Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81122


Наименование:


Отчет по практике Динамика финансовых показателей магазина «Магнит «Рерих»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 13.10.2014. Сдан: 2014. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно - экономическая характеристика предприятия 4
2. Законодательные и нормативные документы, регламентирующие учет и отчетность на предприятии 8
3. Анализ конкурентов и рынков сбыта 10
4. Динамика финансовых показателей магазина «Магнит «Рерих» 12
4.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 12
4.2. Анализ структуры имущества и источников средств 16
4.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 20
4.4. Анализ динамики и структуры издержек обращения 21
4.5. Анализ показателей по труду 23
4.6. Анализ использования основных и оборотных средств 27
4.7. Анализ прибыли и рентабельности, факторный анализ 29
5. Предложения по повышению эффективности использования финансовых ресурсов предприятия 31
Заключение 33
Список литературы 36


ВВЕДЕНИЕ

Последнее десятилетие стало революционным для розничной тор­говли в России. На смену эпохе распределения пришла эпоха конку­рентного, свободного от государственного контроля розничного биз­неса. Торговля претерпела серьезнейшие структурные изменения и, благодаря своим масштабам и влиянию на уровень жизни населения, стала играть важнейшую роль в экономике страны.
Цель производственно - профессиональной практики - закрепление и углубление теоретических знаний и приобретении необходимых навыков обоснования и принятия организационных, коммерческих решений, управленческих и хозяйственных задач на уровне предприятий торговли.
Задачи практики: изучить организационные и технологические процессы, ознакомиться с функциями и организацией труда в торговом предприятии, провести финансовый анализ деятельности предприятия.
Объектом производственно-профессиональной практики является ЗАО «Тандер» магазин «Магнит «Рерих»», расположенный в г. Нижний Тагил по адресу: ул. Красноармейская, д.66 а. В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества - оптовая и розничная торговля.
Материалами для анализа служат: годовая бухгалтерская отчетность, текущая статистическая и оперативная отчетность, нормативные документы и другие источники. Особое внимание уделялось ознакомлению с формами бухгалтерской и статистической отчетности по основным показателям хозяйственной деятельности.
В процессе прохождения производственно-профессиональной практики были изучены основы формирования оборота продукции, проведен анализ финансовых показателей и финансового состояния предприятия, выявлены проблемы и предложены рекомендации по их устранению.
1. Организационно - экономическая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью ЗАО «Тандер» является дочерней структурой ОАО «Магнит». Согласно учредительным документам, основными видами деятельности общества является:
- торгово-закупочная деятельность, в том числе оптовая, розничная, комиссионная торговля продовольственными и промышленными товарами, открытие торговых точек;
- реализация спиртосодержащих и ликероводочных изделий;
- сдача имущества в аренду;
- посредническая деятельность;
Все виды деятельности Общество осуществляет в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и существующими нормами, и правилами. Для осуществления видов деятельности, подлежащих лицензированию, общество обязано получить лицензии на продажу алкоголя и спиртосодержащей продукции.
Сеть магазинов «Магнит» - ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России.
Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики.
«Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 31 декабря 2013 года сеть компании включала 7 416 магазинов, из них: 6 552 магазина в формате «магазин у дома», 138 гипермаркета, 26 магазинов «Магнит Семейный» и 700 магазинов «Магнит Косметик».
Магазины розничной сети «Магнит» расположены в 1 713 населенных пунктах Российской Федерации. Зона покрытия магазинов занимает огромную территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг от Архангельска до Владикавказа. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Также магазины «Магнит» находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском округах. Магазины розничной сети «Магнит» открываются как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 000 человек.
Эффективный процесс доставки товаров в магазины возможен благодаря мощной логистической системе. Для более качественного хранения продуктов и оптимизации поставки их в магазины, в компании создана дистрибьюторская сеть, включающая 18 распределительных центров. Своевременную доставку продуктов во все магазины розничной сети позволяет осуществить собственный автопарк, который насчитывает 4 646 автомобилей.
Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Выручка компании за 2013 год составила 448, 661.13 миллионов рублей.
Кроме того, розничная сеть «Магнит» является одним из крупнейших работодателей в России. На сегодняшний день общая численность сотрудников компании превышает 200 000 человек. Компании неоднократно присуждалось звание «Привлекательный работодатель года».
Производственную практику проходила в ЗАО «Тандер» магазин Магнит «Рерих», расположенный по адресу: город Нижний Тагил, улица Красноармейская, 66а.
По сфере деятельности данное предприятие относится к торговому предприятию, тип магазина - супермаркет. Форма собственности - частное предприятие индивидуального предпринимателя Сидоренко Виктории Александровны. Индивидуальный предприниматель имеет свидетельство о государственной регистрации предприятия на основании, которого она может осуществлять розничную продажу товаров и заниматься коммерческой деятельностью и свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
Режим работы магазина с 9.30 до 21.30 без перерыва на обед и без выходных. Наиболее интенсивный поток покупателей проходится на временные рамки с 11.00 до 15.00 час. и с 17.00 до 18.00 час. то есть на обеденное время и конец рабочего дня.
Общая площадь составляет 400 кв./м. Предприятие имеет следующие помещения: административно - бытовые помещения, санитарно-гигиенические, торговый зал, подсобное помещение, складское помещение.
В данном магазине оказывают основные и дополнительные услуги. Основная - реализация различных групп товаров в магазине. Дополнительные - информационно-консультационные (предоставление информации о товарах и их изготовителях, консультации специалистов о товарах, проведение рекламных презентаций товаров); оказание помощи покупателю в совершении покупки (прием и исполнение заказов на товар, упаковка купленных в магазине товаров.); создание удобств покупателям (гарантированное хранение купленных товаров, прием и хранение вещей покупателей).
В ЗАО «Тандер» используется линейная структура управления. Для этой структуры характерно сосредоточение всех функций управления в руках директора. Персонал делится на примерно равные части. Работники выполняют примерно одинаковые действия.
Директор: руководит штатом подчиненных ему работников, оценивает общий потенциал предприятия, выявляет негативные и позитивные тенденции, разрабатывает мероприятия по нейтрализации первых и стимулированию вторых.
Заместитель директора - товаровед: принимает участие в работе выставок, ярмарок и др. мероприятиях, где происходит знакомство с предприятиями-изготовителями и предлагаемыми ими товарами; организует подготовку и заключение договоров поставки товаров с предприятиями-изготовителями; руководит работниками.
Старший продавец: организация выкладки товара; своевременный контроль просрочки, расклейки ценников; организация работы продавцов; ведение табелей учета рабочего времени и графика сменности ; приемка товара по накладным.
Продавец - универсал: выкладка товара; контроль сроков годности, расстановка ценников, работа за кассой.
Продавец ОН (отдела нарезки): отпускать покупателей, выкладка своего товара, нарезка сыров, фасовка кондитерских изделий, в свободное время помогать работникам торгового зала выкладывать товар.
Уборщица: следит за чистотой торгового зала.
Грузчик осуществляет погрузку, выгрузку и внутрискладскую переработку грузов - сортировку, укладку, переноску, перевеску, фасовку и т. д.
Магазин оснащен оборудованием:
- Весоизмерительным оборудованием
- Торгово - кассовым оборудованием
- Немеханическим оборудованием (горки, полки, прилавки, витрины)
- Холодильным оборудованием
- Оборудованием для фасовки и упаковки.
- Покупательские корзины
- Шкаф для сумок
- Кассовый бокс
- Ограждения
В ходе прохождения практики автором были пройдены такие основные этапы как:
Инструктаж по технике безопасности;
Ознакомление с инструктивным материалом;
Сбор материалов.
Торговое здание данного магазина отвечает следующим требованиям: технологическим, архитектурно-строительным, санитарно-гигиеническим, эстетическим.
ЗАО «Тандер» представляет собой предприятие, занятое в отрасли производства и продажи товаров.
Покупатели пользуются наличной формой расчетов.
Цель ЗАО «Тандер» - обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством поддержания систем жизнеобеспечения на необходимом уровне, своевременной и качественной адаптации представляемой услуги к требованиям изменяющегося правопорядка и приоритетов потребителей.


