На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике в ЗАО «Тандер» магазин «Магнит «Рерих»», расположенный в г. Нижний Тагил по адресу: ул. Красноармейская, д.66 а

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.10.2014. Сдан: 2014. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 4
2. Законодательные и нормативные документы, регламентирующие учет и отчетность на предприятии 8
3. Анализ конкурентов и рынков сбыта 10
4. Динамика финансовых показателей магазина «Магнит «Рерих» 12
4.1. Анализ динамики и структуры товарооборота 12
4.2. Анализ структуры имущества и источников средств 16
4.3. Анализ ликвидности и платежеспособности 20
4.4. Анализ динамики и структуры издержек обращения 21
4.5. Анализ показателей по труду 23
4.6. Анализ использования основных и оборотных средств 27
4.7. Анализ прибыли и рентабельности, факторный анализ 29
5. Предложения по повышению эффективности использования финансовых ресурсов предприятия 31
Заключение 33
Список литературы 36

ВВЕДЕНИЕ

Последнее десятилетие стало революционным для розничной тор-говли в России. На смену эпохе распределения пришла эпоха конку-рентного, свободного от государственного контроля розничного биз¬неса. Торговля претерпела серьезнейшие структурные изменения и, благодаря своим масштабам и влиянию на уровень жизни населения, стала играть важнейшую роль в экономике страны.
Цель производственно - профессиональной практики - закрепление и углубление теоретических знаний и приобретении необходимых навыков обоснования и принятия организационных, коммерческих решений, управленческих и хозяйственных задач на уровне предприятий торговли.
Задачи практики: изучить организационные и технологические процессы, ознакомиться с функциями и организацией труда в торговом предприятии, провести финансовый анализ деятельности предприятия.
Объектом производственно-профессиональной практики является ЗАО «Тандер» магазин «Магнит «Рерих»», расположенный в г. Нижний Тагил по адресу: ул. Красноармейская, д.66 а. В соответствии с учредительными документами основной вид деятельности общества – оптовая и розничная торговля.
Материалами для анализа служат: годовая бухгалтерская отчетность, текущая статистическая и оперативная отчетность, нормативные документы и другие источники. Особое внимание уделялось ознакомлению с формами бухгалтерской и статистической отчетности по основным показателям хозяйственной деятельности.
В процессе прохождения производственно-профессиональной практики были изучены основы формирования оборота продукции, проведен анализ финансовых показателей и финансового состояния предприятия, выявлены проблемы и предложены рекомендации по их устранению.

