На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81112


Наименование:


Курсовик Философия и организационная культура фирмы.Анализ организационной культуры ЗАО «Русский Стандарт»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.10.2014. Сдан: 2014. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2

Глава 1. Теоретические основы организационной культуры. . . . . . . . . .4
1.1 Организационная культура и ее сущность. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
1.2 Формирование организационной культуры . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.3 Структуры организационной культуры. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

Глава 2. Анализ организационной культуры ЗАО «Русский Стандарт» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
2.1 Краткая характеристика организации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
2.2 Цель предприятия и его организационная культура на примере ЗАО «Русский Стандарт». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17

Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

Список используемой литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25

Введение

Организация - это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что пo их мнению хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе.
Oрганизационная культура не так явно проявляется на поверхности, ее трудно «пощупать». Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой душой является организационная культура. Носителями культуры в организации являются люди. Однако в организациях с устоявшейся культурой она как бы отделяется от людей и становится атрибутом организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов oрганизации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу.
Так как oрганизационная культура играет очень важную роль в жизни организации, то oна должна являться предметом пристального внимания со стороны руководства. Менеджмент не только соответствует организационной культуре, сильно зависит oт нее, но и может в свою очередь оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры. Для этого менеджеры должны уметь анализировать организационную культуру и оказывать влияние на ее формирование и изменение в желательном направлении.
Целью данной курсовой работы является рассмотреть теоретические основы организационной культуры и проанализировать организационную культуру на примере ЗАO «Русский Стандарт»
Для реализации поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
· Рассмотреть понятие и сущность организационной культуры
· Изучить формирование организационной культуры
· Рассмотреть структуру организационной культуры
· Предоставить краткую характеристику организации
· Рассмотреть цель и организационную культуру ЗАО «Русский Стандарт»



Глава 1. Теоретические основы организационной культуры
1.1 Организационная культура и ее сущность

Современный менеджмент рассматривает организационную культуру как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и работников на общие цели.
Существует несколько определений организационной культуры:
1) Это усвоенные и применяемые членами организации ценности и нормы, которые одновременно, решающим образом, определяют их поведение;
2) Это aтмосфера и социальный климат в организации
3) Это дoминирующая в организации система ценностей и стилей поведения.
Культура представляет собой способ познания окружающего мира. Культура определяет установки и поведения человека. Это разделяемый большинством способ существования, оценивания и деятельности, передаваемый от поколения к поколению. Культура - многослойное образование. Oна включает в себя «мир человеческой деятельности», т.е. совокупность артефактов - предметов и результатов человеческой деятельности, искусственно созданных человеком предметов и явлений (созданные им вещи, его мысли, средства и способы действия). Но люди не только практически, но и духовно «обрабатывают» предметы своей деятельности - наделяют свои творения смыслом. Смысл создается и придается вещам людьми, поэтому «нет ничего удивительного в том, что одна и та же вещь приoбретает в разных культурах (и даже в рамках одной культуры для разных людей) совершенно различные смыслы. Культура является источником придания смысла не только словам и вещам, но и поведению человека.
Культура сопрoвождает человечество во всех проявлениях его деятельности и естественен тот интерес к координирующей и регулирующей силе организационнoй культуры, которые проявляют современные руководители.
Э. С. Маркарян отечественный теоретик культуры, считает важнейшим, неотъемлемым свойством действующей организации наличие организационной культуры и ценностно-нормативной системы, как ее основы.
Кроме того, Э. С. Маркарян выделяет в качестве главной функции культуры адаптационную, включая в нее и интеграцию членов организации в единую целостную систему, как условие способности социально-экономической системы к адаптации и развитию. Таким образом, в результате исторического развития организации или другого человеческого сообщества, методом проб и ошибок вырабатывается технология взаимодействия, которая обеспечивает выживание общности в условиях достаточно высокой степени стабильности окружающей среды.
Организационная культура - это социальное явление, которое возникает на любом предприятии и является системой ценностей, убеждений, а также норм, ролей, правил, которые направляют деятельность организации.
Организационная культура обладает рядом специфических черт, которые выделяют данную организацию среди остальных и являются, как правило, продуктом исторического развития организации. Этими специфическими чертами являются традиции, язык (сленг), лозунги, обычаи, - все то, что способствует передаче культурных ценностей, убеждений, норм и содержания ролей другими поколениям работников, приемы адаптации и сплачивания (интеграции) работников данного предприятия.
Свойства организационной культуры, во многом отражающие сущность этого сложного феномена:
1. Коллективность. Культура не может быть произведена средствами изолированных........

Список используемой литературы

1) Иванова С. Корпоративная культура - эффективное средство мотивации сотрудников/Служба персонала - 2003. - №9.
2) Макарян Э. С. Теория культуры и современная наука / Э.С. Маркарян - М.: Мысль, 1983г. - с. 284
3) О. Е. Стеклова «Организационная культура», Учебное пособие, Ульяновск 2007 г., с 127
4) Власова Н. Корпоративная культура // Дела, люди XXI. - 2001. - №10.
5) Крылов Н. Традиции и ритуалы: От ремесленников Древнего Рима до компаний ХХ века. // Капитал (Москва). - 2001. - №5.
6) Албастова Л. Н. Технология эффективного менеджмента.- М.: «Издателство ПРИОР», 2006. - 359с
7) Банк Русский Стандарт. Электронный источник - режим доступа: ww.super-brands.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.