Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81107


Наименование:


Курсовик Организация и успешное управление .ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА АТЛАНТИК

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.10.2014. Сдан: 2014. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие организации 5
1.2. Виды организаций 5
1.3. Виды ресурсов организации 9
1.4. Внутренняя среда организации 10
1.5. Внешняя среда организации 15
1.6. Концепция жизненного цикла организации 25
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕСТОРАНА "АТЛАНТИК" 27
2.1. Общие положения ресторана "Атлантик" 27
2.2. Организационная структура организации 28
2.3. Продукция ресторана 35
ГЛАВА 3. ВОЗМОЖНОСТЬ КАРЬЕРНОГО РОСТА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНОВ "МАКДОНАЛДС" 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39


ВВЕДЕНИЕ
В России экономические реформы существенно изменили статус предприятия как основного звена народного хозяйства. Появились организации, наряду с базирующимися на государственной собственности, частные, смешанные, имеющие коллективную собственность. Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками.
Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с этим меняются отношения между руководителями организаций, между руководителями и подчиненными, между всеми работниками внутри организации. Меняется и отношение к персоналу организаций, так как социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу организаций.
Управление людьми важно для всех организаций - больших и малых, коммерческих и некоммерческих, промышленных и действующих в сфере услуг. Несомненно, что управление трудовыми ресурсами является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работников отделов кадров, обычно в составе штабных служб. Для того чтобы такие специалисты могли активно содействовать реализации целей организации, им нужны не только знания и компетенция в своей конкретной области, но и осведомленность о нуждах руководителей низшего звена.
Вместе с тем, если руководители низшего звена не понимают специфики управления трудовыми ресурсами, его механизма, возможностей и недостатков, то они не могут в полной мере воспользоваться услугами специалистов-кадровиков. Поэтому важно, чтобы все руководители знали и понимали способы и методы управления людьми.
Целью дипломной работы является изучение формирования стратегии управления персоналом на предприятии. Объектом исследования является Общества с ограниченной ответственностью "Макдоналдс" и ресторан "Атлантик", находящийся в городе Москва. Предмет исследования - процессы управления человеческими ресурсами на предприятии.
Организация труда персонала признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а понятие "управление персоналом" рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического. Система управления человеческими ресурсами обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.
Сущность управления персоналом, включая наемных работников, работодателей и других владельцев предприятия заключается в установлении организационно-экономических, социально-психологических и правовых отношений субъекта и объекта управления. В основе этих отношений лежат принципы, методы и формы воздействия на интересы, поведение и деятельность работников в целях максимального использования их.
Управление персоналом занимает ведущее место в системе управления предприятием. Методологически эта сфера управления обладает специфическим понятийным аппаратом, имеет отличительные характеристики и показатели деятельности, специальные процедуры и методы - аттестация, эксперимент и другие; методы изучения и направления анализа содержания труда различных категорий персонала.