1. Организационно – экономическая характеристика предприятия

Общество с ограниченной ответственностью ЗАО «Тандер» является дочерней структурой ОАО «Магнит». Согласно учредительным документам, основными видами деятельности общества является:
- торгово-закупочная деятельность, в том числе оптовая, розничная, комиссионная торговля продовольственными и промышленными товарами, открытие торговых точек;
- реализация спиртосодержащих и ликероводочных изделий;
- сдача имущества в аренду;
- посредническая деятельность;
Все виды деятельности Общество осуществляет в строгом соответствии с действующим законодательством РФ и существующими нормами, и правилами. Для осуществления видов деятельности, подлежащих лицензированию, общество обязано получить лицензии на продажу алкоголя и спиртосодержащей продукции.
Сеть магазинов «Магнит» - ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России.
Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики.
«Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 31 декабря 2013 года сеть компании включала 7 416 магазинов, из них: 6 552 магазина в формате «магазин у дома», 138 гипермаркета, 26 магазинов «Магнит Семейный» и 700 магазинов «Магнит Косметик».
Магазины розничной сети «Магнит» расположены в 1 713 населенных пунктах Российской Федерации. Зона покрытия магазинов занимает огромную территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг от Архангельска до Владикавказа. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Также магазины «Магнит» находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском округах. Магазины розничной сети «Магнит» открываются как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 000 человек.
Эффективный процесс доставки товаров в магазины возможен благодаря мощной логистической системе. Для более качественного хранения продуктов и оптимизации поставки их в магазины, в компании создана дистрибьюторская сеть, включающая 18 распределительных центров. Своевременную доставку продуктов во все магазины розничной сети позволяет осуществить собственный автопарк, который насчитывает 4 646 автомобилей.
Сеть «Магнит» является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Выручка компании за 2013 год составила 448, 661.13 миллионов рублей.
Кроме того, розничная сеть «Магнит» является одним из крупнейших работодателей в России. На сегодняшний день общая численность сотрудников компании превышает 200 000 человек. Компании неоднократно присуждалось звание «Привлекательный работодатель года».
Производственную практику проходила в ЗАО «Тандер» магазин Магнит «Рерих», расположенный по адресу: город Нижний Тагил, улица Красноармейская, 66а....
.............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Объектом торгово-организационной практики является ЗАО «Тандер» магазин «Магнит «Рерих», созданный в г. Нижний Тагил.
Во время практики были выполнено следующее:
- изучена общая характеристика магазина «Магнит «Рерих»»;
- проанализированы основные показатели финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- рассмотрены нормативные и законодательные документы, регламентирующие учет на предприятии;
- разработаны предложения по повышению эффективности использования ресурсов предприятия.
Магазин «Магнит «Рерих» действует на основании устава, на предприятии имеется организационная структура. В магазине «Магнит «Рерих» численность работников в 2013 году составляет 20 человек, среднемесячная заработная плата 25 000 руб.
Согласно учетной политике бухгалтерский учет в Обществе ведется отделами бухгалтерии дирекции по экономике и финансам.
Бухгалтерский учет в Обществе ведется в соответствии с рабочим планом счетов, разработанного на основе типового Плана счетов бухгалтерского учета.
Анализ конкурентов показал, что прямым конкурентом по данному направлению среди сетевых торговых организаций на рынке Пермского края является только сеть «Пятерочка».
Анализ структуры товарооборота показал, что наибольшую прибыль дают продовольственные товары, тем не менее, непродовольственные товары также влияют на прибыль.
Анализ динамики товарооборота показал, что в 2013 году произошел рост объема товарооборота на 0,85% (5020 тыс.руб.) по сравнению с 2012годом, торговые площади за последние 3 года не изменялись, численность работников в отчетного году увеличилась на 2 человека, как и было запланировано.
Анализ структуры имущества и источников средств отражает незначительное снижение величины активов в 2013 году по сравнению с 2012 .
В структуре внеоборотных активов наибольшее их изменение было вызвано снижением на 1 060,00 руб. по сравнению с базовым периодом статьи «Основные средства». В структуре оборотных активов наибольшее изменение было вызвано уменьшением на 3 951,00 руб., по сравнению с базовым периодом, статьи «Дебиторская задолженность».
При этом в качестве положительного момента можно отметить рост собственного капитала магазина.
Доля обязательств в совокупных источниках формирования активов за анализируемый период снизилась. На 31.01.2013 совокупная величина долгосрочных и скорректированных краткосрочных обязательств предприятия составила 81373,00 тыс. руб. (65,5% от общей величины пассивов).
Анализ ликвидности показал, что значения коэффициэнтов ликвидности ниже нормы, тем не менее отмечен их рост в 2013 году, что можно считать позитивным моментом.
Факторный анализ производительности труда показал, что рост товарооборота составил 5,4% за счет изменения численности работников, при этом отмечено снижение производительности труда.
Анализ эффективности использования основных фондов свидетельствует, что в 2013 году характерно повышение фондоотдачи на 18%, что говорит об эффективном использовании основных фондов. Также в 2013 году наблюдается снижение фондовооруженности, на 1 работника приходится 442 тыс.руб. стоимости оборудования, по сравнению с 550 тыс.руб. в 2012 году, что в большей мере обусловлено ростом численности сотрудников и снижением величины основных средств из-за их выбытия.
Также в 2013 году наблюдается рост всех показателей оборачиваемости, что является позитивным моментом.
В 2013 году наблюдается повышение показателей рентабельности, что свидетельствует о повышении эффективности деятельности компании, тем не менее, самый высокий уровень рентабельности отмечен в 2011 году, что в большей степени обусловлено низкой себестоимостью реализации в данный период.
Анализ выявил основные проблемы в работе магазина, выраженные в низком уровне собственного капитала в структуре имущества (это характеризует зависимость компании от кредиторов), низких коэффициентах ликвидности, превышение уровня кредиторской задолженности и периода ее оборота над уровнем дебиторской задолженности.
Для решения выявленных проблем автор


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.