На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике ПУТЕВАЯ МАШИННАЯ СТАНЦИЯ № 324

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 13.10.2014. Сдан: 2014. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
ВВЕДЕНИЕ: 2
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 3
2.ИСТОРИЯ. ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
3. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА В ПМС № 324 6
4. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 8
5. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ. ОСНОВНЫЕ ТРУДОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ: 21

ВВЕДЕНИЕ:
Объектом исследования данной работы является Путевая машинная станция № 324 Северной дирекции по ремонту пути является филиалом ОАО «РЖД».
Моей целью прохождения учебной практики являлись следующие аспекты:
- общее ознакомление с деятельностью организации;
- изучение истории создания и развития;
- изучение миссии организации;
- изучение основных направлений деятельности;
- закрепление знаний, полученных и во время самостоятельного изучения специальной литературы и периодических изданий.
При прохождении учебной практики были поставлены ряд задач:
1) изучить структуру, дать общую характеристику предприятия;
2) изучить специфику деятельности выбранного подразделения;
3) провести анализ основных технико-экономических показателей путевой машинной станции.
Свою основную деятельность ПМС-324 осуществляет в сфере транспортных услуг, выполняет ремонтно-путевые работы на сети железных дорог. ПМС-324 входит в целую систему организаций, обслуживающих железную дорогу, и, в частности, земляное полотно. В связи с этим основными задачами ПМС-324 являются:
-Выполнение капитального, среднего и подъемного ремонта пути и искусственных сооружений;
- Лечение земляного полотна;
-Водо- и снегоборьба, а также другие виды работ в путевом хозяйстве, обеспечивающие безопасность движения.


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»), владелец инфраструктуры российской сети железных дорог, одна из крупнейших в мире транспортных компаний.
На данном этапе ОАО «РЖД» является эффективной вертикально -интегрированной транспортной компанией, главными целями деятельности которой являются обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли.
ОАО «РЖД» учреждено постановлением правительства Российской Федерации от 18 сентября 2003 г. № 585 «О создании открытого акционерного общества «Российские железные дороги». Хозяйственная деятельность Компании началась 1 октября 2003 г. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 августа 2004 г. №1009 «Об утверждении перечня стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ» ОАО «РЖД» включено в перечень открытых акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности и участие Российской Федерации в управлении которыми обеспечивает стратегические интересы, обороноспособность и безопасность государства, защиту нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации.
Высшим органом управления ОАО «РЖД» является Общее собрание акционеров. Единственным акционером Компании является Российская Федерация, от имени которой полномочия осуществляются правительством Российской Федерации (ст. 47 Федерального закона «Об акционерных обществах»).
Организационная структура ОАО «РЖД» состоит из материнской компании ОАО «РЖД», дочерних и зависимых обществ и на 01 января 2014 г. включала:
1. 17 территориальных филиалов - железных дорог: Октябрьская, Калининградская, Московская, Горьковская, Северная, Северо-Кавказская, Юго-Восточная, Приволжская,Куйбышевская, Свердловская, Южно-Уральская, Западно-Сибирская, Красноярская, Восточно-Сибирская, Забайкальская, Дальневосточная и Сахалинская.
2. Функциональные филиалы:
- 4 филиала в области перевозок (Петропавловское отделение Южно-Уральской железной дороги, Рефсервис, Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер», Федеральная пассажирская дирекция);
- 6 филиалов в области технико-экономического и финансового обеспечения;
- 45 филиалов в области капитального строительства;
- 30 филиалов в области ремонта подвижного состава;
- 15 филиалов в области путевого хозяйства;
- 8 филиалов – электротехнические заводы;
- 3 филиала в области информатизации и связи;
- 20 филиалов в области социальной сферы;
- 8 филиалов - проектные бюро;
- 2 прочих филиала
3. Представительства Общества функционируют в 10 странах мира: Северная Корея (Пхеньян), Китай (Пекин), Польша (Варшава), Чехия (Прага), Финляндия (Хельсинки), Германия (Берлин), Венгрия (Будапешт), Эстония (Таллин), Украина (Киев), Иран (Тегеран).
4. 97 дочерних и зависимых обществ.
Путевая машинная станция № 324 Северной дирекции по ремонту пути является филиалом ОАО «РЖД». Организация ПМС-324 зарегистрирована 29 ноября 1994 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.
ПМС № 324 представляет собой механизированное передвижное предприятие путевого хозяйства, выполняющее плановые путевые работы по ремонту пути на эксплуатируемой сети железных дорог. ПМС состоит из подготовительной, основной и отделочной колонн (звенья пути собираются и разбираются на автоматических и полуавтоматических линиях производств).
ПМС выполняет такие виды ремонтов, как реконструкция верхнего строения пути, все виды капитального ремонта, усиленный средний, средний и подъёмочный ремонты пути, выполняет смену стрелочных переводов, осуществляет замену рельсов новыми или старогодными, усиление земляно-го полотна, проводит защиту от снежных заносов, затопления пути. Важные задачи ПМС — увеличение эффективности использования предоставляемых в графике движения поездов «окон», снижение потерь, возникающих из-за задержки поездов, на основе внедрения прогрессивных технологических процессов и наилучшего использования машин и механизмов.
ПМС № 324 оснащена укладочными (разборочными) кранами цикличного действия для снятия с балластной призмы изношенных рельсовых звеньев и укладки новых, щебнеочистительными машинами, электробалластерами, путевыми стругами, выправочно-подбивочными машинами, путевыми рельсосварочными машинами (ПРСМ), выправочно-подбивочно-рихтовочными машинами, транспортными и грузоподъёмными средствами.
Имущество ПМС № 324 относится исключительно к федеральной собственности. Финансирование деятельности ПМС осуществляется по смете расходов, утверждаемой железной дорогой. ПМС подотчетна железной дороге по вопросам, отнесенным к ее компетенции законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами МПС России и Уставом железной дороги.
В своей деятельности ПМС руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми и иными актами МПС России, нормативными актами железной дороги, Уставом железной дороги и Типовым положением о ПМС № 324.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Аксенов И.Я. Единая транспортная система: Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 2008. - 383с.
2. Громов Н.Н., Панченко Т.А., Чудовский А.Д. Единая транспортная система: Учебник для вузов. – М.: Транспорт, 2009. - 304с.
3. Конарев Н.С. Большая энциклопедия транспорта: Т. 4 железнодорожного транспорта. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2009. – 932 с.
4. Терешина Н.П., Лапидус Б.М., Трихунов М.Ф. Экономика железнодорожного транспорта для вузов ж.-д. транспорта. - М.: УМЦ ЖДТ, 2010. – 657 с.
5. Устав ОАО «РЖД»
6. Положение о путевой машинной станции железной дороги Министерства путей сообщения Российской Федерации от 07.2011 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.