Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81057


Наименование:


Контрольная Деловое общение. Чем отличается публицистический стиль речи. Как преодолеть крайности мужского и женского стилей слушания? Что представляет собой комплимент?

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 10.10.2014. Сдан: 2013. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

1)Чем отличается публицистический стиль речи.
2) Как преодолеть крайности мужского и женского стилей слушания?
3). Что представляет собой комплимент?
Вопрос 41. В чем суть приема "золотые слова"
Вопрос 51. Как вести себя, если критикуют вас?
Вопрос 61. Каковы основные функции деловой беседы?
Вопрос 71. Охарактеризуйте основные требования к культуре спора.
Введение
Вопрос 1. Чем отличается публицистический стиль речи.
Публицистический стиль функционирует в общественно-политической сфере и используется в ораторских выступлениях, в различных газетных жанрах (передовая статья, репортаж), в публицистических статьях в периодической печати. Он реализуется как в письменной, так и в устной форме. Характерной чертой публицистического стиля является сочетание двух тенденций - тенденции к экспрессивности и тенденции к стандарту. Это обусловлено функциями, которые выполняет публицистика: информационно-содержательная функция и функция убеждения, эмоционального воздействия. Они имеют особый характер в публицистическом стиле. Информация в этой сфере общественной деятельности адресована всем носителям языка и членам данного общества (а не только специалистам, как в научной сфере). Для актуальности информации очень значим временной фактор: информация должна передаваться и становиться общеизвестной в кратчайшие сроки, что совсем неважно, например, в официально-деловом стиле. В публицистическом стиле убеждение осуществляется путем эмоционального воздействия на читателя или слушателя. Автор не только высказывает свое отношение к сообщаемой информации, а выражает мнение определенной социальной группы людей - партии, движения и проч. Итак, с функцией воздействия на массового читателя или слушателя связана такая черта газетно -публицистического стиля, как его эмоционально-экспрессивный характер, а с быстротой передачи общественно значимой информации связан стандарт этого стиля. Тенденция к стандарту означает стремление публицистики к строгости и информативности, которые свойственны научному и официально-деловому стилям. Например, к числу стандартных выражений для газетно - публицистического стиля можно отнести: неуклонный рост, временная поддержка, широкий размах, дружественная обстановка, официальный визит и т.п. Тенденция к экспрессивности выражается в стремлении к доступности и образности формы выражения, что характерно для художественного стиля и разговорной речи - в публицистической речи переплетаются черты этих стилей. Публицистический стиль обладает одновременно консервативностью и подвижностью. С одной стороны, в публицистической речи присутствует достаточное количество штампов, общественно-политических и иных терминов. С другой стороны, стремление к убеждению читателей требует все новых языковых средств, чтобы оказывать па них воздействие. Именно этой цели служат все богатства художественной и разговорной речи. Лексика публицистического стиля имеет ярко выраженную эмоционально-экспрессивную окраску, включает разговорные, просторечные и даже жаргонные элементы, использует такие словосочетания, которые объединяют в себе функциональную и экспрессивно-оценочную окраски: оболванивание, желтая пресса, пособник и т.п., которые показывают принадлежность публицистическому стилю речи и содержат отрицательную оценку. Многие слова приобретают публицистическую окраску в том случае, если они употребляются в переносном значении. Публицистическая речь активно использует иноязычные слова и элементы слов, в частности приставки а-, анти-, про-, нео- , ультра- (антиконституционный, ультраправые и др.). Именно благодаря средствам массовой информации в последнее время значительно пополнился активный словарь иноязычных слов, входящих в состав русского языка - приватизация, электорат, деноминация и др. Рассматриваемый стиль привлекает весь запас эмоционально-экспрессивных и оценочных слов, включая в сферу оценочности даже имена собственные, названия литературных произведений (Плюшкин, Держиморда, Человек в футляре). Стремление к выразительности, образности и, в то же время, краткости реализуется также с помощью прецедентных текстов (текстов, знакомых любому), что является неотъемлемой частью публицистической речи.
Синтаксис публицистического стиля речи тоже имеет свои особенности, связанные с активным употреблением эмоционально- и экспрессивно-окрашенных конструкций: восклицательных и вопросительных предложений, предложений с обращением, риторических вопросов, повторов, расчлененных конструкций и др. Стремление к экспрессии обуславливает использование конструкций с разговорной окраской: частиц, междометий, инверсий, бессоюзных предложений, пропуск того или иного члена предложения и др.
Вопрос 2. Как преодолеть крайности мужского и женского стилей слушания?
Надо применять в беседе слова: СЛЫШИТЕ, ВИДИТЕ, ЗНАЕТЕ, ЧУВСТВУЕТЕ. Это объединит все категории слушателей, различающихся по типу восприятия
Вопрос3. Перечислите жесты, свидетельствующие об уверенном и неуверенном поведении
Жестикуляция в деловом разговоре
Выделяют следующие группы жестов, которые предоставляют деловым партнерам самую разнообразную информацию.
Жесты уверенности....

