На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Оптимизация логистической системы компании ООО «Промо-Мед»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Логистика. Добавлен: 13.10.2014. Сдан: 2012. Страниц: 96. Уникальность по antiplagiat.ru: 85.

Описание (план):



Введение.......................................................................................................................3
Глава 1. Теоретические основы изучения логистической системы предприятия
1.1. Понятие и сущность логистики.................................................................3
1.2. Логистические процессы на предприятии...............................................7
Глава 2. Анализ логистической системы доставки лекарственных средств в компании ООО «Промо-Мед»...........................................................................11
2.1.Организационно-экономическая характеристика ООО «Промо-Мед»............................................................................................................11
2.2.Оценка эффективности логистической системы доставки лекарственных средств в компании ООО «Промо-Мед»........................15
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию логистической системы доставки лекарственных средств на примере компании ООО «Промо-Мед»...50
3.1.Проект мероприятий по совершенствованию логистической системы доставки лекарственных средств на примере компании ООО «Промо-Мед»...........................................................................................................50
3.2. Оценка социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию логистической системы доставки лекарственных средств на примере компании ООО «Промо-Мед»...................................55
Глава 4. Показатели экологической безопасности предприятия, на примере компании ООО «Промо-Мед»…………………………………………………......62
4.1 Понятие и сущность показателей экологической
безопасности…………………………………………………………………62
4.2 Показатели экологической безопасности в компании
ООО «Промо-Мед»………………………………………………………….76
4.3 Расчет нормативов образования отходов производства и потребления
от складских помещений………………………………………...................78


4.4 Проект мероприятий по совершенствованию показателей
экологической безопасности в компании ООО «Промо-Мед»…………...80
Общие выводы.........................................................................................................62
Литература..................................................................................................................68
Приложение 1. Бухгалтерский баланс ООО «Промо-Мед»..................................70
Приложение 2. Отчет о прибылях и убытках ООО «Промо-Мед»......................72
Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что направленность исследования предопределена необходимостью поиска новых направлений, форм и методов решения проблем развития современного фармацевтического рынка, поскольку обеспечение населения лекарственными средствами является одной из основных сфер деятельности, контролируемых государством. Рыночные преобразования в хозяйственной системе Российской Федерации обусловили смену принципов организации лекарственного обеспечения населения страны, формирование фармацевтического рынка и соответствующих ему каналов распределения продукции. Формирование и развитие фармацевтического рынка Российской Федерации проходит в условиях, когда планово-распределительная система здравоохранения и лекарственного обеспечения разрушена, а реальный уровень доходов населения делает недоступными для большинства россиян качественные лекарственные средства. Таким образом, изменение среды хозяйствования существенно обострило проблемы формирования взаимообусловленных интересов участников фармацевтического производства и обращения лекарственных средств: производителей, оптовых и розничных посредников, потребителей. Помимо переходных факторов, на формирование российского фармацевтического рынка влияют также изменения инфраструктуры здравоохранения, расширение предпринимательства в практике медицинской деятельности. Перед органами государственной власти на федеральном уровне в целом, и на уровне ее субъектов возникают задачи по развитию и регулированию процессов обеспечения лекарственными средствами, изделиями и услугами медицинского назначения населения страны. Это выработка критериев стратегического соответствия современного уровня развития фармацевтического рынка стандартам жизни населения; создание и совершенствование законодательной базы его функционирования; обеспечение контроля за безопасностью фармацевтического рынка; корректировка движения ресурсов на основе реализации социально-ориентированного маркетинга в соответствии с приоритетами социально-экономического развития конкретного региона. В масштабах Российской Федерации, региональные фармацевтические рынки существенно отличаются друг от друга, что связано с неравномерностью развития регионов, их отраслевой специализацией, что в свою очередь обусловливает специфику профессиональных заболеваний, а также различающийся уровень развития инфраструктуры медицинских предприятий и учреждений, социальных условий и др. Поэтому необходимо формировать новый тип управления хозяйственными связями и экономическими отношениями субъектов регионального фармацевтического рынка с учетом положений социально-ориентированного маркетинга.Учения и теории, раскрывающие содержание и основные черты экономических отношений, процессов и закономерностей формирования, эволюции и трансформации потребительских рынков, в том числе и фармацевтического, связаны в первую очередь с фундаментальными трудами П.Дойля, Х.Зиберта, А.Маршалла, Ж.Тироля, П.Хейне, а также с классическими трудами К.Маркса, К.Менгера, А.Смита и др.Проблеме исследования маркетинговой и сбытовой деятельности посвящены работы Ф.Котлера, Ж.Ламбена, М.Портера, Д.Эванса, Н.П.Ващекина, Е.П.Голубкова, Р.Б.Ноздревой, А.П.Панкрухина, С.Г.Светунькова, Э.А.Уткина, и др.При написании работы автор использовал труды отечественных и зарубежных ученых, посвященных исследованию фармацевтического рынка, в которых учитывается специфика сочетания рыночных отношений с государственным регулированием лекарственного обеспечения населения. В современных условиях, вопросы изучения фармацевтического рынка становятся приоритетными не только для теоретической экономической науки, но и для прикладной - со смещением акцента на исследование проблем региональных фармацевтических рынков методами социально-ориентированного маркетинга, поскольку их развитие связано с возможностями решения социально-экономических проблем самих регионов. Актуальность, теоретическая и практическая значимость исследования региональных рынков фармацевтической продукции методами маркетинга, как неотъемлемой части фармацевтического рынка Российской Федерации в условиях социально-рыночной трансформации экономики определили выбор темы, цели и задач диссертационного исследования.
Объект исследования – ООО «Промо-Мед»
Предмет исследования – логистическая система доставки лекарственных средств в компании ООО «Промо-Мед»
Цель исследования - разработать мероприятия по совершенствованию логистической системы доставки лекарственных средств в компании ООО «Промо-Мед».
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
- изучить теоретические основы изучения логистической системы предприятия;
- провести анализ логистической системы доставки лекарственных средств в компании ООО «Промо-Мед»,
- разработать проект мероприятий по совершенствованию логистической системы доставки лекарственных средств на примере компании ООО «Промо-Мед»;
- провести оценку социально-экономической эффективности мероприятий по совершенствованию логистической системы доставки лекарственных средств на примере компании ООО «Промо-Мед»
Методологической, теоретической и эмпирической основой исследования являются фундаментальные концепции представленные в трудах отечественных и зарубежных ученых по экономической теории, маркетингу, исследования отечественных и зарубежных ученых связанных с развитием современного фармацевтического рынка; статистические материалы Российского государственного комитета; официальные документы: законодательные и нормативные акты Российской Федерации и ее субъектов; статистические материалы Министерства здравоохранения Российской Федерации; материалы периодических и специализированных изданий; статьи и источники, размещенные в Internet.
По своей структуре работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка литературы и приложений.

