На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81086


Наименование:


Реферат Журнал путей сообщения, цель и причины издания

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 12.10.2014. Сдан: 2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 2
Глава 1. История развития железнодорожного транспорта, 4
как неотъемлемая часть журнала 4
Глава II. История и развитие «журнала путей сообщения» 6
Глава III. Современные журналы о железнодорожном транспорте 12
Заключение 15
Список используемой литературы и источников 16


Введение
Вряд ли найдется в средней полосе России человек, который ни разу ни прибегал к услугам железной дороги, будь то простая поездка или путешествие к морю. Живя сейчас, многие из нас не задумываются о создании железнодорожного транспорта. Кажется, он был всегда, и та скорость, с которой он перевозит грузы и пассажиров.
Создание железных дорог, как средства путей сообщения послужило выпуску печатных изданий, которые доносили до людей информацию, связанную с этим видом транспорта. Одним из таких изданий, был «Журнал путей сообщения».
Цель данной работы рассмотреть историю, цели и причины издания «Журнала путей сообщения», как неотъемлемую часть развития железных дорог.
Задачи: изучить литературу, содержащую в себе историю развития железнодорожного транспорта, рассмотреть журналы о железной дороге, провести ряд сравнений между современными журнала и журналами прошлых веков.
На мой взгляд, данная тема интересна любому учащемуся железнодорожного вуза и просто людям, которые пользуются услугами железных дорог.


Глава 1. История развития железнодорожного транспорта,
как неотъемлемая часть журнала
Пути сообщения были всегда и везде. Наземный транспорт зародился в глубокой древности. История наземного транспорта, выделившего из себя новый вид-железнодорожный, уходит вглубь веков. Эта история, как нам кажется, представляет собой интереснейшее и увлекательное повествование о развитии человеческого общества, начиная с древнейших цивилизаций.
В древних странах строили сухопутные дороги, по которым, используя животных, перевозили грузы и людей. Сохранившиеся дороги Древнего Рима, Великого шелкового пути из Китая в Среднюю Азию и другие вызывают удивление по качеству строительства и протяженности сообщений. По таким дорогам лошади и волы везли повозки, скакали всадники, передвигались караваны верблюдов, шли пешие люди, перемещались воины.
Развитие путей сообщения проходило в зависимости от культурных преобразований и изменений в обществе. Средневековый период вплоть до XV века характерен ведением войн. Затем наступило бурное изменение в жизни европейских народов. Быстро росло число мануфактур, появились горные и металлургические предприятия, требующие перемещения большого количества грузов, создания новых видов транспорта. Большое количество существующих в то время дорог были совершенно непроходимыми, а скорости движения и количество перевозимого груза зависели от силы и выносливости лошадей.
Первая в мире железная дорога общего пользования с паровой тягой была построена в Англии Джорджем Стефенсоном в 1825 году - между Стоктоном и Дарлингтоном < wiki/%D0%96%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0_%D0%A1%D1%82%D0%BE%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%BD-%D0%94%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%82%D0%BE%D0%BD>, и была протяжностью 40 километров (26 миль). Строительство железных дорог в России началось с обнародования был Указа Николая I о сооружении Царскосельской железной дороги 15 апреля 1836 г.
В 1845........


Список используемой литературы и источников
1. История железнодорожного транспорта России и Советского Союза. Т. 2: 2006 - 2007 гг. - СПб., 2007. - 416 с, ил.
2. Федоров И. «История железнодорожного транспорта» 1997 г.
3. Железные дороги, под ред. М.М. Филиппова, М., 2000.
4. < >
5. < >




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.