Вопрос 31. Что представляет собой комплимент?
Комплиментом называется небольшое преувеличение достоинства, которое собеседник хочет видеть в себе. От лести комплимент отличается именно небольшим преувеличением, так как льстец сильно преувеличивает достоинства собеседника. Например, для сравнения: "Тебе очень идет этот цвет" (комплимент) и "Ты самая красивая" (лесть). Лесть грубее и имеет больше шансов быть отвергнутой из-за вопиющей неправдоподобности. Хотя есть люди, которым и лесть по душе, но согласно общей тенденции многих лесть отталкивает. Поэтому явное преимущество за комплиментом, как инструментом более тонким и действенным....
Вопрос 41. В чем суть приема "золотые слова"
Прием «ЗОЛОТЫЕ СЛОВА». Этот прием во всех отношениях аналогичен приему «Зеркало отношений». Различие между ними в языке: «Зеркало отношений» - это прием невербального воздействия, а «золотые слова» - прием вербального воздействия. К «золотым словам» относятся такие слова, которые представляют небольшое преувеличение каких-либо положительных сторон человека. Но, в отличие от комплимента, эти слова говорятся как бы попутно, мимоходом, без концентрирования внимания адресата на этих словах. Таким образом, по содержанию «золотые слова» и «комплимент» идентичны, различие - в технике предъявления их партнеру. Предполагается, что «золотые слова» должны вызывать положительные эмоции того кому они адресованы...
Вопрос 51. Как вести себя, если критикуют вас?
Не пытайтесь отыграться немедленно, приложите к делу свои умственные способности. Важно не только не бояться критики, но и относиться к ней, как к должному, само собой разумеющемуся. Понять кто, как и за что тебя критикует. Разобраться в причине, т.е. ЗАЧЕМ кому-то вдруг понадобилось Вас критиковать.
Вопрос 61. Каковы основные функции деловой беседы?

• Взаимное общение работников одной сферы;
• совместный поиск, выдвижение и оперативная разработка рабочих идей и замыслов;
• контроль и координирование уже начатых деловых мероприятий; поддержание деловых контактов;
• стимулирование деловой активности...
?
Вопрос 71. Охарактеризуйте основные требования к культуре спора.
• Умейте правильно определить предмет спора и выделить пункты разногласия
Предмет спора – это те положения, суждения, которые подлежат обсуждению путем обмена различными точками зрения, сопоставления мнений.
• не упускайте из виду главных положений, из-за которых ведется спор;
Нельзя забывать, что порой одна из сторон, участвующих в полемике, совершенно сознательно, в определенных целях уводит своих оппонентов от обсуждаемой проблемы. К этому приему прибегают, когда хотят ввести в заблуждение участников спора, отвлечь от решения злободневных задач, повлиять на формирование общественного мнения. Нередко этим способом пользуются идеологические противники...



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.