На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81019


Наименование:


Курсовик Оценка управления организационной системой ООО «Газпром-Хантос»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 8.10.2014. Сдан: 2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 4
1.1 Основные понятия организационной системы 4
1.2 Понятие организационных структур 5
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА 8
2.1 Этапы оценки качества организационных систем 8
2.2 Оценка управления организационной системой ООО «Газпром-Хантос» 13
ГЛАВА 3. МЕТОДЫ И ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 20
3.1 Методы оценки качества организационной системы 20
3.2 Проблемы оценки качества организационной
системы 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31


ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время привычным является употребление словосочетаний «качество труда», «качество планирования», «качество сервиса». Меньше распространены понятия «качество управления предприятием», «качество управления персоналом», «качество управления маркетингом», «качество управления производством». Причина кроется в их многозначности и методологической сложности установления смысловых границ. По мере накопления знаний происходит постоянное уточнение этих понятий.
Качество управления предприятием - сложное, универсальное понятие. В современном менеджменте отсутствует общепринятое его определение, и содержание его четко не установлено. На практике о качестве управления судят косвенно - по достигнутым результатам деятельности. Поэтому часто в публикациях качество управления отождествляется с эффективностью, результативностью управления.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество - комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др.
Целью выполнения данной работы является оценка качества управления в организации.

1 Теоретические основы
1.1Основные понятия организационной системы, и оценки ее качества
В организации постоянно протекают сложные внутренние процессы, в которых выражается ее функционирование и развитие. Суть функционирования состоит в достижении организационных целей на основе использования и преобразования окружающей среды и ее элементов; при этом организация сохраняет себя как целое в первоначальном виде. Развитие организации заключается в ее постоянном преобразовании в соответствии с изменяющейся внешней и внутренней средой. Путем таких преобразований и перехода к новому состоянию организация пытается восстановить нарушавшееся в результате ее изменений равновесие, в котором она пребывала прежде и без которого ее нормальное функционирование невозможно. В зависимости от стоящих перед организацией целей и способов их достижения ее развитие может быть прогрессивным, нейтральным или регрессивным.
Термин качество продукции имеет несколько различных определений, например:
В стандарте ГОСТ 15467-79: совокупность свойств продукции, обусловливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением.
В стандарте ИСО 8402-86: «Качество - совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности».
В стандарте ГОСТ Р ISO 9000-2005: «Качество - это степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям».
В учебнике Огвоздина В. Ю.: Качество продукции - это совокупность объективно присущих продукции свойств и характеристик, уровень или вариант которых формируется при создании продукции с целью удовлетворения существующих потребностей.
Качество деятельности организации показывает изменение между двумя состояниями организации во времени. Таким образом, качество рассматривается как степень соответствия и совершенствования на всех этапах функционирования организационных процессов.
Качество - важнейшая характеристика, обеспечивающая конкурентоспособность продукции. Если ранее главным показателем в конкуренции товаров была цена, а затем уже качество, то теперь качество становится главным фактором завоевания международных рынков.
Система качества - это определенный способ организации дела на предприятии, гарантирующий поставку потребителю продукции необходимого качества.
Каковы современные подходы к управлению деятельностью организации?
В современном менеджменте сформировались новые модели управления деятельностью организаций, которые базируются на представлении организации как системы. Организация как система представляет собой структуру, элементы которой (подсистемы) взаимосвязаны и взаимодействуют как между собой, так и с внешним окружением организации.
Внутренняя структура организации отражает цели и ценности работающих в ней людей и обеспечивает непрерывность протекающих в организации процессов.
«Внешняя среда» организации не является сферой непосредственного воздействия со стороны менеджмента, но своим воздействием может менять поведение организации.
Современный подход к управлению деятельностью организации строится на рассмотрении как внутренних процессов, происходящих в организации, так и на выявлении и описании ее неразрывных связей с внешним миром. Все проблемы управления организацией при этом рассматриваются через призму управленческих процессов, то есть через взаимоувязанные между собой управленческие действия, направленные на принятие решений для реализации целей организации.
Что такое «совершенствование» применительно к управлению деятельностью организации и как оно связано с управлением качеством?
Организации стремятся добиться поставленных целей. Для этого им постоянно необходимо находиться в движении. Движение в бизнесе - дорога к успеху. Одного движения недостаточно, необходимо правильное направление. Если организация движется в правильном направлении, она совершенствуется. Совершенствовать можно продукты или услуги организации, доставку клиентам этих продуктов или услуг, или же процесс их создания.