2. Законодательные и нормативные документы, регламентирующие учет и отчетность на предприятии

Согласно статье 88 Федерального закона "Об акционерных обществах" (Об АО) от 26.12.1995 N 208-ФЗ:
1. Общество обязано вести бухгалтерский учет и представлять финансовую отчетность в порядке, установленном настоящим Федеральным законом и иными правовыми актами Российской Федерации.
Особенности составления бухгалтерской отчетности в ЗАО «Тандер» п........

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абрютина М.С., «Экономический анализ торговой деятельности», учебное пособие, - М.: изд. «Дело и Сервис», 2012. - 350 с.
2. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д., Сиротина Т.П., «Экономика и статистика фирм», учебник, - М.: изд. «Финансы и статистика», 2011. - 435 с.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д., «Теория экономического анализа», учебное пособие, - М.: изд. «Финансы и статистика», 2012. - 425 с.
4. Баканов М.И., Шеремет А.Д., «Теория анализа хозяйственной деятельности», учебное пособие, - М.: изд. «Финансы и статистика», 2011 - 365с.
5. Владимирова Л.П., «Прогнозирование и планирование в условиях рынка», учебное пособие, - М.: изд. «Дашков и К», 2011 - 400с.
6. Горемыкин В.А., «Планирование на предприятии», учебное пособие, - М.: изд. «Филинъ», - 2012. - 160 с.
7. Горфинкеля В.Я., «Экономика предприятия», учебное пособие, - М.: изд. «Юнити Дана», 2012. - 352 с.
8. Грачев А.В., «Анализ и управление финансовой устойчивостью предприятия», учебное пособие, - М.: изд. «Дело и сервис», 2012 - 208с.
9. Ефимова О.В., «Особенности анализа финансовых результатов в условиях новой информационной базы», учебное пособие, - М.: изд.
10. Карлик А.Е., Шухгальтер М.Л., «Экономика предприятия», учебное пособие, - М.: изд. «Инфра-М», 2013. - 420 с.
11. Кисилев М.А., «Определение платежеспособности предприятий-заемщиков», учебное пособие , - М.: изд. «Юнити Дана», 2013. - № 2. - С. 11.
12. Ковалев В.В., Волкова О.Н., «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», учебное пособие, - М.: изд. «Проспект», 2012. - 285 с.
13. Ковалева А.М., «Финансовый менеджмент», учебное пособие, - М.: изд. «Инфра-М», 2013. - 284с.
14. Савицкая Г.В., «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», учебное пособие, - М.: изд. «Инфра», 2013. - 425с.
15. Шеремет А.Д., «Методика финансового анализа», учебное пособие, - М.: изд. «Инфра», 2013. - 420с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.