На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81056


Наименование:


Курсовик Эксплуатация перекачивающих станций на примере промежуточной нефтеперекачивающая станция «БОРИСОВО»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.10.2014. Сдан: 2012. Страниц: без литературы. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Схема и принцип работы ГТУ
1.2 Топлива для ГТУ и их характеристика
1.3 Охлаждение газотурбинных установок
1.4 Система маслоснабжения ГТУ
1.5 Система топливоснабжения работающей на газообразном топливе
1.6 Автоматическое регулирование и защита ГТУ
2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Технологический расчет магистрального газопровода
3 ЭКОЛОГИЧНОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОЕКТНЫХ
РЕШЕНИЙ
3.1 Техника безопасности при эксплуатации ГТУ

Введение
Известно, что нефть - это очень ценное сырье для нефтеперераба-
тывающей и нефтехимической промышленности. Но для того, чтобы она из
категории полезных ископаемых перешла в категорию сырья, нефть надо
доставить на переработку. Потребность в транспортировке нефтепродуктов
возникает после получения их на НПЗ.
Существует три основных вида транспорта нефти и нефтепродуктов
-водный, железнодорожный и трубопроводный.
Водный транспорт осуществляется с помощью наливных барж и
танкеров. Эксплуатационные затраты при этом виде транспорта в пересчете
на 1 тонно-километр сравнительно невелики. Однако водный путь, как
правило, самый протяженный из всех возможных, что существенно
удорожает доставку нефти и нефтепродуктов. Велики и капиталовложения в
данном случае. Кроме того, речной транспорт в нашей стране носит
сезонный характер. Поэтому в пунктах налива и разгрузки судов надо
строить дополнительные емкости для накапливания нефтегрузов на
межнавигационный период.
Железнодорожный транспорт нефти и нефтепродуктов осуществляется
в цистернах. Новое строительство железнодорожной сети для перевозки
нефтегрузов по сравнению с другими видами транспорта заведомо
экономически нецелесообразно. Кроме того, доставка больших количеств
нефти и нефтепродуктов в одном направлении, во-первых, требует
значительного количества цистерн, а во-вторых, обуславливает пробег
пустых цистерн в обратном направлении. В связи с этим железнодорожный
транспорт нефтегрузов применяют на уже существующей сети при
относительно небольших объемах и дальности перевозки.
Трубопроводный транспорт нефти и нефтепродуктов имеет ряд
очевидных преимуществ по сравнению с водным и железнодорожным:
Изм. Лист № докум. Подпись Дата
Лист
КП.0905.Н-41.09.ПЗ- трасса трубопровода короче трасс других видов транспорта; он может
быть проложен практически в любой местности между любыми пунктами,
находящимися на сколь угодно большом расстоянии друг от друга;
- трубопроводный транспорт в отличие от других видов транспорта
-непрерывный, что обеспечивает ритмичную работу поставщиков и
потребителей нефтегрузов, позволяет ограничить их запасы в начале и в
конце трассы;
- потери нефти и нефтепродуктов при трубопроводном транспорте
наименьшие по сравнению с потерями при других способах доставки;
- трубопроводный транспорт наиболее механизирован и автома-
тизирован.
В данном курсовом проекте рассмотрена промежуточная
нефтеперекачивающая станция «БОРИСОВО», её назначение и
технологическая схема, основные магистральные насосы и вспомогательное
оборудование насосной станции. Произведен гидравлический расчет
нефтепровода с подбором основного оборудования............


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.