковой Л.А., Каптуревского Ю.Н. - СПб: "Питер", 2005.
9. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: Инфра-М, 2011.
10. Петрище Ф.А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров: Учебник/ Ф.А. Петрище - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2004 - 512 с.
11. Сироткина И.В. Рекламные возможности упаковки. // Современная торговля. - 2012. - №4. - С.32-36.
12. Хайн Т. Все об упаковке. - М.: Арт-Родник, 1997.
13. Шипинский В.Г., Упаковка и средства пакетирования: Учебное пособие-Мн.: УП «Технопринт», 2010.-416с.
14. Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. - СПб: Питер, 2012. - 368с.
15. Энджел Дж.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб: Питер Ком, 2008. - 768 с.
16. Журнал "Тара и упаковка" №3 2010 стр.18-19; 52-53.
17. Журнал "Тара и упаковка" №4 2010 стр.32-33.
18. Журнал "Тара и упаковка" №1 2011 стр.7-8; 17-18.
19. Журнал "Тара и упаковка" №2-3 2011 стр.59-60; 60; 80.
20. www.rivegauche.ru
21. www.marconsult.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.