На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81093


Наименование:


Контрольная работа Потребительские свойства товаров.Классификация товаров и характеристика

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 13.10.2014. Сдан: 2012. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 2
1. Потребительские свойства товаров 3
2. Классификация товаров и характеристика 4
3. Факторы качества 7
4. Экспертиза качества 11
5. Обзор рынка 14
Заключение 19
Список литературы 21

Введение

Российский рынок макаронных изделии достаточно насыщен. Эксперты отмечают, что емкость отечественного рынка макаронных изделий стабилизировалась на уровне 800-850 тыс. т (более $400 млн в денежном выражении). Следует отметить, что несколько лет назад даже самые оптимистичные прогнозы по росту отечественного рынка макарон шли не дальше 1 млн. т. В 2004 году, по данным операторов, сегмент в натуральном выражении практически не вырос. Однако даже в состоянии стагнации рынок остается весьма привлекательным для инвестиций. В течение 2005 года сразу несколько компаний, в том числе и иностранные производители, заявили о своих планах по наращиванию производства и увеличению собственных долей. По мнению экспертов, вложения в макароны, - перспектива долгосрочная.
1. Потребительские свойства товаров

Роль макаронных изделий в рационе питания - причем практически во всем мире - трудно переоценить. Многие даже считают их основным продуктом питания.
Макаронные изделия относятся к основным продуктам питания и спрос на них достаточно стабилен. Макаронные изделия представляют собой консервированное тесто из пшеничной муки специального помола. Они имеют высокую питательную ценность, хорошую усвояемость, быстро развариваются, хорошо перевозятся и сохраняются.
Хотя макаронные изделия по составу чрезвычайно просты, их повсеместное распространение началось всего сто с небольшим лет назад. Причину следует искать в том, что выращивание пшеницы долгое время было делом непростым, возможным лишь в отдельных регионах планеты. Это мешало макаронам достичь той популярности, какую они по праву заслуживают. Кроме того, путь пшеничного зерна от посева до мельничного жернова был долог и труден - упростить и ускорить процесс удалось только с помощью современной сельскохозяйственной техники.
Макаронные изделия - весьма популярный и удобный продукт питания и входит в рацион практически любой семьи. Они обладают относительной пищевой ценностью, являются доступными по цене, достаточно быстро и легко готовятся, в сухом виде долго хранятся без изменения свойств, прекрасно сочетаются с мясом, сыром, яйцами, овощами, различными соусами и приправами. Неслучайно макароны постоянно пользуются высоким спросом. В продуктовом балансе страны макаронные изделия занимают устойчивую и выигрышную позицию, по сколько их стоимость сравнима со стоимостью картофеля, цена которого зависит от сезонности и в первой половине года возрастает, а цены на макароны достаточно стабильны.
В Российской Федерации макаронную продукцию вырабатывают более 900 предприятий, суммарные производственные мощности которых составляют около 1,2 млн. т в год. По потреблению макаронных изделий Россия занимает 14-е место в мире (около 6 кг в год на душу населения), на первом месте находится Италия - около 28 кг. Максимальные производственные мощности сосредоточены в Центральном федеральном округе, доля которого в общероссийском производстве макаронных изделий составляет 40-41%. Второе место Уральский регион (17%), третье - Приволжский (16%).
Лидерами российского рынка макаронных изделий являются Челябинская фабрика «Макфа» и Московская «Экстра М», в совокупности они занимают по разным оценкам от 18 до 25% макаронного рынка. Компания «Экстра М» ежегодно производит около 60 тыс. т макаронных изделий более 30 наименований, на долю продукции «Экстра М» приходится более 30% рынка г. Москвы. Ежегодные объемы производства макаронных изделий челябинской «Макфы» превысили 70 тыс. т в год.
Российские покупатели в основном ориентируются на отечественную макаронную продукцию. Но и на дорогую импортную продукцию существует определенный спрос со стороны более обеспеченной части населения. Если в последние годы по сравнению с возраставшими объемами отечественного производства доля импортной продукции постепенно сокращалась (26,5% - в 1998 году, 5,8% - в 1999 году, 44% - в 2000 году) то в 2001 году спрос на импортную продукцию вырос (ее доля достигла 4,7%).