.............
1. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент. СПБ.: Изд-во «Питер», 2000. – 208 с. - ISBN: 5-8459-0295-9.
2. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие/ Под ред. Иванниковой И.А. - М., 2007. - ISBN: 978-5-699-22549-1.
3. Бочаров В.В. Финансовое моделирование, уч. Пособие. СПб.,2004. - ISBN: 5-8459-0295-9.
4. Богатин Ю.В. и др. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций Учебное пособие для ВУЗов. Изд. ЮНИТИ 2003. - ISBN: 978-5-699-22549-1.
5. Баранчеев В.П. и др. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / ГУУ. – ЗАО «Финстатинформ», 2006.
6. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы – М.: Компания Интернет-рекламы «Промо-ру», 2007. - ISBN: 5-8459-0295-9.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Минск: Новое Знание, 2007. - ISBN: 5-8459-0295-9.
8. Вишняков Я., Гебкарт П., Кирсанов К. Инновационный менеджмент // Российский экономический журнал, 1993, № 10. – с. 13-17. - ISBN: 5-8459-0295-9.
9. Виханский О.С., А.И. Наумов, Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс, М.,2007- ISBN: 978-5-699-22549-1.
10.Вомский А. Инновационный фактор обеспечения устойчивого экономического развития. – М.: Вопросы экономики, №1, 2009. - ISBN: 5-8459-0295-9.
11. Вахрин П.И. Организация и финансирование инвестиций: Практикум. – М.: 2008. – 162 с. - ISBN: 978-5-699-22549-1.
12. Волков А.Т., Павлов А.В. Управление интеллектуальной собственностью: Учебное пособие / Под ред. Киселева Б.Н. – М.: ИНФРА, 2000. – 83 с. - ISBN: 5-8459-0295-9.
13. Гунин В.Н. и др. Управление инновациями: 17-модельная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 7. - М.: ИНФРА, 2000. – 272 с. - ISBN: 5-8459-0295-9.
14. Глухов В.В. Основы менеджмента. - М., 2006. - ISBN: 978-5-699-22549-1.
Дыбская, В.В. Логистика / В.В. Дыбская. – М.: Эксмо, 2008. – 940 с. - ISBN: 978-5-699-22549-1.
Иванов, Н. Стальной зажим: ЕС пытается ограничить поставки металла из России / Николай Иванов // Коммерсантъ. – 2001. – 4 дек. – С. 8.
Драгунов, П.А. Доставка контейнеров из европейских портов / Павел Драгунов // «ЛОГИСТИК & система. – 2008. - № 12 декабрь 2008.
15. Дафт Р. Л. Менеджмент – СПб.: Издательство «Питер», 2007.
16. Друкер П. Рынок. Как выйти в лидеры. Практика и принципы. – М.: СП Бук Чембер, 2002- ISBN: 5-8459-0295-9.
17.Ермошкин Н., Тарасов А. Стратегия информационных технологий предприятия: Интернет-решения для бизнеса – М.: МГУ, 2006. - ISBN: 5-8459-0295-9.
18. Ермакова Н.Б. Финансовый менеджмент: Пособие для сдачи экзамена. – М.: Юрайт–Издат, 2006. – 192 с. - ISBN: 5-8459-0295-9.
19.Ермолович Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – М.: Изд-во «Интерпрессервис», 2007. – 574 с. - ISBN: 978-5-699-22549-1.
20. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов/ С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др. Под ред. С.Д. Ильенковой.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - ISBN: 978-5-699-22549-1.
21. Игольникова Г., Патрушева Е. Что понимать под конкурентоспособностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью производства. – М.: РЭЖ, №11, 2005. - ISBN: 5-8459-0295-9.
22. Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Б.Н. Чернышева. 2-е изд., перераб.и доп. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 464 с. - ISBN: 5-8459-0295-9.
23. Колытнюк Б.А. Инвестиционные проекты: Учебник. Второе издание. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2006. – 622 с. - ISBN: 978-5-699-22549-1.
24. Крылов Э.И., Власова В.М., Журавкова И.В. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия. Изд. Финансы и статистика, 2007- ISBN: 5-8459-0295-9.
25. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов / Под общ. и науч. Редакцией проф. В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2004.-976 с.- ISBN: 5-16-001675-9.
26. Современная логистика / Дж. С. Джонсон [и др.]. - М.: Вильямс, 2005.- 624 с. - ISBN: 5-8459-0295-9.
27. Таможенные процедуры и логистика: правовая поддержка : сб. ст. / под ред. И.Г. Шаблинского. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 179 с. - ISBN: 978-5-9614-06


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.