На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 81148


Наименование:


Контрольная работа Кодирование товаров.Методы хранения потребительских товаров

Информация:

Тип работы: Контрольная работа . Добавлен: 14.10.2014. Сдан: 2014. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Кодирование товаров………………………………………………….3
2. Методы хранения потребительских товаров………………………...9
3. Дефекты товаров. Классификация дефектов……………………….18
4. Социологический метод и его сущность, особенности
применения в экспертизе…………………………………………….22
Список использованной литературы…………………………………...25


1. Кодирование товаров.

Кодирование - образование и присвоение кода классификационной группировке и/или объекту классификации.
Код - знак или совокупность знаков, применяемых для обозначения классификационной группировки и/или объекта классификации.
Целью кодирования является систематизация объектов путем их классификации, идентификации, ранжирования и присвоения условного обозначения (кода), по которому можно найти и распознать любой объект среди множества других.
Необходимость в кодировании товаров и других объектов существовала давно, но особенно значимость кодирования возросла в последние десятилетия с внедрением электронно-вычислительной техники. В результате расширилось целевое назначение кодирования, которое облегчает обработку технико-экономической информации с помощью ЭВМ, повышает эффективность функционирования АСУ.
Присвоение кодов осуществляется на основе определенных правил и методов.
Правила кодирования состоят в следующем:
• код должен иметь определенную структуру построения;
• код может быть выражен с помощью различных, заранее обусловленных знаков;
• код должен способствовать упорядочению объектов. Структура кода - условное обозначение состава и последовательности расположения знаков в нем. При кодировании продукции предпочитают код десятиразрядный цифровой. Применяемый в ОПК код удобен для машинной обработки информации.
Для образования кода применяют регистрационную и классификационную системы.
Регистрационной кодирование осуществляется порядковым номером с последовательной порядковой регистрацией объектов классификации. Кодовой обозначение в этом случае представляет собой числа натурального ряда.
Классификационная система кодирования применяется с учетом особенностей классификации объектов. По этой системе кодирования каждый знак кода обозначает классификационную группировку. При этом используются последовательный и параллельный методы кодирования соответственно методам классификации объектов. Последовательный метод кодирования применяют для объектов, разделенных по иерархическому методу. При этом в кодовом обозначении последовательно указываются признаки классификации. Кодовое обозначение нижестоящей группировки образуется добавлением соответствующего количества разрядов (знаков) к кодовому обозначению вышестоящей группировки. По этому признаку образуются коды ОКП.
Ниже приводится пример образования кода последовательным методом кодирования по классификационной части ОКП (К-ОКП)
35 - продукция кабельная
35 8 - кабели, провода, шнуры межотраслевого и отраслевого назначения.
35 82 - провода монтажные
35 82 1 - с медной жилой
35 82 12 - с поливинилхлоридной изоляцией
Параллельный метод кодирования применяется при использовании фасетного метода классификации объектов. Примером может служить деление продукции на подвиды в ассортиментной части ОКП (А-ОКП).
Штриховое кодирование отвечает современным нормам торговли и внешне торгового обмена. Основным объектом штрихового кодирования является товар, который характеризуется определенными ценой, размером, массой, цветом, качеством. Штриховой код наносится на транспортную или потребительскую упаковку многих импортных и отечественных товаров типографским способом или путем приклеивания этикетки или ярлыка. Согласно требованиям проведения внешнеторговых сделок наличие штрихового кода на упаковке товара является обязательным условием его экспорта. Отсутствие штрихового кодирования отрицательно влияет на конкурентоспособность товаров. Значимость штрихового кодирования объясняется тем, что оно имеет ряд функций:
