На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Понятие и структура инновационного проекта. Исследование инновационного проекта на примере гостиницы Монблан

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.10.2014. Сдан: 2014. Страниц: 27 стр . Уникальность по antiplagiat.ru: 41 .

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ


Введение ………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты инновационного проектирования
1.1. Понятие инновационного проекта ………………………………..5
1.2. Процесс разработки и реализации проекта..................................9
Глава 2. Исследование инновационного проекта на примере гостиницы "Монблан"
2.1.Анализ процесса разработки инновационного проекта на примере гостиницы "Монблан"……...................................................................................16
2.2.Анализ процесса реализации инновационного проекта на примере гостиницы "Монблан".....................................................................................23
Заключение …………………………………………………………………….25
Библиографический список …………………………………………………..

ВВЕДЕНИЕ

Целью написания данной курсовой работы является разработка нового предложения в сфере гостиничных услуг, т.е. инновационного проекта.
Под инновацией (англ. "innovation" - нововведение, новшество, новаторство) понимается использование новшеств в виде новых технологий, видов продукции и услуг, новых форм организации производства и труда, обслуживания и управления. Девиз инновации - "новое и иное" - характеризует многоликость этого понятия. Так, инновация в сфере услуг - это новшество в самой услуге, в ее производстве, предоставлении и потреблении, поведении работников. Нововведения далеко не всегда базируются на изобретениях и открытиях.
Технологии в области гостеприимства развиваются стремительно. Это связано с тем, что перед отельерами стоят две основные задачи: получить как можно больше клиентов, организовав максимальное количество продаж, и завоевать гостя, сделав его постоянным гостем. Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально. Борьба за каждого гостя, особенно в условиях кризиса, требует от отелей модернизации как в технологиях, так и в сознании. Чтобы новый клиент выделил гостиницу из огромного числа конкурентов важно дифференцироваться от них. В данной работе предлагается инновационный проект в области технического обеспечения гостиницы. А именно замена устаревших лифтов на более современные и скоростные. Так как в 21 веке все движется на огромной скорости, люди всегда и везде спешат, быстрота передвижения играет для них немаловажную роль, то посетителям гостинцы будут импонировать новые скоростные лифты.
Итак, в данной работе будет рассмотрена разработка инновационного проекта на примере определенной гостиницы, а также решены следующие задачи:
- дать определение инновационному проекту;
-рассмотрение видов инновационных проектов ;
-рассмотрение процесса разработки и реализации проекта;
-анализ процесса инновационного проекта на примере гостиницы "Монблан".
-анализ процесса реализации инновационного проекта
на примере гостиницы "Монблан"
.............
Список литературы
1. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой, - М.:

Юнити, 1997 г.

3. GDS (Global Distribution System) - Глобальная Система Бронирования

4. сайт компании hrs - www.hrs.ru

5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995

6.Fidelio Software Documentation

7. Сенин В.С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и Статистика, 1998

8. Журнал "Компьютер и Бухгалтер", №2 2001

9. index.cfm?id=4321

10. tisicha/56/102556.html

10.www.Prohotel.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.