На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81088


Наименование:


Курсовик РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПОТЕНЦИАЛА ООО «ЗАОЗЕРНЫЙ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.10.2014. Сдан: 2013. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……………2
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятие, виды потенциала……………………………………………..5
1.2 Формы и методы формирования и развития потенциала организации………………………………………………………………………7
1.3 Стратегический анализ и значение потенциала организации………11
2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1 Общая характеристика компании……………………………..…..21
2.2 Анализ потенциала организации ……………………………....29
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО УКРЕПЛЕНИЮ И РАЗВИТИЮ ПОТЕНЦИАЛА ООО «ЗАОЗЕРНЫЙ»
3.1 Рекомендации по устранению ……………………………………..37
3.2 Рекомендации по совершенствованию компании…………………41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….44


Выровняйте весь текст технически по ширине, чтобы не было «рваных» полей.

ВВЕДЕНИЕ
Сельское хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики любого государства. Оно дает жизненно необходимую человеку продукцию: основные продукты питания и сырье для выработки предметов потребления.
Сельское хозяйство производит свыше 12% валового общественного продукта и более 15% национального дохода России, сосредоточивает 15,7% производственных основных фондов.
Восемьдесят отраслей промышленности поставляют свою продукцию сельскому хозяйству, которое, в свою очередь, поставляет продукцию шестидесяти отраслям промышленности. Сельскохозяйственное производство - центральное звено агропромышленного комплекса страны.
Основные отрасли сельского хозяйства - растениеводство и животноводство. Отрасли растениеводства производят более 40% всей сельскохозяйственной продукции страны. Растение­водство - основа сельского хозяйства. От его уровня развития зависит и уровень животноводства России.
Ведущая роль в структуре растениеводства принадлежит зерновому хозяйству. Именно зерновые культуры занимают поч­ти 55% всех посевных площадей страны.
Посевная площадь во всех категориях хозяйств в 2012 г. соста­вила 76325 тыс гектаров. Среднегодовая урожайность зерновых в России в 2008-2012 гг. на уровне 21,1 ц/га.
Проблема : недостаточный сбыт выпускаемой продукции.
Актуальностью данного курсового проекта является необходимость повышения производительности труда, повышения урожайности, рациональное использование трудовых ресурсов
Задачи растениеводства: изучение закономерностей формирования урожая, выявление резервов увеличения производства продуктов полеводства, разработка теории и технологии получения наивысших урожаев и наилучшего качества при наименьших затратах труда и средств.
Целью написания данной курсовой работы является изучение и анализ стратегии производства продукции растениеводства на предприятии ООО «Заозерный» Варненского района Челябинской области и разработка реклмендаций по ее совершенствованию .
Задачи курсовой работы следующие:
1. Изучить теоретические аспекты формирования и развития потенциала организации отрасли растениеводства в системе СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ отрасли;
2. Проанализировать финансово - экономическое состояние отрасли зернопроизводства на ООО «Заозерный», Варненского района и выявить проблемы развития стратегического потенциала;
3. Разработать мероприятия по совершенствованию стратегического потенциала ООО «Заозерный»
Методы: SWOT, STEP, SPACE, БКГ, БЕНЧМАРК- анализ,
Объектом исследования является сельскохозяйственное предприятие ООО «Заозерный», Варненского района, Челябинской области
Предметом исследования является. Стратегический потенциал ООО «Заозерный» растениводство
Информационной базой для исследования являются данные годовой бухгалтерской отчетности предприятия ООО «Заозерный» за 2010, 2011, 2012 годы, данные синтетического и аналитического учета и другие источники информации. А теоретические источники???? Базовые учебники и ФИО основных авторов по Страт мен-ту


ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Понятия виды потенциала
Растениеводство - это отрасль сельского хозяйства, занимающаяся возделыванием культурных растений (сельскохозяйственных культур) для обеспечения населения продуктами питания, животноводства - кормами, многих отраслей народного хозяйства - сырьем.
Основные отрасли растениеводства:
1. зерновое хозяйство;
2. картофелеводство;
3. выращивание технических культур;
4. овощеводство и бахчеводство;
5. садоводство и виноградарство;
6. кормопроизводство.
Зерновое хозяйство
Важнейшей отраслью растениеводства является зерновое хозяйство - выращивание зерновых культур. Именно они обеспечивают основу питания людей, а также значительную часть кормового рациона сельскохозяйственных животных. В России из зерновых культур выделяются:
- пшеница;
- рожь;
- ячмень;
- овес;
- кукуруза;
- просо;
- гречиха;
- рис;
Зерно - основной продукт питания, важнейшая часть кормов, является также сырьем для ряда отраслей промышленности. Современное производство зерна в мире достигает 1,9 млрд. т в год, причем 4/5 приходится на пшеницу, рис, кукурузу.
Пшеница - лидер мирового зерноводства. Эта культура, известная еще шесть тысяч лет назад, происходит из арабских степей. Сейчас район ее возделывания очень велик - охватывает все страны мира с самыми разными условиями, благодаря созданию новых сортов Основные районы возделывания пшеницы в мире - центральные равнины США, смыкающиеся на севере со степными провинциями Канады, степные равнины Аргентины, равнины юго-западной и юго-восточной Австралии, степи России, Казахстана, Украины, Китая. Крупнейшие страны-экспортеры - Австралия, Канада, Аргентина, США.
Рис - вторая после пшеницы по размерам посевов и сборам культура мира, основной продукт питания большей части населения Земли (особенно густонаселенных стран Азии). Из риса получают муку, крахмал, его перерабатывают на спирт, отходы рисообрабатывающей промышленности идут на корм скоту.
Крупнейшими производителями риса также являются Индонезия, Таиланд, Япония, Бразилия.
Рис занимает особое место в мировой торговле: развитые страны импортируют рис в небольшом количестве, торговля рисом идет преимущественно между развивающимися странами (из развитых стран рисом торгуют главным образом США, Япония, Италия и Австралия).
Кукуруза - основная кормовая культура для животноводства < shkola/geografiya/zhivotnovodstvo.html>, особенно в США и Западной Европе. В Азии, Африке, Латинской Америке, Южной Европе кукуруза - главным образом продовольственная культура. Важна она также и как техническая культура. Происходит кукуруза из Мексики, откуда была завезена в другие районы мира. Главный в мире район выращивания кукурузы - кукурузный пояс США, протянувшийся к югу от Великих озер. Основные экспортеры кукурузы - США, Канада, Австралия, Бразилия, Аргентина.[2]
Извините, я не поняла, а где в этом параграфе описаны ПОНЯТИЕ и ВЫДЫ ПОТЕНЦИАЛА. Содерждание параграфа не соответствует его названию.