- автоматизированная идентификация товаров с помощью машиносчитывающих устройств;
- автоматизированные учет и контроль товарных запасов;
- оперативное управление процессом товародвижения, отгрузкой, транспортировкой, складированием товаров;
- информационное обеспечение маркетинговых исследований.
Внедрение штрихового кодирования связанно с развитием информационной технологии, широким внедрением ЭВМ в производство и торговлю. В результате этого появилась возможность упростить документальное оформление товаров на разных этапах.
Штриховой код состоит из чередующихся темных (штрихов) и светлых (пробелов) полос разной ширины. Размеры полос стандартизированы. Штриховые коды предназначены для считывания специальными оптическими устройствами - сканерами. Сканеры декорируют штрихи в цифры через микропроцессоры и вводят информацию о товаре в компьютер.
Штриховые коды делятся на виды: европейский - EAN и американский - *PC. Среди нескольких десятков схем кодирования, принятых употреблению международными организациями и имеющих собственное наименование, коды EAN/*PC являются наиболее распространенными.
Коды EAN подразделяют на три типа EAN-8; EAN-13 и ITF-14 (только для транспортной тары). Структура штриховых кодов различных типов представлена в табл. 1.
Таблица 1.
Структура штриховых кодов EAN
№ Структура кодов Порядковые номера знаков
Типы штриховых кодов
EAN-8 EAN-13 ITF-14
1 Страна, где находится банк данных о штриховых кодах 1,2 (3*) 1,2 (3*) 1,2 (3*)
2 Организация - изготовитель или продавец 3-5 (4-5)** 3-7 (4-7)** 3-7 (4-7)**
3 Информация о товаре 6-7 8-12 8
4 Код упаковки товара - - 9-13
5 Контрольная цифра 8 13 14
*Страны, которым можно детализировать код страны на третьем разряде (страны СНГ 460-469).
**В указанном случае изготовитель может использовать только четыре разряда.
Как видно из данных таблицы, первые две цифры обозначают код страны, где находится организация, зарегистрировавшая изготовителя, его товар и присвоившая им порядковый номер.
Код страны на штриховом коде может не совпадать со страной происхождения товара, так как изготовитель или продавец имеют право зарегистрироваться не в отечественном банке данных, а за рубежом.
Каждой стране ассоциация EAN выдает коды централизованно. Чаще всего коды бывают двузначные: например, США и Канада - 00-99; Япония - 45-49; Австралия - 90-91 и другие, но иногда могут быть трехзначными (СНГ - 460-469; Турция, Польша - 590) за счет уменьшения кода изготовителя на один знак. Коды стран, в которых находится банк данных о штриховых кодах приведены в табл. 2.
Таблица 2
Коды стран местонахождения банка данных о штриховых кодах
Страна Код Страна Код
США и Канада 00-90 Норвегия 70
Франция 30-37 Израиль 729
Болгария 380 Швеция 73
Германия 400-440 Мексика 750
СНГ 460-469 Венесуэла 759
Гонконг 486 Швейцария 76
Япония 45-49 Аргентина 776
Великобритания 50 Чили 780
Греция 520 Бразилия 789
Кипр 529 Италия 80-83
Ирландия 539 Испания 84
Бельгия 54 Куба 850
Португалия 560 Чехословакия 859
Исландия 569 Югославия 860
Дания 57 Турция 869
Польша 590 Нидерланды 87
Венгрия 599 Южная Корея 880
Финляндия 64 Сингапур 889
Китай 690 Австрия 90-91
Новая З........

Список использованной литературы

1. Николаева М.А. Теоретические основы товароведения / М.А. Николаева - М.: Норма. 2010.-438 с.
2. Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов. Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы. СанПин 2.3.2. 1078-01.-Москва: ФГУП «Интер СЭН», 2012.
3. Справочник по товароведению продовольственных товаров/Под ред. Т.Г.Родиной - М.: КолосС, 2013.- 608с.
4. Шевченко В.В. Теоретические основы товароведения и экспертизы потребительских товаров/ В.В.Шевченко, И.А.Ермилова - М.: Инфра-М, 2009.
5. Елисеева Л.Г. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров/Л.Г.Елисеева, Т.Г.Родина, М.А. Положишникова, М.С. Касторных, В.А. Кузьмина, Л.М. Коснырева, О.А. Гончаренко, Т.Н. Иванова; под ред. Л.Г. Елисеевой-М.: МЦФЭР, 2010.-800с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.