1.2 Цели и задачи, совершенствования работы
В чем состоят цели и задачи совершенствования работы организации?
Цели и задачи совершенствования работы основываются на результатах оценки степени удовлетворенности клиента (полученной в ходе обратной связи) и показателей деятельности самой организации.
Совершенствование деятельности организации должно сопровождаться участием руководства в этом процессе, а также обеспечением всеми ресурсами, необходимыми для реализации поставленных целей.
Какие действия необходимо предпринять, чтобы на практике «запустить» механизм совершенствования деятельности организации?
Это достигается следующими действиями:
· определение в качестве цели каждого сотрудника организации непрерывного совершенствования продукции, процессов и систем;
· использование периодической оценки вместо установленных критериев качества для определения области возможного совершенствования;
· постоянное повышение производительности и эффективности всех процессов;
· поощрение профилактических действий;
· обеспечение всех сотрудников организации соответствующим обучением, методиками и инструментами непрерывного совершенствования (например, такими, какие описаны в данной главе);
· создание системы мер для установления, отслеживания и стимулирования улучшений.
Самооценивание открывает широкие возможности для проведения анализа сильных и слабых сторон Вашей компании, а также тех областей ее деятельности, совершенствование которых должно привести Вас к успеху в бизнесе.
Никто, кроме нас самих, не знает всех своих сильных и слабых сторон. Самоанализ дает возможность увидеть все достоинства и недостатки Вашего бизнеса, рассмотреть их с разных сторон и найти направление, в котором двигаться, чтобы избавиться от недостатков и усилить достоинства.
Самооценивание на предприятии ведет к совершенствованию деятельности компании.
В результате проведения процедуры самооценки Вы сможете определить, насколько далеко продвинулась Ваша компания на пути развития бизнеса, что ей еще предстоит сделать, и как она выглядит по сравнению с другими компаниями.
На российском рынке используется ряд инструментальных средств для моделирования, анализа и оценки бизнес-процессов, охватывающий все этапы создания систем качества. Успех проекта по созданию, поддержанию и развитию системы менеджмента качества на предприятии во многом зависит от выбора тех или иных инструментальных средств. Наиболее приемлемым способом описания процессов является их графическое представление.


2.Состояние оценки качества на современном этапе
2.1 Этапы оценки качества организационных систем
Любая система (организационная структура) произвольной формы имеет свой жизненный цикл, состоящий из пяти этапов.
На первом этапе формируются цели ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Афоничкина . А.И. Основы менеджмента. - СПб.: Питер, 2007.
2 Бобыкин В.И. Новый менеджмент. Управление предприятиями на уровне высших стандартов. - М.: Экономика, 1997.
3 Курочкин А.С. Организация управления предприятием: Учебник. - К.: МАУП, 1996.
4 Лапидус В.А Всеобщее управление качеством в российских предприятиях. М.: Новости, 2000.-430 с.
5 Соболева И.А. Обеспечение качеством. Учебное пособие. -Новосибирск, НГТУ, 2002-62 с.19.
6 Соболева И.А. Средства и методы управления качеством. Учебное пособие. -Новосибирск, НГТУ, 2005-68 с.
7 Спицнадель В. Н. Системы качества.- С-Пб: Бизнес , 2000.
8 Чуплыгин Г.Н. Теория организации: Учебное пособие. - Н.Новгород Нижегород. Госуд. Архитектурно-строительный университет, 2006.
9 Валуев С.А., Игнатьев А.В. Организационный менеджмент. - М.: Нефть и газ, 1993.
10 Никитин В.А., Филончева В.В. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000-2000. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2004. - 127 с.: ил. - (Серия "Теория и практика менеджмента").
11 Репин В.В., Елиферов В.А.Процессный подход к управлению . Моделирование бизнес- процессов. - М.: РИА "Стандарты и качество", 2004-405 с.
12 Новицкий Н.И., Олексюк В.Н., Кривенков А.В., Пуровская Е.Э. "Управление качеством продукции" уч. пос., 2-е изд., испр. и доп., - М "ООО Новое знание", 2002. - 361 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.