2. Классификация товаров и характеристика

Классификация производства макаронных изделий состоит из подготовки сырья: смешивание отдельных партий муки, просеивание ее, очистки, замеса и обработки теста, формования, прессования, резания и штампования, сушки, медленного охлаждения и упаковки. Наилучшим сырьем для изготовления макаронных изделий является мука специального помола. крупка из пшеницы твердых сортов. Возможно использование муки из пшеницы мягких сортов хлебопекарной или смеси муки различных сортов. Необходимым условием является высокое содержание клейковины: не менее 28. Хорошие результаты дает использование специальных комплексных улучшителей. При формовании и прессовании сырых изделий важно получить максимально гладкую поверхность, для чего рекомендуется использовать матрицы с фторопластовыми или камерными филерами
Кроме прессовых, вырабатываются также штампованные и резанные макаронные изделия. Формовка изделий штампованием заключается в том, что из тестовой ленты высекают специальным штампом квадратики, ушки и другие изделия. Резанные изделия получают из тестовой ленты.
Макаронные изделия сушат нагретым воздухом в различных типах сушилок. Температура и время сушки определяются видом изделий. Макароны сушат при температуре 30-40 в течении 24-40 часов, остальные изделия - при температуре 50-70 в течении 0,5 - 1,5 ч. При нарушении режима сушки снижается качество изделий. Высушивание изделий при пониженной температуре увеличивает время сушки, при этом возможны вспучивание и прокисание изделий в результате развития микроорганизмов, а также перезревание и потемнение теста из-за ферментативных процессов. Чрезмерно интенсивное высушивание изделий, особенно макарон, вызывает образование на поверхности мелких трещин, потерю прочности и образование при их хранении значительного количества крошки и лома. После сушки изделия медленно охлаждают, чтобы предупредить их растрескивание.
Макаронные изделия выпускаются расфасованными и развесными. Изделия расфасовывают весом до 1 кг в коробки и пакеты из бумаги, целлофана и полимерных пленок. Коробки и пакеты упаковываются в ящики. Развесные изделия упаковывают в выстланные внутри бумагой ящики фанерные, картонные и дощатые, весом до 32 кг.
........


Список литературы
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» (в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 №2-ФЗ, от 17.12.1999 №212-ФЗ, от 30.12.2001 №196-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 02.11.2004 №127-ФЗ, от 21.12.2004 №171-ФЗ)
2..Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: «Экономика», 2005. - 278 с.
2. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: «Экономика», 2006. - 321 с.
3. Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. - М.: Издательство БЕК, 2005. - 378 с.
4. Жих Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок? / Жих Е.М., Панкрухин А.П., Соловьев В.А. - СПБ.: Питер, 2001. -125 с.
5. Иванова Т.Н., Поздняковский В.Н. Товароведение и экспертиза пищевых концентратов и пищевых добавок: Учеб. для вузов: Изд-во «Академия», 2004. - 288 с.
6. Карлов Б. Деловая стратегия. - М.: «Экономика», 2005. - 410 с.
7. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг, 2004, №3. - С. 12-14.
8. Кононова В.С. Товароведение продовольственных товаров. - М.: ЮНИТИ, 2005. - 301 с.
9. Маркетинг: Толковый терминологический словарь справочник. - М.: «СП Инфоконт», 2001. - 563 с.
10. Матюхина З.П. Товароведение пищевых продуктов. - М.: БЕК, 2004. - 145 с.
11. Медведев Г.М. Технология макаронных изделий. - М.: БЕК, 2005. - 280 с.
12. Николаева М.А. Товарная экспертиза. - М.: Издательский дом «Деловая литература», 2004. - 288 с.
13. Органолептические методы оценок пищевых продуктов: Терминология. - М.: Наука, 1991. - 39 с.
14. Павленко Н.А. Технология производства вермишели быстрого приготовления // Пищевая промышленность, 2002, №5. - С. 23-24.
15. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Издательство ЮНИТИ, 2007. - 487 с.
16. Пилипенко Т.В. Экспертиза потребительских товаров. Учебное пособие. - СПб: ТЭИ, 2005. - 24 с.
17. Пищевые продукты. Общие требования к информации для потребителя // Период, изд. - СПб.: Тест-Принт, 2005. - 64 с.
18. Слепнев А.С. Товароведение плодово-овощных, зерномучных, кондитерских и вкусовых товаров. - М.: БЕК, 2005. - 204 с.
19. Смирнова Н.А. Товароведение зерномучных товаров. - М.: Развитие, 2004. - 241 с.
20. Смирнова Н.А., Надеждина Л.А. Товароведение зерномучных и кондитерских товаров. - М.: Развитие, 2004. - 246 с.
21. Станкевич Л.Г. Организация и технология торговли. - Минск: Издательство БГУ, 2005. - 289 с.
22. Товароведение и экспертиза потребительских товаров: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 544 с.
23. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров: Учебник (под ред. проф. Л.Г. Елисеева). - М.: МПЦ, 2006 - 800 с.
24. Чернов М.Е. Оборудование предприятий макаронной промышленности. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 232 с.
25. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров: Издательство Р-н/Д, Март, 2004. - 992 с.
26. Шепелев А.Ф. Товароведение и экспертиза зерномучных товаров: Издательство Р-н/Д, Март, 2001. - 128 с.
27. ГОСТ Р 52000-2002 «Изделия макаронные. Термины и определения».
28. ГОСТ Р 52377-2005 «Изделия макаронные. Правила приемки и методы определения качества».
29. ГОСТ Р 52378-2005 «Изделия макаронные быстрого приготовления. Общие технические условия».



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.