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Понятие организации
Что такое организация? Некая группа должна соответствовать нескольким обязательным требованиям, чтобы считаться организацией. К ним относятся:
1. Наличие по крайней мере двух людей, которые считают себя частью этой группы.
2. Наличие по крайней мере одной цели (т.е. желаемого конечного состояния или результата), которую принимают как общую все члены данной группы.
3. Наличие членов группы, которые намеренно работают вместе, чтобы достичь значимой для всех цели.
4. Юридический статус организации: 1) название организации, 2) виды деятельности предприятия.
5. Деятельность.
Соединив в одну эти существенные характеристики, мы получаем важное определение:
Организация- это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей.
1.2. Виды организаций
1) Коммерческие организации - организации, деятельность которых направлена на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.
Некоммерческие организации - организации, не имеющие в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и не распределяющие полученную прибыль между участниками организации.
2) По форме собственности:
1) Государственная
2) Собственная
3) Личная
4) Акционерная
3) По размеру организации делятся на малые, средние и крупные, при этом главным критерием выступает численность персонала. Это не совсем правильно, т. к. при высокой автоматизации производства на крупном предприятии может работать не большое количество людей. Почему мы уделяем такое внимание малым предприятиям? Дело в том, что малые предприятия, находясь под покровительством государства, испытывают меньший налоговой пресс, поэтому предприниматели часто сознательно идут на создание именно малого предприятия.
Для средних предприятий численность персонала устанавливается от 100 до 500 человек , а для крупных - более 500 человек.
4) По степени формализации различают формальные и неформальные организации.
? Формальной считается организация, прошедшая государственную регистрацию в налоговых органах, внесенная в Единый государственный реестр юридических лиц и получившая соответствующее свидетельство. Такой порядок установлен с 2002 года, до этого регистрация проводилась в администрациях краев, областей, городов и районов.
Таким образом формальная организация это-группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижение общей цели или целей.
? Неформальная организация такую регистрацию не проходит, и возникают закономерные вопросы: как она образуется и имеет ли право на жизнь? Предприниматель-одиночка регистрируется как индивидуальное предприятие без права образования юридического лица. Он может работать один, однако при успешном ведение дела может вовлечь в свое дело родственников, друзей, специалистов. Российское законодательство не запрещает предпринимателю привлекать наемный труд, многие этим и пользуются, при этом стараются выйти на более выгодные условия налогообложения. Именно по этой причине неформальной организации, достаточно распространены сейчас в России.
Итак неформальная организация-группа в составе формальной организации, которая возникает спонтанно и где люди вступают во взаимодействие друг с другом достаточно регулярно.
5) Виды организации различаются также по организационному признаку -положению, роли значению отдельных личностей в организации, т. е. по статусу организации по отношению к своим членам.
Например, в государственных организациях государственная, общественная собственность обладает приоритетом в отношении других видов организации в силу естественных, правовых или экономических условий. Так, если государственные финансы и вся сеть государственных предприятий терпят кризис, то и другие государственные и частные финансы организации вынуждены или прекращать свою деятельность или приспосабливаться к изменившимся условиям.
? Другим видом являются политические, общественные, национальные, религиозные и другие организации, возникающие в зависимости от объективных социально-экономических условий, социального состояния и потребностей общества, уровня его развития и национальных, религиозных, этнических и прочих причин и обстоятельств.
Так, например, в России возникли организации, не свойственные ее нравам и христианским обычаям, общества "кришнаитов", "вакхобитов"и другие виды организаций, которые не способствуют единой вере, развитию и процветанию общества в соответствии с его возможностями, религиозными верованиями и сформировавшимися взглядами на общественные ценности.
6) По хозяйственному признаку виды организаций делятся на: прибыльные и неприбыльные, бюджетные и внебюджетные, торговые, посреднические, финансовые, инновационные, промышленные, сельскохозяйственные, строительные, транспортные и др. Например, в сфере добывающей промышленности это организации нефтедобывающей, угольной и газовой промышленности, добычи и переработки полезных ископаемых - руды разных металлов, алмазов, глиноземов и др.
7) Разделяют организации также и по секторам экономики. Организации подразделяются на четыре типа, в каждый из которых входит несколько отраслей, однородных по своему месту в технологическом цикле:
Отрасли первичного цикла, занимающиеся добычей сырья, включают организации и предприятия сельского, лесного и рыбного хозяйств, угольной промышленности и т. д.;
Отрасли вторичного цикла, в состав которых входят организации и предприятия обрабатывающей промышленности, например машиностроения, металлообработки, автомобилестроения и т. д.;
Отрасли третьего цикла, предприятия и организации которых оказывают услуги, необходимые для нормальной жизнедеятельности отрасли первых двух секторов. Это банки, страховые компании, образовательные учреждения, туристические агентства, розничная торговля и др.;
К четвертому сектору относятся все организации и институты, занимающееся такой прогрессивной и быстро развивающейся сферой человеческой деятельности, как информационная технология.
8) По отношению к прибыли организации делятся на коммерческие и не коммерческие. Целью любой коммерческой организации является получение прибыли, у некоммерческих организаций цели могут быть самыми различными: разведение аквариумных рыбок, сбор почтовых марок, распространение научных знаний, оказание образовательных услуг, даже завоевание власти в стране. Законодательство России не запрещает некоммерческим организациям заниматься и коммерческой деятельностью направляться на заявленные цели организации.
1.3. Виды ресурсов организации
1) Материальные ресурсы - это потребляемые в процессе производства предметы труда, к которым относятся основные и вспомогательные материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия, топливо и энергия на технологические нужды.
2) Финансовые ресурсы - это денежные доходы и поступления, находящиеся в распоряжении субъекта хозяйствования и предназначенные для выполнения финансовых обязательств, осуществлению затрат........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Басовский Л.Е. Менеджмент : Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007. -216 с.
2) Грибов В. Д. Менеджмент : Учеб. пособие.- М.: КНОРУС ,2007. - 280 с.
3) О. С. Виханский, А. И. Наумов. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов.- 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2006. - 670 с. : ил.
4) ww.combinefoods.ru.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.