На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Детали машин Привод ленточного транспортера

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Машиностроение. Добавлен: 13.10.2014. Сдан: 2014. Страниц: 53. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Техническое задание 3
Введение 4
Анализ передаточного механизма 5
Кинематические расчеты. Выбор электродвигателя 5
Анализ результатов расчета на ЭВМ 7
Эскизное проектирование редуктора 11
Диаметры быстроходного вала 11
Диаметры промежуточного вала 11
Диаметры тихоходного вала 12
Оформление шестерни 12
Выбор типа подшипника 13
Схема установки подшипников в редукторе 13
Расстояние между деталями 14
Конструирование редуктора 15
Корпус редуктора 15
Оформление сливных отверстий 17
Цилиндрические зубчатые колеса 18
Конические зубчатые колеса 18
Оформление втулок 19
Крышки подшипников 19
Стакан 21
Оформление опорной части корпуса 22
Оформление проушины 22
Шайбы концевые 23
Конструирование приводного вала 24
Схема установки подшипников 24
Выбор типа подшипника 24
Корпус подшипника 24
Крышка подшипника 25
Расчет соединений 26
Расчет шпонок 26
Соединение с натягом 28

Смазывание передач 30
Муфта зубчатая 31
Расчет подшипников 32
Определение реакций в подшипниках на быстроходном валу 32
Расчет подшипников быстроходного вала на динамическую грузоподъемность 34
Определение реакций в подшипниках на промежуточном валу 35
Расчет подшипников промежуточного вала на динамическую грузоподъемность 37
Определение реакций в подшипниках на тихоходном валу 38
Расчет подшипников тихоходного вала на динамическую грузоподъемность 40
Определение реакций в подшипниках на приводном валу 41
Расчет подшипников приводного вала на динамическую грузоподъемность 42
Уточненный расчет валов 44
Расчет на статическую прочность 44
Расчет на сопротивление усталости 50
Список использованной литературы 53
Спецификации 54

Ленточный транспортер - машина непрерывного транспорта для горизонтального перемещения различных грузов, устанавливаемая в отапливаемом помещении с рабочим органом в виде ленты. Это наиболее удобный и экономически выгодный механизм подъема и перемещения различных грузов по сравнению с другим подъемно-транспортным оборудованием. Единственным недостатком ленточных транспортеров является ограничение угла подъема, но очень часто этот недостаток превращается в преимущество, которое невозможно выполнить или заменить другим механизмом. Ленточные транспортеры предназначены для перемещения и подъема как штучных грузов (коробки, ящики, мешки и т.д.) так и сыпучих (песок, щебень, уголь и др.). Для штучных грузов транспортеры изготавливаются с ровной рабочей поверхностью. Для сыпучих грузов рабочая поверхность имеет желобный профиль.
При конструировании должны быть выбраны оптимальные параметры изделия, наилучшим образом удовлетворяющие различным, часто противо¬речивым требованиям: наименьшим массе, габаритам, стоимости; наибольшему КПД; требуемой жесткости, надежности.
Применение ЭВМ для расчетов передач позволяет произвести расчеты с перебором значений наиболее значимых параметров: способа термической обработки или применяемых материалов (допускаемых напряжений) и др. Необходимо выбрать оптимальный вариант.
В пакете прикладных программ ПДМ – проектирование деталей машин – расчет производят в два этапа. На первом этапе отыскивают возможные проек¬тные решения и определяют основные показатели качества, необходимые для выбора рационального варианта: массу механизма, межосевое расстояние, материал венца колеса, коэффициент полезного действия. Анализируя результаты расчета, выбирают рациональный вариант.
На втором этапе для выбранного варианта получают все расчетные параметры, требуемые для выпуска чертежей, а также силы в зацеплении, необходимые для расчета валов и выбора подшипников.
Расчет зубчатых передач производят для нескольких сочетаний твердостей рабочих поверхностей зубьев шестерни и колеса, соответствующих способу термической обработки: I – улучшение шестерни и улучшение колеса; II – закалка ТВЧ шестерни и улучшение колеса; III – цементация шестерни и колеса.
В качестве критерия оптимальности наиболее часто принимают массу изделия. Масса характеризуют материалоемкость, она тесно связана с габаритами и трудоемкостью изготовления, а стоимость материала составляет значительную часть стоимости машины.
Выбор варианта выполняют с учетом следующих общих ограничений:
- возможности конструктивного решения выбранного варианта;
- дефицитности материалов;
- технологических возможностей производства (наличие соответствующего оборудования для зубонарезания; при высокой твердости материала колес необходимы отделочные операции: шлифование, притирка поверхностей зубьев);
- соразмерности узлов и деталей привода (электродвигателя, редуктора, ременной или цепной передачи, приводного вала и др.).
Под конструктивными ограничениями понимают прежде всего возможность изготовления зубьев шестерни и обеспечение необходимой прочности и жесткости быстроходного вала, возможность размещения в корпусе редуктора подшипников валов быстроходной ступени. Чем больше передаточное число редуктора и выше поверхностная твердость зубьев, тем труднее удовлетворить конструктивным ограничениям.
Для двухступенчатого коническо-цилиндрического редуктора следует проанализировать влияние способа термообработки на массу m_к зубчатых колес, массу m_ред редуктора, межосевое расстояние а_w, диаметры d_f1 и d_f2 окружностей впадин зубьев шестерни и колеса, окружную силу F_t в зацеплении.
.............
[1] П.Ф. Дунаев, О.П. Леликов. Конструирование узлов и деталей машин. Издательство Высшая школа, 5ое издание, 1998 г.
[2] А.С. Иванов. Конструируем машины шаг за шагом. Часть вторая. Издательство МГТУ имени Н.Э. Баумана, 2003 г.
[3] Атлас конструкций узлов и деталей машин. Издательство МГТУ имени Н.Э. Баумана, 2005 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.