1.2 Формы и методы формирования и развития потенциала организации
Как и всякая научная дисциплина, растениеводство имеет свои объекты изучения (растения полевой культуры), задачи и методы исследования. Задачи растениеводства: изучение закономерностей формирования урожая, выявление резервов увеличения производства продуктов полеводства, разработка теории и технологии получения наивысших урожаев и наилучшего качества при наименьших затратах труда и средств. Возделываемые в полевой культуре растёния различаются по продолжительности жизни, реакции на длину дня, типу развития и характеру роста, способу опыления, длине вегетационного периода и другим признакам.
По продолжительности жизни растения делят на однолетние, двулетние и многолетние (3 года и более), а по реакции на длину дня (фотопериодизм) -- на растения короткого и растения длинного дня. У растений короткого дня (просо, кукуруза, соя, подсолнечник и др.) ускоренное созревание отмечается при коротком дне (10ч), а у растений длинного дня (пшеница, овес, горох, лен и др.)- при длинном (14-16 ч). Существуют и фотопериодические нейтральные растения (обыкновенная фасоль, нут, гречиха и др.).
По способу опыления растения разделяются на самоопыляющиеся (пшеница, ячмень, горох и др.) и перекрестноопыляющиеся (рожь, кукуруза, гречиха, люцерна и др.). У последних пыльца переносится или насекомыми (энтомофилы), или ветром (анемофилы).
Различаются растения и по продолжительности цветения. Бывают растения с коротким периодом цветения и дружным созреванием (эйхронные) и с длинным периодом цветения и созревания (ахронные). Это свойство обусловлено особенностями роста. У растений первой группы (пшеница, подсолнечник, лен и др.) соцветия образуются в результате дифференциации точки роста стебля, после цветения рост прекращается. У растений второй группы (гречиха, горох, сахарная свекла, бахчевые и др.) соцветия образуются в пазухе листьев, а точка роста стебля может образовывать вегетативные и генеративные органы до конца вегетации (до наступления засухи или заморозков).
По продолжительности вегетационного периода однолетние полевые культуры делятся на растения с коротким периодом вегетации - 60-80 дней (горох, ячмень, гречиха и др.), со средним - 90-110 (овес, яровая пшеница, лен, горчица и др.) и продолжительным- 120-140 дней (сахарная свекла, куку-руза, рис, хлопчатник и др.). Вегетационный период у озимых хлебов длится от 280 до 340 дней. Большое влияние на продолжительность вегетационного периода оказывают климатические и погодные условия, особенности сорта и другие факторы.
Вегетационный период растений протекает от начала появления всходов до полной спелости новых семян; онтогенез начинается от образования зиготы и завершается естественной смертью растения; филогенез - эволюционные изменения всех сторон онтогенеза, происходящие при переходе от предков к потомкам. Полевые культуры различаются по агротехническим приемам. Например, по способу посева: обычный рядовой (15 см), узкорядный (7,5 см), ленточный, пунктирный, широкорядный, гнездовой и др.; по срокам посева: ранний весенний, поздний весенний, летний, летне-осенний; по глубине посева семян (см): 1- 2, 4 - 6, 8 - 10 и более; по нормам высева и другим прие-мам. Растениеводство располагает определенными методами исследования в основе которых лежит метод познания материалистическая диалектика. Критерием ценности любого эксперимента, проводимого в точно учитываемых условиях, служат степень достоверности результатов, возможность их повторения и обобщение, применимость на практике и экономическая эффективность. В растениеводстве применяют следующие методы исследования: полевой, вегетационный и лабораторный. Основным методом исследования был и остается полевой опыт, имеющий различные формы и типы в зависимости от поставленных задач. Этот метод позволяет решать многие практические вопросы агротехники, касающиеся обработки почвы, применения удобрений, способов, сроков посева и ухода за культурами, оценки предшественников, севооборотов и др., определения эффективности комплексов и отдельных приемов агротехники, а также подбора лучших сортов. Исследования выполняются как в научных учреждениях, так и непосредственно в колхозах или совхозах. Для получения достоверных результатов полевые опыты закладывают на участках с выровненным плодородием........


Список литературы
Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.

Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник. Под общ.ред. В.И. Стражева. - Мн.: Вышэйшая школа, 1998.

Кобрусев Т. К. Земля и люди. — Гомель: APTIC, 1999.

Ковбасюк М.Р. и др. Анализ эффективности использования производственных ресурсов. - М., 1985.

Коровкин В. П. и др. Словарь-справочник экономиста АПК. — : Экономика, 1990.

Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК - Мн.: ООО «Новое знание» 2002.

Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия (7-е издание) -Мн.: ООО «Новое знание» 2002. - 704с., а также издание 6-е .

Шеремет А.Д. , Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. — М.: ИНФРА-М, 1996.

9.Шпак А. Организационно-экономические факторы повышения эффективности производства продукции земледелия. // Агроэкономика. —№11. — 2001
10. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 1996.
11. Бухгалтерский анализ / Пер. с англ. Киев:Торгово-издательское бюро ВНУ, 1993.
12. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: М.: Банки и биржи ИО «ЮНИТИ», 1997.
13. Ван Хорн Дж. Основы управления финансами: Пер. с англ./Под ред. И.И.Елисеевой. М.: Финансы и статистика, 1996.
14. Волков И.М. Грачева М.В. Проектный анализ. М.: Банки и биржи ИО «ЮНИТИ», 1998.
15. Герстнер П. Анализ баланса: Пер. с нем./Под ред. Н.Г.Филимонова. М.: Экономическая жизнь, 1926.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.