На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81092


Наименование:


Отчет по практике научно - обусловленный проект маркетинговых мероприятий туркомпании «Волгоград».

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.10.2014. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность, работы обусловлена, тем, что сфера туризма в России является наиболее привлекательным и динамично развивающимся направлением сервисной деятельности. Очевидна ориентированность государства на развитие внутреннего туризма превращения этой сферы в экономический сектор экономики.
Современное состояние рынка туристических услуг Волгоградского региона в большей степени ориентировано на удовлетворение интересов к экскурсионному и выездному туризму. Вместе с тем, наблюдается тенденция укрепления интересов туристов к историческому и природно-климатическому своеобразию как родного города, так и различных стран мира, что позволяет привлечь своей уникальностью и доступностью как российских, так и зарубежных стран мира.
Туркомпания «Волгоград», является крупнейшей федеральной компанией по предоставлению туристических услуг, которая располагается только в г. Волгограде. Компания образована в 2006 году.
Идей создания этой туристической компании специализируется исключительно на различных услуга туристического рынка, но основным направлением деятельности является экскурсионно - туристическое обслуживание в городе и регионе, что отражает название компании «Волгоград».
Цель работы - научно - обусловленный проект маркетинговых мероприятий туркомпании «Волгоград».
Для достижения поставленной цели необходимо было решить следующий комплекс задач:
1. Определить общее положение предлагаемого проекта по туркомпании «Волгоград»;
2. Проанализировать основное положение дел в отрасли (на рынке);
3. Определить перспективы продвижения основных услуг в аспекте SWOT-анализа организации;
4. Определить сущность предлагаемого проекта маркетинговых мероприятий туркомпании «Волгоград»;
5. Определить финансовый план маркетинговых мероприятий по туркомпании «Волгоград».
Практическая значимость заключается в возможности создания конкурентоспособного туристического продукта. Тем самым внедряя данные маркетинговые мероприятия, будут происходить следующее изменения: продвижения рекламы на рынок, что будет способствовать повышению имиджа и собственно увеличению объемов реализации продукта турфирмы.


1. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

Рис. 1. Логотип туркомпании «Волгоград»
Каждой турфирме приходиться самостоятельно решать в какую страну организовывать путешествия, каким видом транспорта доставлять туристов, из каких услуг сформировать турпакет, услугами каких поставщиков следует воспользоваться, тем самым принимая стратегическое решение, а так же ответственные руководители туристических фирм ориентируются на нужды и специфику рынка.
ООО туркомпания «Волгоград», располагается по адресу, г. Волгоград, ул. Рабоче - Крестьянская д.22, офис 101, связаться с нами можно по телефону (8442)90-02-98, или 90-07-15, а так же по E-mail: volgogradtravel@rlan.ru
Сегодня более 30 человек успешно трудятся в различных должностях компании.
В туркомпании «Волгоград» можно найти: обслуживание круиза теплоходов и туристических поездов; проведение фестивалей, концертов и соревнований; горнолыжные и оздоровительные туры; организация конференций и семинаров, бронирование мест в гостиницах, турбазах, санаториях; пляжи мира; экскурсионные туры и туры и экскурсии по Волгограду, а так же включая обеспечением транспортом и сопровождением; встречи и проводы; подготовка эксклюзивных программ и туров.
Принципы туркомпании «Волгоград»:
- профессиональный подход к каждому потребителю;
- надежность и уверенность потребителя;
- высокое качество;
- учитываются все пожелания наших клиентов;
- считается, что отдых должен быть доступным для всех.
Соблюдение этих принципов, четкая и хорошо организованная работа персонала позволит завоевать доверие наших клиентов и партнеров. С 2007 года является победителем по итогам городского конкурса «Волгоград 2007», в номинации « За вклад в продвижении глобального бренда Волгоград», областного конкурса «Лидеры туриндустрии», в номинациях «Лучший туроператор по детскому и юношескому туризму 2007», Лучший туроператор в области въездного и внутреннего туризма 2008» в конкурсе «Лучшая организация туристической индустрии в Волгограде», в номинации «Лучшая турфирма в сфере въездного и внутреннего туризма по категории «Лучшее турагентство года 2009».
Самым главным предпринимателем ООО туркомпании «Волгоград» является генеральный директор Дубинина Анна Витальевна.
Нашими партнерами являются такие туристические фирмы как: < > (см. приложение 1).


2. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ НА РЫНКЕ

ООО Туркомпания «Волгоград» не имеет в своем составе отдела маркетинга, всеми исследованиями внешне туристического рынка косвенно занимается директор турфирмы. Поскольку одна из главных целей любой туристической компании является получение максимально возможной прибыли, она должна планировать и управлять процессом маркетинга. Маркетинг специфический элемент системы управления предприятием. Отдел маркетинга выполняет весьма ограниченный круг маркетинговых функций:
- изучение рынка;
- реклама;
- гибкая ценовая политика;
- сервисное обслуживание клиентов.
Туркомпания «Волгоград» должна постоянно следить за всеми изменениями, происходящими на рынке туристических услуг, успевать реагировать на каждое из них: отстаивание от более удачливых прозорливых вследствие чего может привести к недоверию потребителя к фирме, но и потери кого - то из клиентов, но к падению общего имиджа фирмы.
На российском рынке туристических услуг наблюдается значительная насыщенность туристическими предприятиями, следовательно, между ними обостряется конкуренция. Большинство предприятий обладает ограниченными финансовыми, трудовыми и др. ресурсами и поэтому не могут распылять свои усилия с целью удовлетворения потребностей всех клиентов, для эффективной организации и прибыльной деятельности туристические предприятия используют сегментацию рынка.
Туристические сегменты дают поверхностную характеристику потребителей. При делении туристического рынка по обобщенным характеристикам сегмента. Выделяют следующие критерии:
1. по критерию образа жизни - представляют собой основной рынок, для которого разрабатывается специальный продукт;
2. социально - демографический - данные выделяют физические и финансовые способности и ограничения каждого сегмента.
Осуществляя сегментацию туристических предприятий, выделяют группы клиентов объединенные по каким - либо признакам. Каждому из рыночных сегментов должно соответствовать специальное туристическое предложение. Такой подход позволяет не только удовлетворять имеющиеся спрос, но и корректировать его.
Тенденция последних лет свидетельствует об интенсивном развитии туристических услуг, все большее количество стран улучшают уровень рекреационных услуг. Развитие туризма произошло благодаря научно - техническому и социально - экономическому прогрессу общества, т.е. созданию инфраструктуры туризма. С расширением автомобильных и возможных перевозок способствовало развитию массового туризма. Все больше и больше стран предлагают туристические поездки, выставки, конгрессы, предоставляя для этого огромные территории. Развитию туризма способствовала реклама, правительственная политика, общеэкономические условия, курсы валют, конкурентоспособность продукта, безопасность и репутация туристического места, мода на поездки и многие другие факторы.
Таким образом, туризм - это специальная форма предложения и спроса превратилась в важный элемент общего производства. Обмен услугами в сфере туризма дает возможность различным странам возможность посещения иностранных туристов, при этом включить в состав своего национального богатства природные ресурсы в виде климата, красот природы, а так же культурных, исторических, религиозных и архитектурных и других памятников.
Туризм развивался в тесной взаимосвязи с другими аспектами жизни, поэтому темпы роста объема туризма определяются общей конъюнктурой мировой экономики.
Конкуренты туристического оператора - ведущие активную деятельность это субъекты туристического рынка, ориентированную на сегмент потребителей, в качественном и эффективном удовлетворении потребностей, которого туристический оператор имеет наибольшие возможности. Однако при работе на современном рынке услуг (неотъемлемой частью которого является и туристический рынок) необходимо учитывать факт того, что тур является типичной услугой, то есть товаром, требующим от своего покупателя не только материальных средств, но и часть его свободного времени. В связи с тем, что свободное время, как и материальный достаток каждого потребителя конечен, условия конкурентной борьбы туроператоров выходят за пределы туристического рынка. В постиндустриальной экономической системе конкурентами туроператоров являются и предприятия сферы услуг, производящие ничем не связанные с тур поездками услуги, например, интернет услуги, тренажёрные залы и т.п. Условно, предприятием туристической сферы услуг, негативно воздействующих на возможности потребителей в совершении туров и тем самым затрудняющих работу туроператора, можно назвать косвенными конкурентами. Способом борьбы с косвенными конкурентами является только пропаганда туристического образа жизни, которую проводят множество крупных туроператоров наряду с рекламами своих туров.
С целью анализа и построения конкурентного профиля ООО Туркомпания «Волгоград» в качестве основных конкурентов было выбрано две фирмы: «Натали турс» и «БлюСкай».
Рассматриваемые конкуренты работают по тем же направлениям что и турфирма «Волгоград», в то же время все три туроператора предлагают вполне конкурентоспособные цены на туры. Сравнительная характеристика конкурентов представлена в таблице 2.
Таблица 2. ........


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абчук В.А. Азбука маркетинга - СПб: Изд - во «Союз», 2005.-270с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.-СПб: Издательство «Питер», 2006.-400с
3. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2005.-804с
4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред.Багиева Г.Л.-М.: Издательство «Экономика», 2008.-703с.
5. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2007.-416с.
6. Гилберт А. Черчилль Маркетинговые исследования - СПб: Издательство «Питер», 2006.- 752 с.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2006.-656с.
8. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра - М», 2008.-305с.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.- М.: Высш.шк., 2005.- 255 с.
10. Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Мн.: НЖП «Финансы, учет, аудит», 2007-464с./.
11. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ.изд.-К.;М.;СПб.: Издат.дом. «Вильямс», 2008.-105с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент - СПб: Питер Ком, 2006.-896.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.